Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

спааасите!заслонка


gerax

Рекомендуемые сообщения

сегодня утром завёл машину завелась хорошо с первого раза ровно работала прогрел минут 10-15 поехал на выезде со стоянки он заглох,я завёл начали прыгать обороты очень сильно троит аж потрясывает,проехал метров 20 дёргаясь на первой передаче остановился и заглушил подождал минут 5 завёл всё нармально потом поехал в город через 3 км при выезде на кольцо опять упали обороты и он начал троить я опять заглушил подождал и завёл поехал дальше как ни в чём не бывало,потом проиошло опять и опять и так раз 5.сейчас это сразу начинается как заводишь секунд через 20,съездил к ОД говорят дроссельная заслонка,при первом запуске пока холодная вставляю ключ сразу загорается движок на приборке,запускаю двигатель сразу включается вентилятор первые 30 секунд всё работает нармально потом на бк вылазит antipolution faulty и eng man system faulty пикает и на приборке загорается service и движок начинает работать очень не ровно как будто 2 котла отключаются,при этом включается эко режим,и он рубит обороты на нейтралке 3.5 на передаче на любой 2.5,катушку проверяли работает искра есть везде,свечи менял не помогло,омыл всё бенз правда не заливал новый,фильтр не ставил решил посмотреть работает ли заслонка,вот что я увидел запустил двигатель она немного приоткрылась для холостого далее при нажатии на педаль ни как не реагирует,машина холодная в режиме прогрева она должна шевелиться или нет?в эко режиме она должна поворачиватся?

Ссылка на комментарий

по крайней мере в штатном режимепри нажатии на педаль газа заслонка двигаться должна

 

а то, что она не двигается является либо неисправностью ДЗ, либо следствием того, что двигатель работает не в штатном режиме

 

На форуме гаданием на кофейной гуще вам мало кто поможет, тут надо подключаться к сканеру и смотреть ошибки и параметры работы

13057.png 
Ссылка на комментарий

просто в городе лексия только у од!они толкового сказать ничего не могут,перебрал всё,заслонку подключал на прямую работает,когда снимал датчик абсолютного давления был в масле,может быть из-за него?хотя в логах лексии про него ничего нет,ошибки в основном в ДЗ,могу написать номера ошибок,если помогут,в чём же может быть проблема?и ещё вопрос обд ошибки обнулить сможет?

Ссылка на комментарий

выяснил что у заслонки есть 4 резервных режима,полезная инфа!при этих режимах появляется значок сервис,в двух из этих режимов заслонка обрубает обороты до 2.500 тыщ,на моём ситро до 3.5 на нейтралке до 2.5 на передаче,проблемные зоны либо жгут который идет на заслонку либо разъёмы либо блок управления заслонкой!как то так,разбираюсь дальше

Ссылка на комментарий

Привет, быта такая же канитель, съездил к ОД на варшавке, просто залили новую прошивку и все пропало. правда через два года все равно поменял заслонку (но там просто начались провалы в определенном диапазоне оборотов).

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, машина Ситроен С4 I, двиг. 1.6 16V tu5jp4, VIN:VF7LANFUC74378685, нужно менять дроссель. Вопрос такой: нашел 2 варианта заслонки, они оби для tu5jp4, но разница в деньгах чувствительная. Реч идет о 1635Q9 и 163637. Внешнее они абсолютно одинаковые, вопрос в том есть ли между ними разница? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...