Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Bilstein


bikekiller

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Кто знает подойдут ли стойки от Peugeot 308 на новый С4? Почему-то ни bilstein ни Koni не сделали оригинальных запчастей с улучшенными характеристиками уровня b6/b8. Знаю что можно воткнуть от старого С4 стойки в сборе с пружинами спереди, но уже поставил новые пружины и выкидывать их жалко, может от 308 подойдут

Ссылка на комментарий

Здарово!

 

Я думаю лучше поставить от DS4, если поставить от 308, потеряешь клиренс!!!

 

...KONI наверняка есть, просто на заказ 1 мес., на предыдущий точно есть, если подходят можно поставить.))

Ссылка на комментарий

Клиренс уже потерял, когда поставил пружины -30, текущий клиренс устраивает абсолютно. Так что от дс4 ставить не буду. А на прошлый с4 есть и кони и бильштайны и все остальное. А на новый нет ничего. Ждать готов хоть 2 месяца, до весны еще есть время)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ответили из бильштайна, нет, и хз будет или нет короче.

 

Many thanks for your interest in our products.

 

But I am sorry, B6 for your car is not in our product range.

 

Also it isn’t certain if and when we will contain it in our product range.

 

The B6 for Peugeot are not compatible for your car.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую! На Drive2 http://www.drive2.ru/l/17461/ один ситровод ставил Б6 на новый С4, правда, потом http://www.drive2.ru/l/1594320/ были жалобы на то, что Б6 рвут стоковые опоры. Решение пока не найдено. Сам думаю менять сток на Б6 или Б4 как раз от Пыжа 308 или оставить все стандартное и не заморачиваться. Есть у кого практика эксплуатации данных амортизаторов на С4 (B7)?

Ссылка на комментарий

Не забывайте смотреть, кто где ездит.В Питере,Москве Киеве дороги отличные. Там вообще можно не заморачиваться с подвеской. Не знаю, как в4 на родных пружинах, но на эйбахе -30 полная фигня:стучат при попадании в яму. Я их снял и поставил сток аммо - тишина. Если дороги позволяют то в6,если нет,то сток аммо и эйбах про кит. С короткими пружинами подвеска ведёт себя гораздо лучше: нет кренов, раскачек, по грунтовке идёт уверенно.

Приветствую! На Drive2 http://www.drive2.ru/l/17461/ один ситровод ставил Б6 на новый С4, правда, потом http://www.drive2.ru/l/1594320/ были жалобы на то, что Б6 рвут стоковые опоры. Решение пока не найдено. Сам думаю менять сток на Б6 или Б4 как раз от Пыжа 308 или оставить все стандартное и не заморачиваться. Есть у кого практика эксплуатации данных амортизаторов на С4 (B7)?

на драйве есть твой земляк на эйбахе про кит и в6. Он в восторге от данной подвески.
Ссылка на комментарий
maikbeast недавно поставил

 

И как ощущения, сколько пробежал уже после установки? Как ведут себя опоры стоек? Где заказывал, сколько вышло по затратам, если не секрет (можно в лс)

Ссылка на комментарий

Поставил недавно, пробег около 1000, затраты 4500. Плюсом еще и чашки от ds5(1000). По ощущениям гораздо лучше чем родные, машина меньше крепится. Самую малость стало жестче, но не напрягает. Рулится авто лучше. Вообще у меня сложилось мнение что к калужским цитромонам стойки делает пресловутый СААЗ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...