zloi Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 1.6 турбо дизель.обнаружился подтек масла четко под шкивом колен.вала.несколько масляных капель на кромке поддона картера.пятно уходит под шкив колен.вала.разбирать ни чего пока не стал.заказал сальники распред. и колен. валов.новый ремень Г.Р.М.натяжной и обводной ролики.кто сам уже занимался заменой сальников?нужны ли сьемники для снятия шестерни распред.вала?она сидит на обычной шпонке или на конической?шестерня колен.вала сидит на обычной шпонке или на конической?нужен ли какой сьемник для снятия шестерен?сальники стоят сразу за шестернями валов-глубоко ли?готов сделать фото отчет если впустят в теплый гараж. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ХИ... Вот как раз этим я и занимаюсь сейчас. Правда колен вал я пока не собираюсь трогать а вот распред вал я снял полностью. Шкив снимается постепенным постукиванием с разных сторон деревянным предметом до расшатывания а потом снимается. Шпонка обычная. сальник распред вала стоит сразу за шестерней, а вот по поводу колен вала я что -то сомневаюсь ведь там еще масляный насос стоит. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ostryak-респек вам.сальник колен.вала также должен стоять за звездой.почему вы считаете что масляный насос может как то усложнить замену сальника.? где насос установлен и как он приводится в движение я не знаю. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 http://photo.qip.ru/users/volvol2011/151195501/176721919/ Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 извиняюсь вот три фотки http://photo.qip.ru/users/volvol2011/151195501/176722088/ Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Так вот на второй фотке насколько я знаю и изображен сам масляный насос. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 он самый Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 сегодня все снял-сальники не текут.вот http://photo.qip.ru/users/volvol2011/151195616/176728602/ лечится снятием поддона и масляного насоса.не критично.за 2000 км.долито 0.7 масла в движок.нормально.до самих сальников не добрался-ремень снимать не стал и так все прекрасно видно было. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Не понял течь масла то устранили? Если да то можно подробней. У меня тоже подтекает. не понятно откуда. Менял ремень ГРМ - все сальники сухие, однако на поддоне масло. Двиг 2л. бензин. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 bulkin -сцылка вроде для всех.открывать не пробывали?там не то что написано откуда течь.там подробный рисунок с описанием. У меня тоже подтекает. не понятно откуда. Менял ремень ГРМ - все сальники сухие, однако на поддоне масло.------вы сами меняли ГРМ?если сами то как вы не могли заметить откуда течет масло я не понимаю.если в сервисе то это многое обьясняет.смотрите на картинку и внимательно читайте посты. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти