Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

P1336


Toxa

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Решил открыть тему ошибке, давайте будем выкладывать свои мнения по этому поводу, кто что думает и как вылечить машину

ведь:

p1336 - Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах

и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу

есть несколько мнений:

- плохой бензин, но вопрос не решается сменой

- лямбда

- свечи

- катушка

- датчик температуры

- компрессия, нагар на клапанах?

 

у меня эта ошибка выскакивает периодически, с чем связана - понять не могу

бензин менял, заряд катушки по лексии 1,76 (1,2) и 1,64 (3,4)

датчики температуры все в норме

свечи стоят новые

что еще может быть??? куда копнуть, может есть какие то мысли, у тех кто решил вопрос с P1336?

Надеюсь эта тема кому то в дальнейшем поможет решить проблему.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Не знаю решил ли у себя эту проблему,но данная ошибка давно уже не выскакивала.А раньше просто задолбала и выскакивала ошибка по катушке 1-го цилиндра.Поменял аккумулятор,старому пришло время,попался качественный Bosh,привезенный из Германии,по-моему 75-ка.И с тех пор проблема исчезла,вот уже 2 года.Как-то так...Да,и насколько помню,ошибка раньше появлялась при заводке авто.Завёл,несколько секунд и начало колбасить...

Ссылка на комментарий

Toxa

Самое вероятное - это бензин. То, что бензин менял -не показатель: вместо одного плохого, залил другой плохой (у нас весь бензин плохой по умолчанию). Я брал машину в Европе, так данная ошибка начала вылазить сразу же после первой заправки отечественным бензином. После несколько раз ездил в Европу, на ихнем бензине ни разу не было этой ошибки, как заправлюсь дома - привет Depollution

Ссылка на комментарий

А я уже недели две с этой ошибкой езжу (правда, у меня дизель - 2,2 HDI). Причём на работе авто это никак не отражается - мотор прекрасно заводится и очень бодро разгоняет. Недавно смотрели на сервисе Лексией - вроде было написано, что сажевый фильтр был регенерирован 68 км назад. А почему эта ошибка присутсвует - так и непонятно. Эх, в дизелях наши спецы вообще не бельмеса - у них Эолис прямо в сжевый фильтр впрыскивается... :sad:

P. S. Буду курить эту тему

Ссылка на комментарий

я понимаю, но топливо с той заправки где раньше небыло деполюшена.. понимаю что есть вероятность что туда тоже некачественное завезло но маловероятно...

так что в итоге это такое?

все в норме бензин херовый, ок не вопрос но почему такое явное троение или работа двигателя в "разнос"? с чем оно связано???

опять сводится все к пункту " некачественное топливо"

а может вопрос то в другом?

ждем комменты!

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уже несколько полных заправок делаем на ГазПромНефти их G-Drive'ом. За всё это время не было Деполюшена. А тут вдруг опять появился, причём не после заправки, а по ходу выработки бака... Так что - х.з...

Ссылка на комментарий

Хм... Погасло... :dntknw:/>

Стоило заикнуться на форуме :biggrin:/>

 

если если только 1336 ошибка то не стоит волноваться, как минимум свечи или бензин

при появлении доп. ошибок - надо смотреть лексией и делать дефектовку

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

У меня это уже 2 года. Если завести мотор и оставить его на холостом ходу, то чаще всего обороты начинают падать и выскакивает ошибка pollution и катализатора. Чаще это бывает в сырую погоду. Реже в сухую и летом. Было время, когда казалось, что замена бензина ликвидирует ошибку. Но это не так. Все опять возвращалось. Борюсь прогревом мотора и более ранним началом движения. На прогретом моторе ошибка никогда не выскакивает. У меня создалось впечатление, что неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов. Возможно ошибку можно было бы ликвидировать перепрошивкой компьютера.

Ссылка на комментарий

У меня это уже 2 года. Если завести мотор и оставить его на холостом ходу, то чаще всего обороты начинают падать и выскакивает ошибка pollution и катализатора. Чаще это бывает в сырую погоду. Реже в сухую и летом. Было время, когда казалось, что замена бензина ликвидирует ошибку. Но это не так. Все опять возвращалось. Борюсь прогревом мотора и более ранним началом движения. На прогретом моторе ошибка никогда не выскакивает. У меня создалось впечатление, что неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов. Возможно ошибку можно было бы ликвидировать перепрошивкой компьютера.

 

точь в точь такая же хрень и у меня была!!

БЕНЗИН ДЕРЬМОВО ГОРИТ, особенно на непрогретой машине!

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Итак продолжаем.

В двигателе EW10A в качестве системы рециркуляции отработавших газов используется механизм VVT.

Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе. Вплоть до остановки. Ситуация нормализуется по мере прогрева. В запущенных случаях и на прогретом двигателе ощущается недостаток мощности. Керамика электродов свечей белого цвета что говорит о бедном смесеобразовании.

Причиной является нагар на впускных клапанах двигателя.

Большой моторесурс ( стояние в пробках) + частые прогревы двигателя + некачественное топливо.

На холодном двигателе механизм VVT поворачивает впускной распредвал таким образом, что в в такт впуска попадают несгоревшие продукты предыдущего такта выпуска. Чем хуже бензин тем больше кокса оседает на клапанах.

 

Как определить?

1. Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах.

2. Если есть эндоскоп - воспользоваться им.

 

Решение.

Первое: безболезненное и применить его может любой - залить жидкость PSA для промывки.

Как использовать:

Покупаем два баллона жидкости.

Выливаем все содержимое 1 баллона до заправки в бак. Заправляемся до полного.

Выкатываем весь бензин и повторяем процедуру со вторым баллоном.

Далее для профилактики используем один баллон каждые 15000 км.

Должно помочь. Проверяли, отжирает эту каросту напрочь.

 

Второе: в особо запущенных случаях придется снимать головку блока и чистить клапана вручную.

Желательно после очистки клапанов обновить софт региональной прошивкой и провести инициализацию калькулятора впрыска.

 

 

Номер для заказа жидкости 9729 FF

Стоимость баллона 600 рублей.

Кстати можно использовать и в других моторах с целью профилактики.

 

Бесполезно использовать в двигателях THP !!!!

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Поскольку бывает так что лямбды мрут, выкладываю инфу которая будет полезна при замене.

Датчики кислорода, заменители оригинального:

0 258 006 186 - нижний

0 258 006 026 - верхний

0 258 006 537 - универсальный, но фишка для подключения не подходит, его надо перепаять в соответствии с распайкой, фото приложил.

post-18098-0-54264100-1361080360_thumb.jpg

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Думал я думал, но все же решился залить фирменную присадку в бак. Были опасения, как на форуме обсуждалось, что отмоет грязь в баке, форсунки забьет и т. д . пробег-то ужо 138 000 покупал с пробегом 85000 лил ли предыдущий владелец ее неизвестно. Решил рискнуть все-таки,залил на полный бак и почти полбака отмахал по трассе практически  без пробок.

 Честно говоря эффектом поражен, большинство проблем с двиглом на кот. жаловался просто исчезли, тянуть стала ровнее и веселее даже с вкл. кондеем, дерг на первой пропал, расход сейчас показывает 10.2 при скорости 38,раньше при этой средней скорости меньше 12.8 не было.

 

Правда сомнения гложут, никогда не верил во всякие присадки-улучшители, всегда считал что в бак только бензин, но второй балончик купил, жду возможности по трассе прохватить, мне почему-то кажется в городе от нее толку не очень.

Вообщем будем посмотреть

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

так и есть, в городе эффект очистки намного хуже, надо под нагрузкой на оборотах проехаться.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
В 14.02.2013 в 17:54, Toxa сказал:

 

 

Бесполезно использовать в двигателях THP !!!!

 

А почему кстати? У меня THP и эта блуждающая P1336...  правда для этих двигателей вроде как идет присадка PEUGEOT / CITROEN 1609337380

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Barsuk сказал:

блуждающая P1336.

И ещё какая то ошибка по пропускам зажигания, которую Вы своим ПО не видите...

Для начала, определить какой цилиндр, поменять свечи на оригинальные, именно для этого мотора и катушку, на том цилиндре, который иногда не работает...

Никакие присадки тут не помогут.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ZIGGY сказал:

И ещё какая то ошибка по пропускам зажигания, которую Вы своим ПО не видите...

Для начала, определить какой цилиндр, поменять свечи на оригинальные, именно для этого мотора и катушку, на том цилиндре, который иногда не работает...

Никакие присадки тут не помогут.

 

 

Какой цилиндр? Такой: сначала в пробке 2 и 4 цилиндр. Дополз до обочины. После перезапуска поехал нормально, ошибку стер, поездил. Утром на холодную упрямо выдавало 3-й цилиндр, перезапуск не помогал. Поменял катушки со вторым местами - стало выдавать второй. Поставил новую катушку - поехал нормально. Через 100 км утром снова 2 и 4 й цилиндр, после перезапуска поехал. правда потряхивало.  На следующий день снова с утра 2 и 4 й. Всё на холодную.  Буду дальше менять свечи, посмотрим. Эти уже больше 60к прошли.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Barsuk сказал:

Эти уже больше 60к прошли.

Бугага

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...