razzzor Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Добрый день, господа, ситуация следущая - перегрелся двигатель, выскачила надпись стоп, температура 5 полосок... Не сработал карлосон, сьездил на диагностику - сигнал на него идет, он не крутится, сгорел... Купил новый, поменял, прогрелся, сработал... но на максимальных оборотах, нет регулировки скоростей, от чего это зависит? как быть уверенным в том что сейчас это блок управления/реле мозги парит? Подлежит ли ремонту или только полная замена? Ну и если кто знает как эта система с регулировкой вообще работает? принцип интересен... От термостата/датчика поступает сигнал на это реле и что дальше? как он определяет на какую скорость включать вентилятор? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
max969 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 С точки зрения дилетанта предположу - может быть ты купил вентилятор, в котором одна скорость? :) На рынке есть такие предложения. Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А более грамотный ответ? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
max969 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А вы грубы, однако же. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 ну как сказали, реле посмотрите) Климат включите, вентиль всегда должен работать) в тепле где нибудь... Отпишитесь Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 друзья ! у меня такая проблема всплыла - поставил б/ у вентилятор ( как родной ) , прогрел - закрутился , сначала медленно ( колбасило сильно его ) , потом быстрее , стал ровнее . отключился. поехал за город - заметил что четыре полоски , вместо трех - забыл . потом на скорости 130 ( ехал медленно, был груженый ) все замигало , засверкало , STOP, . перегрев - капот открыл - остыл . поехал тише . доехал норм . в городе ехал, все нормально, вентилятор включался на 4 полоске. че было , так и не понял ? но страшно.......может кто сталкивался ? поделитесь опытом .... Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Кондиционер в пути включал Ссылка на комментарий
Игорян Игоряныч Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Если вкратце-было все тоже самое. Посмотрите мою тему:датчик температуры двигателя. Не придумывайте ничего -двигайтесь на СТО. Как и обещал-по результатам посещения сервиса.1.Диагностика компьютерная.Диагностика электропроводки.2.Ремонт блока управления вентилятора охдаждения радиатора.3.Замена вентилятора охлаждения радиатора.После этого выяснилось,что термостат открывается сразу и гоняет по большому кругу-соответственно-замена термостата. Плюс запчасти.Так что по термостату коллега оказался прав.Всем спасибо. Ник или Цитата Это я Вам написал по результатам посещения СТО. Не тяните с решением. Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 кондер включал Ссылка на комментарий
Игорян Игоряныч Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Смотрите выше сообщение Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 гонял машину на разных режимах- все работает , вентилятор в разных режимах с кондеем и без . а какие еще признаки " мертвого" термостата ? чет не нашел тему............... Ссылка на комментарий
Игорян Игоряныч Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Тема называется Датчик температуры двигателя. Так назвал, потому что грешил на неправильную его работу.Неисправность термостата обнаружили на СТО.Но я и сам наблюдал,то что идет некорректный процесс.Типа в холодную погоду идет слегка теплый воздух итд-всякие такие моменты.Но я доверился спецам. Теперь все гуд-строго встает на три полоски индикатор ну итд. Ситроен машина умная и не всегда позволяет самому производить какие то вмешательства. Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 только где спецов взять ............... у ОД вообще смысла нет ...вот и интересно про термостат - признаки плохой работы или процесса " умирания" . может в отдельную тему ? Ссылка на комментарий
Игорян Игоряныч Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Скажу так. С диагностикой,заменой вентилятора,термостата,ремонтом блока управления вентилятора +запчасти-вентилятор и термостат=13,5тр. Конечно,не у ОД. Думаю,что у Вас в Волгограде есть хотя бы один сервис по французам. Вообщем,чем смог.У нас С4 уже 6 лет,брали с пробегом 15000.Сейчас 100000. Коробка-автомат без проблем. Если будут еще вопросы-пишите. Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 ок. спасибо. у меня пробег 164000 Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 оп. еще проблема - сломалась шпилька верхняя правая - та что над датчиком . термостат снял , шпилька торчит на 10 мм. как ее скрутить не знаю ? пробовал зацепить кусачками - не помогло . две накрученые гайки - тоже ... Ссылка на комментарий
AndrewDeFF Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Добрый день. Помогите определить куда лезть и что делать. С неделю назад заметил, что двигатель в машине начала греться на ходу. Если скорость до 100 км/ч нормально, если выше то начинает греться, тогда включаю печку на самое теплое и температура падает. Так ездил неделю. Пару дней назад поехал на далекое расстояние. Пока ехал чуть не спекся. Скорость 120 км/ч температура двигателя колебалась от троех делений до пяти. Пару раз отстанавливался, глушил двигатель и тогда температура поднималась до шести делений, но стоило завести двигатель и она падала, больше никаких надписей не загоралось. Приехал домой, глуши двигатель, а вентилятор без остановки крутится. Подождал минут 20, он крутится. Завел, думаю сейчас антифриз прогонит и остановится, глуша, а он продолжает крутится. Тогда скинул клемму аккумулятора и ушел. Вечером накинул клемму аккумулятора обратно, вентилятор не крутится, завел он не крутится. Я так понимаю, что это залипло реле в блоке управления вентилятором( синие такое, на фото 1)? Потом включил кондиционер, вентилятор как положено начал включаться и выключаться. Получается блок управления вентилятором работает нормально. Продолжил греть двигатель. Когда он дошел до перегревания (фото_2), включился вентилятор и стал без остановки обдувать. Я заглушил машину. И вот, что потом выяснил. Патрубок, который подходит к радиатору охлаждения, горячий на столько, что не докоснуться. Верхняя часть радиатора такая же. А вот сам радиатор и выводной патрубок холодные, точнее еле теплые (фото_3). И расширительный бачок тоже еле теплый (фото_4). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Термостат на замену. Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
AndrewDeFF Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) @dol, а точно термостат? Я так понимаю, что он открывается и антифриз протекая по большому кругу доходит до радиатора, а дальше никуда. Изменено 14 июня, 2015 пользователем AndrewDeFF Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) А также смотри в блоке управления вентилятора термопредохранитель. Стоит возле вентилятора. Изменено 14 июня, 2015 пользователем GANS Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 @AndrewDeFF, " Патрубок, который подходит к радиатору охлаждения, горячий на столько, что не докоснуться. Верхняя часть радиатора такая же. А вот сам радиатор и выводной патрубок холодные, точнее еле теплые" - первый признакчто термостат не открывает большой круг. Ссылка на комментарий
AndrewDeFF Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @dol, спасибо. Действительно дело было в термостате. Ссылка на комментарий
Игорян Игоряныч Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @dol, спасибо. Действительно дело было в термостате. Ссылка на комментарий
1970 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Здравствуйте,подскажите пожалуйста как должен работать блок управления вентилятором,как его проверить(прозвонить).Ключ зажигания поворачиваю вентилятор крутит постоянно,выдергиваю разъем из блока перестает крутить.что может быть? Ссылка на комментарий
v-vampir Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Может термопредохранитель? http://www.drive2.ru/l/6258685/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти