CRZ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Всем привет!Помогите решить проблему!купил в октябре С3 2004 года(1.4,механика,бензин, кондей).Хозяйка предупридила ремонтировала "гену".Отъездил ровно 2 месяца без проблем и тут тебе на загорелся АКБ.Ну особо значения не придал т.к., ошибка исчезла.Через пару дней опять АКБ вылезла.Ну думаю все "гена" да и запах в салоне при заводе первые 3 минуты стоял, но ни проводкойа,какойто химозой.Приехал в салон на Старой деревне "Автопрайд".Стали грешить на щетки(якобы и запах этот подгорающего графита).Через 3 часа диагноз "гена-хана".Да на самом деле вынесли его мне он "мертв" ни чего живого.Купил новый проверил на стенди все ОК!поставили.Говорят подзаряди дома АКБ,мол поддох он слегка.Я так понял я на нем ездил дня 3.Доехал до дома опять ошибка АКБ.Забрал на ночь подзарядил хотя АКБ-не обслуживаемый (VARTA BLUE dynamic).Утром поставил,через 30 минут езды опять АКБ.Достал прибор мерию на заглушоной авто 11.8 Вольт,завожу 9.3 вольта.Начали гаснуть фары дал газку фары отреогировали с легка.Все заглохла окончательно.Что может быть подскажите.Может какое реле есть ограничительное вышедшее из строя и не дающее заряд с гены на АКБ,или АКБ филонет.Хотя после салона когда взял его домой сразу проверил АКБ показала четко 12.3 Вольта. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 CRZ, Может быть дефектный генератор , так бывает ! Ссылка на комментарий
CRZ Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Да вроде проверили при покупке на стенде показал 14.3 В,проверили перед установкой на СТО. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 CRZ, А чуть позже ему пипец пришёл , так периодически бывает ! Ссылка на комментарий
CRZ Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Попробую сегодня разъем посмотреть,такое подозрение что они его не доконца вставили (или массу плохо посадили) т.к., все происходило прямо перед закрытием автосервиса. Ссылка на комментарий
CRZ Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем привет!Вообщем m724 был прав генератор бракованный!Поменяли на другой без проблем и моментально.Только вот после установки вдруг загорелась иконка двигателя и шкала якобы минимальное количество масла.Ни когда масло ни горело.Проверили течи ни где не обнаружили.Способ скинуть клеммы не помогал.Я тупо долил масло 1 литр и моментально погасла иконка,уровень масла нормализовался.Вопрос!Куда могло деться масло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти