tonik24 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Решил поднять немного басов в салоне, но что то координальное делать не охото, поэтому приобрел небольшой саб, их еще на сленге "поджопниками" зовут, вот кароче есть такой агрегат(не очень мощный), где азять + в багажнике, тянуть не хочу, но и навредить проводке или электронике тоже. Кто что скажет? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 У меня протянут специальный силовой провод от АКБ (там же на кабеле предохранитель) в салон и по левой стороне под обшивкой порога в багажник. Минусовой взят из под болта под задним сидением, так же слева. Ссылка на комментарий
tonik24 Опубликовано 26 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 У меня протянут специальный силовой провод от АКБ (там же на кабеле предохранитель) в салон и по левой стороне под обшивкой порога в багажник. Минусовой взят из под болта под задним сидением, так же слева. Это штатное ? или кто протянул? Можно фотки где лежит? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Нет, не штатное. Протягивал не я, соответственно и фоток нет. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 + как и - тянуть только от АКБ через технологическое отверстие повыше педалей вдоль левого порога и там под сиденье завести, метра по 3 должно хватить Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А почему от АКБ? "+" же наверно лучше взять от АСС под рулем, дабы саб не жрал аккумулятор на стоянке, а "-" в любом месте к корпусу. Кстати и если он поджопник, то место ему вроде как под сиденьем, туда никак не лезет? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Zerg, по грамотному надо бы поставить реле, чтобы "+" шел от АКБ, а реле управлялось от АСС. Так, кстати, сделано в штатном аудюшном сабе, в котором как-то имел честь ковыряться ))) Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Т.е. там в саб надо было завести + АКБ и АСС? Ну тогда, прежде чем тянуть, надо смотреть инструкцию от саба, чтоб не тянуть лишнего, или чего недотянуть. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Решил поднять немного басов в салоне, но что то координальное делать не охото, поэтому приобрел небольшой саб, их еще на сленге "поджопниками" зовут, вот кароче есть такой агрегат(не очень мощный), где азять + в багажнике, тянуть не хочу, но и навредить проводке или электронике тоже. Кто что скажет? А тянуть придется.... :-) И называют их так не зря. Они, кроме как из под этого самого места, ниоткуда и не слышны. Ибо слабоваты... Т.е. если уж такое в свою машину пускать, то только под сиденье. А это уже тема куда более интересная :-). Хотя места под сидушкой может и хватить. Принципы питания таких устройств давно уже не меняются. Плюс тянется только от аккумулятора. Медным проводом. Сечение зависит от мощности саба и длины провода. В данной ситупации (особенно под сиденье) вполне достаточно 6 мм*мм. В провод, как можно ближе к аккумулятору (10..30см) врезается предохранитель. Номинал предохранителя должен быть немного больше или равен предохранителю в сабе. Желательно недорогую колбу, но м.б. пойдет и обычный флажок на 30А. Это - страховка от возможного пожара при КЗ на проводе. Тянуть можно через любое подходящее отверстие (смотрите, чтобы не перетерлось со временем) по левому (правому) порогу. Можно и по центральному тоннелю. Главное - покороче. Реле и пр. подобное ставить не надо - оно есть в схеме активного саба. И не ставьте конденсатор - при нормальном питании он не нужен совсем. Минус от аккумулятора иногда тянут законченные эстеты :-). Обычно его достаточно надежно соединить с массой проводом минимальной длины (20...50см). Сечение - такое же, как и на плюсе. Сигнальные кабели (линейки) по центральному тоннелю не надо тянуть ни в коем случае - только по порогам. Иначе можете услышать все, что калькуляторы говорят друг другу о Вас и о машине :-). Вход саба - на линейные выходы магнитолы (саб ыедь активный). Управляющий провод саба - на провод, на котором появляется 12В при включении магнитолы (например, питание активной антенны). В общем, ничего сложного :-). ЗЫ: Если все-таки захочется в багажник - выше все хорошо написали. Только о предохранителе не забыть. Итщательно (!) проверить все контакты, особенно, на массу. Но активные сабы для багажника начинаются где-то с Инфмнмтм басслинка... (IMHO). Romeo 1 Ссылка на комментарий
tonik24 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Спасибо за ответ, подумал, подумал да и вернул САБ, куплю потом в багажник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти