Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения + блок управления


razzzor

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, господа, ситуация следущая - перегрелся двигатель, выскачила надпись стоп, температура 5 полосок... Не сработал карлосон, сьездил на диагностику - сигнал на него идет, он не крутится, сгорел... Купил новый, поменял, прогрелся, сработал... но на максимальных оборотах, нет регулировки скоростей, от чего это зависит? как быть уверенным в том что сейчас это блок управления/реле мозги парит? Подлежит ли ремонту или только полная замена? Ну и если кто знает как эта система с регулировкой вообще работает? принцип интересен... От термостата/датчика поступает сигнал на это реле и что дальше? как он определяет на какую скорость включать вентилятор?

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

друзья ! у меня такая проблема всплыла - поставил б/ у вентилятор ( как родной ) , прогрел - закрутился , сначала медленно ( колбасило сильно его ) , потом быстрее , стал ровнее . отключился.  поехал за город - заметил что четыре полоски , вместо трех - забыл . потом на скорости 130 ( ехал медленно, был груженый ) все замигало , засверкало , STOP, . перегрев - капот открыл - остыл . поехал тише . доехал норм . в городе ехал, все нормально, вентилятор включался на 4 полоске. че было , так и не понял ? но страшно.......может кто сталкивался ? поделитесь опытом .... :smile455:

Ссылка на комментарий

Если вкратце-было все тоже самое. Посмотрите мою тему:датчик температуры двигателя. Не придумывайте ничего -двигайтесь на СТО. 


Как и обещал-по результатам посещения сервиса.
1.Диагностика компьютерная.Диагностика электропроводки.
2.Ремонт блока управления вентилятора охдаждения радиатора.
3.Замена вентилятора охлаждения радиатора.
После этого выяснилось,что термостат открывается сразу и гоняет по большому кругу-соответственно-
замена термостата. Плюс запчасти.Так что по термостату коллега оказался прав.Всем спасибо. 

Это я Вам написал по результатам посещения СТО. Не тяните с решением.

Ссылка на комментарий

Тема называется Датчик температуры двигателя. Так назвал, потому что грешил на неправильную его работу.Неисправность термостата обнаружили на СТО.Но я и сам наблюдал,то что идет некорректный процесс.Типа в холодную погоду идет слегка теплый воздух итд-всякие такие моменты.Но я доверился спецам. Теперь все гуд-строго встает на три полоски индикатор ну итд.

Ситроен машина умная и не всегда позволяет самому производить какие то вмешательства.

Ссылка на комментарий

Скажу так. С диагностикой,заменой вентилятора,термостата,ремонтом блока управления вентилятора +запчасти-вентилятор и термостат=13,5тр.

Конечно,не у ОД. Думаю,что у Вас в Волгограде есть хотя бы один сервис по французам. Вообщем,чем смог.У нас С4 уже 6 лет,брали с пробегом 15000.Сейчас 100000. Коробка-автомат без проблем. Если будут еще вопросы-пишите.

Ссылка на комментарий

оп. еще проблема - сломалась шпилька верхняя правая - та что над датчиком . термостат снял , шпилька торчит на 10 мм. как ее скрутить не знаю ? пробовал зацепить кусачками - не помогло . две накрученые гайки - тоже ...

post-68455-0-88906000-1434045444_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Помогите определить куда лезть и что делать.

С неделю назад заметил, что двигатель в машине начала греться на ходу. Если скорость до 100 км/ч нормально, если выше то начинает греться, тогда включаю печку на самое теплое и температура падает. Так ездил неделю. Пару дней назад поехал на далекое расстояние. Пока ехал чуть не спекся. Скорость 120 км/ч температура двигателя колебалась от троех делений  до пяти. Пару раз отстанавливался, глушил двигатель и тогда температура поднималась до шести делений, но стоило завести двигатель и она падала, больше никаких надписей не загоралось. Приехал домой, глуши двигатель, а вентилятор без остановки крутится. Подождал минут 20, он крутится. Завел, думаю сейчас антифриз прогонит и остановится, глуша, а он продолжает крутится. Тогда скинул клемму аккумулятора и ушел. Вечером накинул клемму аккумулятора обратно, вентилятор не крутится, завел он не крутится.

Я так понимаю, что это залипло реле в блоке управления вентилятором( синие такое, на фото 1)?

Потом включил кондиционер, вентилятор как положено начал включаться и выключаться. Получается блок управления вентилятором работает нормально. Продолжил греть двигатель. Когда он дошел до перегревания (фото_2), включился вентилятор и стал без остановки обдувать. Я заглушил машину. И вот, что потом выяснил.

Патрубок, который подходит к радиатору охлаждения, горячий на столько, что не докоснуться. Верхняя часть радиатора такая же. А вот сам радиатор и выводной патрубок холодные, точнее еле теплые (фото_3). И расширительный бачок тоже еле теплый (фото_4).

 

post-82156-0-29137000-1434269204_thumb.jpg

post-82156-0-52047000-1434269776_thumb.jpg

post-82156-0-62059800-1434269803_thumb.jpg

post-82156-0-00112700-1434269863_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
@dol, а точно термостат? Я так понимаю, что он открывается и антифриз протекая по большому кругу доходит до радиатора, а дальше никуда. Изменено пользователем AndrewDeFF
Ссылка на комментарий

@AndrewDeFF,

" Патрубок, который подходит к радиатору охлаждения, горячий на столько,

что не докоснуться. Верхняя часть радиатора такая же. А вот сам

радиатор и выводной патрубок холодные, точнее еле теплые" - первый признакчто термостат не открывает большой круг.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как должен работать блок управления вентилятором,как его проверить(прозвонить).Ключ зажигания поворачиваю вентилятор крутит постоянно,выдергиваю разъем из блока перестает крутить.что может быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...