Toxa Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Доброго всем дня! Решил открыть тему ошибке, давайте будем выкладывать свои мнения по этому поводу, кто что думает и как вылечить машину ведь: p1336 - Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу есть несколько мнений: - плохой бензин, но вопрос не решается сменой - лямбда - свечи - катушка - датчик температуры - компрессия, нагар на клапанах? у меня эта ошибка выскакивает периодически, с чем связана - понять не могу бензин менял, заряд катушки по лексии 1,76 (1,2) и 1,64 (3,4) датчики температуры все в норме свечи стоят новые что еще может быть??? куда копнуть, может есть какие то мысли, у тех кто решил вопрос с P1336? Надеюсь эта тема кому то в дальнейшем поможет решить проблему. xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Не знаю решил ли у себя эту проблему,но данная ошибка давно уже не выскакивала.А раньше просто задолбала и выскакивала ошибка по катушке 1-го цилиндра.Поменял аккумулятор,старому пришло время,попался качественный Bosh,привезенный из Германии,по-моему 75-ка.И с тех пор проблема исчезла,вот уже 2 года.Как-то так...Да,и насколько помню,ошибка раньше появлялась при заводке авто.Завёл,несколько секунд и начало колбасить... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Toxa Самое вероятное - это бензин. То, что бензин менял -не показатель: вместо одного плохого, залил другой плохой (у нас весь бензин плохой по умолчанию). Я брал машину в Европе, так данная ошибка начала вылазить сразу же после первой заправки отечественным бензином. После несколько раз ездил в Европу, на ихнем бензине ни разу не было этой ошибки, как заправлюсь дома - привет Depollution Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 А я уже недели две с этой ошибкой езжу (правда, у меня дизель - 2,2 HDI). Причём на работе авто это никак не отражается - мотор прекрасно заводится и очень бодро разгоняет. Недавно смотрели на сервисе Лексией - вроде было написано, что сажевый фильтр был регенерирован 68 км назад. А почему эта ошибка присутсвует - так и непонятно. Эх, в дизелях наши спецы вообще не бельмеса - у них Эолис прямо в сжевый фильтр впрыскивается... P. S. Буду курить эту тему Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 26 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) я понимаю, но топливо с той заправки где раньше небыло деполюшена.. понимаю что есть вероятность что туда тоже некачественное завезло но маловероятно... так что в итоге это такое? все в норме бензин херовый, ок не вопрос но почему такое явное троение или работа двигателя в "разнос"? с чем оно связано??? опять сводится все к пункту " некачественное топливо" а может вопрос то в другом? ждем комменты! Изменено 26 января, 2013 пользователем Toxa xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 добавлю еще пункт при диагностике этой ошибки смотреть + -датчик положения распредвала xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Переодическое наблюдение показало, что в моем случае проблема с ошибкой решилась полной заменой бензина в баке. xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Уже несколько полных заправок делаем на ГазПромНефти их G-Drive'ом. За всё это время не было Деполюшена. А тут вдруг опять появился, причём не после заправки, а по ходу выработки бака... Так что - х.з... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 опять же может завезли хреновый? xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Х.з. Просто смущает, что работал двигатель, работал на этом бензине, и вдруг ни с того, ни с сего - снова. Причём посреди бака... Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Хм... Погасло... :dntknw: Стоило заикнуться на форуме :biggrin: Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Хм... Погасло... :dntknw:/> Стоило заикнуться на форуме :biggrin:/> если если только 1336 ошибка то не стоит волноваться, как минимум свечи или бензинпри появлении доп. ошибок - надо смотреть лексией и делать дефектовку xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня это уже 2 года. Если завести мотор и оставить его на холостом ходу, то чаще всего обороты начинают падать и выскакивает ошибка pollution и катализатора. Чаще это бывает в сырую погоду. Реже в сухую и летом. Было время, когда казалось, что замена бензина ликвидирует ошибку. Но это не так. Все опять возвращалось. Борюсь прогревом мотора и более ранним началом движения. На прогретом моторе ошибка никогда не выскакивает. У меня создалось впечатление, что неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов. Возможно ошибку можно было бы ликвидировать перепрошивкой компьютера. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня это уже 2 года. Если завести мотор и оставить его на холостом ходу, то чаще всего обороты начинают падать и выскакивает ошибка pollution и катализатора. Чаще это бывает в сырую погоду. Реже в сухую и летом. Было время, когда казалось, что замена бензина ликвидирует ошибку. Но это не так. Все опять возвращалось. Борюсь прогревом мотора и более ранним началом движения. На прогретом моторе ошибка никогда не выскакивает. У меня создалось впечатление, что неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов. Возможно ошибку можно было бы ликвидировать перепрошивкой компьютера. точь в точь такая же хрень и у меня была!! БЕНЗИН ДЕРЬМОВО ГОРИТ, особенно на непрогретой машине! xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Итак продолжаем. В двигателе EW10A в качестве системы рециркуляции отработавших газов используется механизм VVT. Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе. Вплоть до остановки. Ситуация нормализуется по мере прогрева. В запущенных случаях и на прогретом двигателе ощущается недостаток мощности. Керамика электродов свечей белого цвета что говорит о бедном смесеобразовании. Причиной является нагар на впускных клапанах двигателя. Большой моторесурс ( стояние в пробках) + частые прогревы двигателя + некачественное топливо. На холодном двигателе механизм VVT поворачивает впускной распредвал таким образом, что в в такт впуска попадают несгоревшие продукты предыдущего такта выпуска. Чем хуже бензин тем больше кокса оседает на клапанах. Как определить? 1. Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах. 2. Если есть эндоскоп - воспользоваться им. Решение. Первое: безболезненное и применить его может любой - залить жидкость PSA для промывки. Как использовать: Покупаем два баллона жидкости. Выливаем все содержимое 1 баллона до заправки в бак. Заправляемся до полного. Выкатываем весь бензин и повторяем процедуру со вторым баллоном. Далее для профилактики используем один баллон каждые 15000 км. Должно помочь. Проверяли, отжирает эту каросту напрочь. Второе: в особо запущенных случаях придется снимать головку блока и чистить клапана вручную. Желательно после очистки клапанов обновить софт региональной прошивкой и провести инициализацию калькулятора впрыска. Номер для заказа жидкости 9729 FF Стоимость баллона 600 рублей. Кстати можно использовать и в других моторах с целью профилактики. Бесполезно использовать в двигателях THP !!!! Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Toxa xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Поскольку бывает так что лямбды мрут, выкладываю инфу которая будет полезна при замене. Датчики кислорода, заменители оригинального: 0 258 006 186 - нижний 0 258 006 026 - верхний 0 258 006 537 - универсальный, но фишка для подключения не подходит, его надо перепаять в соответствии с распайкой, фото приложил. xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Для мотора Hpi подойдёт эта присадка? Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Для мотора Hpi подойдёт эта присадка? честно говоря надо читать описаниеа в целом я думаю да Изменено 2 марта, 2013 пользователем Toxa Igor2965 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Думал я думал, но все же решился залить фирменную присадку в бак. Были опасения, как на форуме обсуждалось, что отмоет грязь в баке, форсунки забьет и т. д . пробег-то ужо 138 000 покупал с пробегом 85000 лил ли предыдущий владелец ее неизвестно. Решил рискнуть все-таки,залил на полный бак и почти полбака отмахал по трассе практически без пробок. Честно говоря эффектом поражен, большинство проблем с двиглом на кот. жаловался просто исчезли, тянуть стала ровнее и веселее даже с вкл. кондеем, дерг на первой пропал, расход сейчас показывает 10.2 при скорости 38,раньше при этой средней скорости меньше 12.8 не было. Правда сомнения гложут, никогда не верил во всякие присадки-улучшители, всегда считал что в бак только бензин, но второй балончик купил, жду возможности по трассе прохватить, мне почему-то кажется в городе от нее толку не очень. Вообщем будем посмотреть Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 так и есть, в городе эффект очистки намного хуже, надо под нагрузкой на оборотах проехаться. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Кстати, первый балон брал в экзисте за 718 р., второй у дилера 550 в наличии. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Barsuk Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 В 14.02.2013 в 17:54, Toxa сказал: Бесполезно использовать в двигателях THP !!!! А почему кстати? У меня THP и эта блуждающая P1336... правда для этих двигателей вроде как идет присадка PEUGEOT / CITROEN 1609337380 http://www.drive2.ru/r/citroen/908187/ Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 48 минут назад, Barsuk сказал: блуждающая P1336. И ещё какая то ошибка по пропускам зажигания, которую Вы своим ПО не видите... Для начала, определить какой цилиндр, поменять свечи на оригинальные, именно для этого мотора и катушку, на том цилиндре, который иногда не работает... Никакие присадки тут не помогут. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Barsuk Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 36 минут назад, ZIGGY сказал: И ещё какая то ошибка по пропускам зажигания, которую Вы своим ПО не видите... Для начала, определить какой цилиндр, поменять свечи на оригинальные, именно для этого мотора и катушку, на том цилиндре, который иногда не работает... Никакие присадки тут не помогут. Какой цилиндр? Такой: сначала в пробке 2 и 4 цилиндр. Дополз до обочины. После перезапуска поехал нормально, ошибку стер, поездил. Утром на холодную упрямо выдавало 3-й цилиндр, перезапуск не помогал. Поменял катушки со вторым местами - стало выдавать второй. Поставил новую катушку - поехал нормально. Через 100 км утром снова 2 и 4 й цилиндр, после перезапуска поехал. правда потряхивало. На следующий день снова с утра 2 и 4 й. Всё на холодную. Буду дальше менять свечи, посмотрим. Эти уже больше 60к прошли. http://www.drive2.ru/r/citroen/908187/ Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 2 часа назад, Barsuk сказал: Эти уже больше 60к прошли. Бугага Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти