zzollottoyy Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Заиди сюда service.citroen.com и зарегившись получишь возможность видеть что у тебя стоит тк от комплектации зависит что у тебя. С другого вина деталь может и не подойти. Поэтому давать свои данные не рентабельно. За регистрацию ни чего не возьмут, бесплатная. Платные услуги - время замены детали и др для мастеров. Так у меня стоят 266мм на 22мм. ABS Вся тормозная система этой фирмы. Torm.png я зарегался там давно,просто еще не разобрался и в инете постоянно на работе с телефона торчу,а дома времени до компа не хватает,попробую с мобилы Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 я зарегался там давно,просто еще не разобрался и в инете постоянно на работе с телефона торчу,а дома времени до компа не хватает,попробую с мобилы Кидай вин в личку. Глянем. Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вот ребята, поговорил с мастерами, говорят очень хорошие и колодки и диски неплохие фирмы текстар, и еще ферадо.. http://www.brakebook.com/bb/textar/ru_RU/PKW/21/8254_Series/32029/applicationSearch.xhtml C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Нарыл в дебрях тырнета инфу от фирмы VALEO о том что их продукция ставится на С3 У них аж три варианта коплектов. Пара идет под систему BOSCH а другой под систему KALE. Для Боша идут два размера. Различие в дине и толщине колодок. Продукция ставится на авто с 2010г. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 От Брэмбо только для нас такие диски, по их рекомендации. Brembo 09.8695.75 Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Вот ребята, поговорил с мастерами, говорят очень хорошие и колодки и диски неплохие фирмы текстар, и еще ферадо.. http://www.brakebook.com/bb/textar/ru_RU/PKW/21/8254_Series/32029/applicationSearch.xhtmlФеродо стояли у меня задние колодки в оригинале От Брэмбо только для нас такие диски, по их рекомендации. Brembo 09.8695.75 Я вообщем поставил старые бошовские диски вместо новых поведеных Брембо ,а колодки те что Брембо оставил,проехал около 1000 опять началось биение ,может ли из-за колодок все это дело происходить? Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Феродо стояли у меня задние колодки в оригинале Я вообщем поставил старые бошовские диски вместо новых поведеных Брембо ,а колодки те что Брембо оставил,проехал около 1000 опять началось биение ,может ли из-за колодок все это дело происходить? Запросто. Сделаны из какой нибудь дешевки. На тормозных деталях лучше не экономить, опасно для жизни. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Запросто. Сделаны из какой нибудь дешевки. На тормозных деталях лучше не экономить, опасно для жизни.Так вот не экономил взял комплект Брембо ,поставил ,поездил,начали бить и диски покрываются ржой по страшному,а бошовские после влаги чуть-чуть совсем,а эти после ночи всегда желтые как черт знает что,а теперь и бошовские бьют на этих колодках и когда сильно тормозишь запах пипец гари какой-то от колодок,вот просто попал по ходу на жесткую подделку Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Так вот не экономил взял комплект Брембо ,поставил ,поездил,начали бить и диски покрываются ржой по страшному,а бошовские после влаги чуть-чуть совсем,а эти после ночи всегда желтые как черт знает что,а теперь и бошовские бьют на этих колодках и когда сильно тормозишь запах пипец гари какой-то от колодок,вот просто попал по ходу на жесткую подделку Мдя. Печалько. :resent: А ставили руками? Ржавенькие у многих вижу и ездят. Может че забыли поставить или криво впиндюрили? Там пружинки есть для развода колодок и может что с ними. При притирании, а тормоза так и работают, канава вырабатывается и а если дрыгонье тут что то другое, не металл. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Мдя. Печалько. :resent: А ставили руками? Ржавенькие у многих вижу и ездят. Может че забыли поставить или криво впиндюрили? Там пружинки есть для развода колодок и может что с ними. При притирании, а тормоза так и работают, канава вырабатывается и а если дрыгонье тут что то другое, не металл. ставили нормально ,до этого я ездил на оригиналах и проблем не знал,начал ставить новье и понеслось,новые диски и новые колодки презжаешь около1 тык.началось биение,ставлю старые диски оставляю колодки ситуация таже,теперь приеду попробую одеть старые колодки,может че изменится,вообще все началось после замены ступичного подшипника,я его менял и за одно ставил новый комплект дисков и колодок,но он не думаю что как то влияет на это,на этих колодках при сильном торможении запах жженого железа прет,на старых бошах такого не было...,про биение на разных форумах читал это деформация диска,возможно колодки какие то не в п... ни в красную армию Изменено 9 сентября, 2013 пользователем zzollottoyy Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) ставили нормально ,до этого я ездил на оригиналах и проблем не знал,начал ставить новье и понеслось,новые диски и новые колодки презжаешь около1 тык.началось биение,ставлю старые диски оставляю колодки ситуация таже,теперь приеду попробую одеть старые колодки,может че изменится,вообще все началось после замены ступичного подшипника,я его менял и за одно ставил новый комплект дисков и колодок,но он не думаю что как то влияет на это,на этих колодках при сильном торможении запах жженого железа прет,на старых бошах такого не было...,про биение на разных форумах читал это деформация диска,возможно колодки какие то не в п... ни в красную армию Ступичный поставлен с перекосом или поворотный кулак. После ДТП, налетел на бордюр в снегу, и своротил все. Меняли ступичный и возникли проблемы с диском на СТО. После перепираний заменили весь поворотный кулак. Проблема пропала. У нас "рукодельные" кувалдой сбивали сбивали его чтобы потом подшипник с него достать и в итоге погнули что было еще целое. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 :shok: это как возможно, с перекосом? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) :shok: это как возможно, с перекосом? А вот есть специалисты. У нас все могут. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ступичный поставлен с перекосом или поворотный кулак. После ДТП, налетел на бордюр в снегу, и своротил все. Меняли ступичный и возникли проблемы с диском на СТО. После перепираний заменили весь поворотный кулак. Проблема пропала. У нас "рукодельные" кувалдой сбивали сбивали его чтобы потом подшипник с него достать и в итоге погнули что было еще целое. Подшипник ставили ребята в сервисе при мне все нормально достали старый запресовали новый ,интересно то что после установки комплекта я ездил нормально все отлично,но спустя определенный пробег начиналось биение,вот и со старыми дисками история таже поставил поездил опять биение Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Подшипник ставили ребята в сервисе при мне все нормально достали старый запресовали новый ,интересно то что после установки комплекта я ездил нормально все отлично,но спустя определенный пробег начиналось биение,вот и со старыми дисками история таже поставил поездил опять биение Просто так ни чего не возникает. Даже ........ ий на .........опе ни когда просто так не появиться. :)) Просто при смене что то стронули или не правильно впиндюрили. Мне вот после смены поворотного не правильно впиндюрили ЗАЩИТУ ШАРНИРА ПЕРЕДН РЫЧАГА ПОДВЕСКИ. Через день при езде что зазвенело на кочках. Излазил все в поисках. При пинании колеса слышно было аж жуть. Приехал обратно к рукастым и заставил смотреть. В итоге нашли ее. Ента железка пыльником прижимается. При сбитии кувалдой пыльник порвали и смазку с него выбили. В следствии этого он перестал ее прижимать. При разборе эта фигня выявилась и ща веду войну по замене шаровой с порванным пыльником и в хлам сплющенной пластине-защите. Как эта пластинка под тормозной диск не влезла это чудо. Она в плотную с ним. Так что есть мастера еще на Руси! ........................................................................................................................................ :)) Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 вообщем проблема не в колодках и не дисках они нормальные,повело только один и бьет именно он ,диски сегодня проточил,завтра думаю разобрать колесо снять, почистить посадочные отверстия,поговорил с механиком нормальным,сказал начни с этого,потому что тебе наверно когда меняли ступичный,совсем забыли нормально посадить диск ,а там достаточно милиметра грязинки и все уже будет гнуть,так как сидит неровно,завтра начну Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 У меня с4 1 пок, на родных передних дисках и колодках проехал 51 тыс, (Езжу выше нормы, быстро торможу, быстро разгоняюсь) А задние минимальный износ 10% за 51 тыс. Вот я и не пойму по 4 посту, зачем колодки, за 40 тыс пробега, по несколько раз менять? Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 У меня с4 1 пок, на родных передних дисках и колодках проехал 51 тыс, (Езжу выше нормы, быстро торможу, быстро разгоняюсь) А задние минимальный износ 10% за 51 тыс. Вот я и не пойму по 4 посту, зачем колодки, за 40 тыс пробега, по несколько раз менять?Да понятно дело,я на 40000 поменял по рекомендации по глупости,на 55000 хотел диски новые поставить,потому как перегрел старые,ну а новые если ставишь,то только с новыми колодками ,а щас надо решать проблему,ща отдохну только с рыбалки приехал и пойду снимать смотреть Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Запросто могли что то запортить. "Специалистов" хватает. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Вообщем поставил диски брембо которые проточил,поведеный был только один,и поставил колодки были у меня в запасе Бош которые прошли только 10 тык,при замене очень слабо были затянуты ступичные гайки особенно со стороны веденого диска,проехал пока 150 км еще ни чего не понятно ,не притерлись еще,продолжаю наблюдение ,дальше буду отписываться Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Ступичные не дотянули ранее? Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Вообщем история продолжается,проточеные диски Брембо с оригинальными колодками Бош все равно бьют,точнее опять левый,но меньше намного чем с колодками Брембо,но и тормозят хуже,но это я считаю ,что и диски уже тоньше и колодки походившие,но суть не в этом,в четверг записался на прием будут смотреть все это дело т.е. проверка на биение,проверка направляющих и тд...to be continued .... Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А при снятом колесе видно, что диск бьет? А как ведет себя ступица? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А при снятом колесе видно, что диск бьет? А как ведет себя ступица?при снятом колесе и не при снятом заметно только что колодка шаркает неровно,но это не причина,а по ступице вообще не определишь,если только снять суппорт,т.диск и покрутить медленно,но я так ни чего не понял,посоветовался с гл.инженером у дилера сказал приезжайте все проверим причину найдем,грит на практике случай был один,но там на берлингосе мужик ступицу умудрился погнуть,а у вас очень интересно что именно,так что отпишусь Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 мужик ступицу умудрился погнуть Рукастые спецы с СТО и не то могут. ;)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти