sanet Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! В кругах ситроводов я новичок, честно говоря раньше только мечтал завести француза в семью. А тут "удачный" случай. Летом купил пикасика в хорошем состоянии и не дорого. год 2001, движок 1,8 16 клап. Не без проблем конечно, но то все мелочи, пока не приключилось следующее. Заметил течь масла на передней стороне движка из под воздухозабора, где дроссель. Обратился в специализированный сервис, не оффициал, просто они только французами занимаются. К проблеме подошел диагност с мотористом, в результате выяснилось, что масло травит из трубки, которая идет из картера, я так понял сопун. Единственное , что они сделали - это по газовали и послушали. Ничего не замеряли. Дальше вердикт - хана, мол, твоему движку, все, либо замена, либо капремонт.При этом капремонт примерно насчитали тысяч на 60-70, а замена на 40-50 с учетом самого двигуна, естесно б/у. Я после этого визита накатал добрым делом тысяч 5 уже, периодически масло подливаю. Движок ведет себя вполне достойно, лишних шумов, стуков нет. Выхлоп естественный, без лишних выделений. Друзья! Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом пожалуйста. Если замена движка, то где его приобрести так, что бы не поменять шило на мыло? И сколько мне еще отмерено поездить на моем коне? Благодарю за внимание и понимание! Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Нет больших проблем-катайся пока не ляжет!!!А деньги лучше потратишь на свою следующую машину,ПОКАТАЕШЬСЯ подсобираешь и продашь.При таких симптомах можешь ещё долго поездить. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Если масло через патрубок вентиляции картерных газов (иногда его называют сапун) - совсем не признак капута. Клапанная крышка к которой подключается сапун, выполняет роль маслоотбойника и масло через нее идет в минимальном количестве. Если через ее прет - замени крышку - около 100 баксов вроде. Но возможно ты что-то не так понял. Читай форум и сам разбирайся, откуда именно течет. Тем более, что машина на ходу - езди. Раз вопрос стал о таких немалых деньгах - надо съездить еще куда нибудь. Почитай, подготовся - так легче с СТОшниками разговаривать при серьезной проблеме Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Всем спасибо за ответы! Тоже думаю пока не акцентировать свое внимание на этом. Работает не плохо, напрягает только присутствие масла на ДУ и его наличие на передней части движка. Течет не слабо. Кстати, возможно ли наличие масла на ДУ стать причиной подмерзания заслонки? Именно с морозами появился такой косяк, что при первых 30 минутах пути это проявляется в виде поддержания высоких оборотов. т.е. останавливаюсь я на светофоре, газ не трогаю, а машина уверенно держит обороты в пределах 1500, где то секунд 10-20, затем обороты спадают до нормы. И так до, как я понял, конкретного прогрева двигателя (Машину прогреваю по утрам минут по 20). Далее все работает как часы. Затем, возвращаясь с работы домой все происходит в том же режиме и уже почти на подъезде к дому все снова работает без сбоев. Причем эта зима у нас с пикассо первая и я заметил характер неисправности проявляется при температурах ниже - 10 градусов, если верить БК. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Чисти Ду, патрубок вентиляции и заднюю клапанную крышку. У самого после замерзания клапанной крышки обнаружил неожиданно масло в свечах. Сейчас все разобрано - чищу, соберу, увижу насколько временная эта проблема с маслом в колодцах. Машинки неновые, никуда не денешься. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 приговор они сделали странно быстро, для начала замерь компрессию в горшках один раз на сухую, и второй раз подлив из шприца на поршни немножко масла, уже можно определить кольца это или клапана.... но это крайний случай для начала снять клапанную крышку почистить там все канальцы (они достаточно тонкие) часто в зиму перемерзает патрубок или забиваются каналы и масло начинает выдавливать из всех возможных щелей двигателя в т.ч. и через щуп (есть целая тема), так что приговор рано ставить, по поводу оборотов, ради эксперимента когда на светофоре остановились и машина держит высокие холостые обороты, засунте под педаль газа ногу и потяните педаль вверх, либо слегка ударьте по педали сверху ногой резко, или слегка нажать на газ и резко отпустить, если обороты сбросятся то тоже мелочи. тоже есть тема как это лечится :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 sanet, Купите и залейте масло XENUM 7.5W40 , оно не дешёвое , но на некоторых моторах тысяч через пять прекращался расход масла . Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 да у него не кушает а вытекает масло Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Наверное есть смысл при очистке крышек поменять прокладки и кольца колодцев, а то дубеют они в таком то возрасте. Может по этому местами у крышек мокрит, хотя в колодцах не замечал масла. Пробовал педаль поднимать, она просто болтается и все. Какой то странный у нее свободный ход,такое ощущение, что бывший хозяин намеренно трос ослаблял,чтобы полного выжима не было. Хотя зачем это нужно? Так же пробовал резко газ в пол и сбросить, вот тут то все и стабилизировалось. Вообщем думаю надо ДУ снимать и чистить, займусь в выхи. Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Всем привет! Наконец сегодня дошли руки до ДУ. Снял я этот узел и вот что увидел. Ну первое, что бросилось в глаза это наличие масла в патрубке, соединяющий воздушный фильтр с чехлом ДУ. Причем масло с явным наличием эмульсии (скорее всего конденсат). Это все мелочи, по закислому состоянию патрубка можно было понять, что это явление там уже давно. Фильтр при этом чистый и сухой. Сам узел и впрямь был значительно закопчен. Налеты, нагары и, конечно же, масло. Благо его не много выделяется. Промыл, прочистил ДУ, все что надо смазал, Поставил слетевший виток пружины на место, заслонка стала работать без заеданий. Явных износов не валу заслонки не заметил. При попытки снять трубку отвода картерных газов она сломалась, точнее раскрошилась у основания штуцера клапанной крышки, пока сделал временно тряпичные заглушки. Надо заказать. Вообщем процедура вся достаточно простая и не долгая. По 15 мин. на демонтаж-монтаж и с час на промывку узла. Завел, все работает как часы, холостые держит без перебоев, отрегулировал педаль газа, поднял немного, теперь ноге удобнее)). Но самое главное-сэкономил на сервисе, УРА! Чуть не забыл. Был очень удивлен тому, что к ДУ с верху подключен желтый штекер и нижний отвод трубки отвода картерных газов и как оказалось, это просто обманка, там все на глухо закрыто, ни контактов, ни отверстий. Зачем тогда они нужны, этот штэкер с трубкой? Или я чего то не знаю? P.S: Кто знает артикул этой самой газоотводной трубки? Поделитесь инфой плиз. Ссылка на комментарий
fido_max Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Клапанную крышку промой еще. А отверстие в крышке к трубке я б затыкать не стал... лучше шланг какой-нибудь и вниз, то останешься как я без масла и попадешь на двигатель. Трубки: EW7J4 ДО OPR 09491 - 1192.T6 EW7J4 НАЧИНАЯ С OPR 09492 - 1192.Y4 Изменено 7 февраля, 2013 пользователем fido_max Ссылка на комментарий
fido_max Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Сегодня мне поменяли движок 1.8 16V 2001г. 6FZ (клина словил после заморозки сопуна). На движке, который поставили, написан пробег 61000. Стучат гидрокомпенсаторы. Вопрос: могут ли гидрокомпенсаторы умереть через 60000? Что делать дальше? Оставлять этот движок (заменив гидрокомпенсаторы), либо вернуть его назад и требовать другой? Неделя на испытания осталась. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем fido_max Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 для начала меняй гидрики, у меня они сами периодически постукивают когда масло к минимому, давления не хватает, посмотри ест ли двигатель масло, не уходит антифриз, не коптит, компрессию на сухую и при добавления в горшки масло, узнаешь в каком состоянии компрессионные кольца и т.д. а гидрики это не самое страшное ЗЫ причём у меня каждую зиму в хорошие морозы они постукивают парочка ЗЫ 2, во сколько встала покупка 6FZ если не секрет? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
fido_max Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) предыдуший мотор 110000 прошел и не тарахтел как ваз 2106 с компрессией там все впорядке. со свечами движок еле проворачивается движок обошелся в 45000р гидрики все менять? или только те, которые гремят? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем fido_max Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 ну все менять накладно, поменяй те, которые стучат, а может это клапан ЭРГ щелкает? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
fido_max Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А где этот клапан стоит? Звук идет со стороны выпускного коллектора. Выпускной коллектор остался от старого двигателя. Там ничего раньше не гремело. Продавец движка сказал, что могут стучать гидрокомпенсаторы, т.к. мотор долго лежал, а ехал вообще на боку. У него такое уже было: через пару дней прошло. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 тогда всё таки гидрики постукивают, покатайся, дай просраться движку, может перестанут стучать, ну либо заменить, клапан около бачка омывателя помоему нахдится, а сам ЕГР где выпускной коллектор, там черный цилиндрик такой прикручен Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Клапанную крышку промой еще. А отверстие в крышке к трубке я б затыкать не стал... лучше шланг какой-нибудь и вниз, то останешься как я без масла и попадешь на двигатель. Трубки: EW7J4 ДО OPR 09491 - 1192.T6 EW7J4 НАЧИНАЯ С OPR 09492 - 1192.Y4 Сообщение отредактировал fido_max: Вчера, 15:44 Спасибо за номера. Жду зарплату и буду заказывать. Крышку промыть надо, но сначала закажу прокладку новую. Я там не наглухо заткнул отверстие. Слегка подоткнул тряпичным тампоном. т.е. разряжение излишние будет, это я понял по резкому запаху в салоне, до того, как трубка капут, такого не было. Ладно, немного потерплю, потом новенькое все поставлю. А крышку наверное есть смысл замочить на сутки в бензине, а потом продуть сжатым воздухом? Сегодня мне поменяли движок 1.8 16V 2001г. 6FZ (клина словил после заморозки сопуна). На движке, который поставили, написан пробег 61000. Стучат гидрокомпенсаторы. Вопрос: могут ли гидрокомпенсаторы умереть через 60000? Что делать дальше? Оставлять этот движок (заменив гидрокомпенсаторы), либо вернуть его назад и требовать другой? Неделя на испытания осталась. Сообщение отредактировал fido_max: Вчера, 22:08 За старый движок сочувствую. Весьма не приятно клина поймать. Но теперь зато более молодой. Дай Бог на подольше хватит. А гидрики стучат на холодном или на прогретом тоже? У меня как то было на мицухе, так я этот вопрос решил сменой масла. Было до этого шэл синтэтика. Заменил на мобил полусинтэтику, все перестало греметь. Сам бы не до тяпал. Спецы рекомендовали, т.к. у мотора уже пол миллиона пробег был. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти