1970 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Спасибо.Но в моем случае вентиля тор работает постоянно пока не вытащишь разуем.Может где-то реле залипло или перемкнуло? Ссылка на комментарий
v-vampir Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 нужны гуру! я, может рассказывал: у меня после выкл двиг вентилятор продолжал крутиться (на EP6 такого не должно быть) 2 минуты, это одно из проявлений умершего блока BSM (BSI, PSF1), было. Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 У меня после выкл. зажигания вентилятор работал, пока в районе релюхи и термопредохранителя хорошенько ..... и он перестовал работать. Итог зомена термопредохранителя. Ссылка на комментарий
1970 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А как проверить термопредохранитель? Ссылка на комментарий
v-vampir Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 померить сопротивление: - на живом - около нуля ОМ; - на мертвом - бесконечность. Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 термопредохранитель - это такой же предохранитель, только перогорает при повышение температуры. Ссылка на комментарий
1970 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Если-бы термопредохранитель сдох то вентилятор бы не крутился,а ключ зажигания поворачиваешь он начина те крутиться.Зна чит что-то другое? Ссылка на комментарий
v-vampir Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Этот термопредохранитель отвечает за "первую" скорость работы вентилятора (низкую). Если он выходит из строя, вентилятор постоянно работает на "второй" (высокой) скорости. Т.е. зажигание без включения двигателя и он начинает крутить? Ссылка на комментарий
1970 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Вентилятор крутит даже на заведенном двигателе Ссылка на комментарий
v-vampir Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Наверное ты хотел написать "даже на НЕ заведенном двигателе"??? если так, то очень похоже на блок коммутации (BSM), в любом случае - на диагностику! Ссылка на комментарий
AutoElectricPRO Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Здесь можно узнать о ремонте вентиляторов с электронными мозгами: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64811 Ссылка на комментарий
AutoElectricPRO Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Если что цены на платы для Пежо и Ситроен снижены. Обращайтесь. http://citroens-club...showtopic=64811 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти