Nazarov.P Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Всем привет. Пробег 35 000 км, прошёл ТО 2, сказали что черезе 10 000 надо менять тормозные колодки (впервый раз), а вместе с ними и тормозные диски (тоже впервый раз). Речь идёт о передних колёсах, соответственно машина С3 VTI 95 на механике. Катаюсь небыстро. Цена вопроса озвучили в 12 000 рублей со всеми деталями (замена диски, колодки, жидкость). Меня насторожило, что очень быстро стёрлись диски. Обычно они по 60 000 км ходят, а тут вместе с первой заменой колодок. Может кто сталкивался с такой темой и менял уже диски. Подскажите какие взять не оригинальные, оригинальные уж очень быстро стёрлись. Подобная проблема была у знакомого на пыжике 308. Поставил не оригинальные диски и проехал на них 60 000. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 40 тыс. км. это обычно предел для оригинальных дисков, т.ч. ничего страшного. Можно поставить какой нибудь нормальный не оригинал, типа TRW, GALFER. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Всем привет. Пробег 35 000 км, прошёл ТО 2, сказали что черезе 10 000 надо менять тормозные колодки (впервый раз), а вместе с ними и тормозные диски (тоже впервый раз). Речь идёт о передних колёсах, соответственно машина С3 VTI 95 на механике. Катаюсь небыстро. Цена вопроса озвучили в 12 000 рублей со всеми деталями (замена диски, колодки, жидкость). Меня насторожило, что очень быстро стёрлись диски. Обычно они по 60 000 км ходят, а тут вместе с первой заменой колодок. Может кто сталкивался с такой темой и менял уже диски. Подскажите какие взять не оригинальные, оригинальные уж очень быстро стёрлись. Подобная проблема была у знакомого на пыжике 308. Поставил не оригинальные диски и проехал на них 60 000. Что то у вас не то. У мну 30000 на оригеналах. Месяц назад с ТО-3 Вердикт, износ тормозов в 25%. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Прошел почти 40 000 км, и не собираюсь менять диски. Колодки менял уже 3 раза. А если состояние хорошее, смысл их менять? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Очень много зависит от условий эксплуатации, типа трансмиссии и манеры езды...ну и, ИМХО, качество оригинальных комплектующих падает. На С4-1 (ручка) первая замена колодок была на 25 тык, на С4-2 (АКПП) уже на 15 тык приговорили и колодки, и диски(биение)...манера езды достаточно спокойная. Колодки поставил PAGID, диски BREMBO...данное сочетание хвалили знакомые. Изменено 28 января, 2013 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Nazarov.P Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 40 тыс. км. это обычно предел для оригинальных дисков, т.ч. ничего страшного. Можно поставить какой нибудь нормальный не оригинал, типа TRW, GALFER. enzo, спасибо. Диски уже скрипят, надо менять. Манера езды аккуратная, не гоняю. Ссылка на комментарий
iseng Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 на с3 на 15000 приговорили к замене и дисков и колодок, проездил еще месяц, засвистели, вот думаю поставить не оригинальные, на них цена вопроса вместе с установкой 6000р, а у офицалов аж в 13000р Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Мда. Официалы как всегда дерут. Ссылка на комментарий
iseng Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Купил брембо вентелируемые и авс колодки, сегодня поеду ставить. Цена вопроса вышла 3000 диски и колодки и 2500 работа. И доволен как питон))) всеж не 13000))) Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Цена вопроса вышла 3000 диски и колодки и 2500 работа.Речь идет за штуку? или за одно колесо 3 000 ? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
iseng Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 LeGna речь идет за комплект на перед. 2 тормозных диска и колодки. LeGna 1 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Купил брембо вентелируемые и авс колодки, сегодня поеду ставить. Цена вопроса вышла 3000 диски и колодки и 2500 работа. И доволен как питон))) всеж не 13000))) Цепляй описашку их и их фотки. Для инфы народу. Ссылка на комментарий
iseng Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 завтра на работе займусь, в итоге все еще дешевле вышло, 3200 диски и колодки и 1200 работа Ссылка на комментарий
iseng Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Уважаемые форумчане и счастливые обладатели ситроешки с3 3го поколения. Хочу провести отчет о проделанной работе. На 15000км в СЦ ситроен, мне поставили диагноз, износ тормозных дисков и колодок, после чего я поинтересовался стоимостью работ и оригинальных деталей для устранения сей неполадки. Сумма которую они назвали, оказалась очень страшная и кусачая 13000 рубликов. На что я ответил, что конечно подумаю над их заманчивым предложением и уехал домой. Прокатался еще месяц наверное и начался характерный свист из под колес при торможении. Тут я всерьез задумался об замене данных деталей на не оригинальные. Потому что у оригинальных мне показалась срок службы явно не на 13000 рубликов. Обратился во всеми известную контору Экзист, на сайте подобрал нужные запчасти, и они оказались в наличии рядом со мной. Ниже приведу ссылки на данные штуки. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BFA065DF&flag=386944116 это собственно сам диск, которые нам потребуются в количестве 2х штук. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=16703FEE&flag=386943604 а вот это тормозные колодки, продаются комплектом из 4х штук, нам как раз столько и надо. общий ценник выходит около 3000р +\- 200 рубликов. Далее поехал в наш местный автосервис, с многозначным названием МЕДВЕДЬ, где записался на прием по случаю производимых работ по замене тормозной системы на передних колесах. Вечером приехал на сам прием, цена оказалась за работу 1200 рубликов, и 40 минут делов. После всего этого я попросил посмотреть на тормозные диски, и был очень удивлен, борт выпирал примерно миллиметра на 3-4 , а может быть и больше. И соответственно возник вопрос, как так? Обычно диски ходят по 60 - 100 тысяч км, и только потом идут на замену, а тут 15 тыс и все, пусть даже стиль вождения у меня чуть агрессивный, и люблю разогнаться, но не на столько что бы убить оригинальные диски за такой короткий отрезок киллометрожа. Что заставило задуматься в качестве сей детали на нашем французике. Сейчас прохожу обкатку дисков и колодок, и пока всем доволен. С уважением счастливый обладатель колобка черного цвета. Изменено 30 января, 2013 пользователем iseng Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) 60-100тык могут отходить колодки только на барабанном тормозе, ну или в случае больших пробегов по трассам ИМХО...средний же пробег колодок на дисковом тормозе составляет около 20-30тысяч км причем ходимость дисков составляет как правило два комплекта колодок...PS а как мне озвучили у ОД, т.н. "оригинал" закупают в т.ч. в Китае. Изменено 30 января, 2013 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Если говорить о официальных допусках на износ диска (1 мм с каждой стороны, суммарный 2 мм) , то диски можно менять с первым комплектом колодок. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Привет народ. Имею непосредственное отношение к ремонту авто Значит так: Дабы развеять все ваши муки. Ездите без проблем и не партесь. Износ дисков вам сам даст знать а именно - когда диски износятся на столько что и придется менять то при торможении вам начнет бить в руль. как только появилось биение - вперед на замену а до того ездите и не мучайтесь, а про барабаны, друзья барабаны отходят столько сколько машина не проживет. Так что не мучайтесь. (Барабаны меняли только пару раз и то это все были дизеля которые работают на фирмах и у них пробеги уже за 500 тыщ. так что не мучайтесь.) Колодки же ходят у всех по разному зависит от манеры езды. Их стоит контролировать регулярно. всем удачи. и не переживайте. Изменено 29 августа, 2013 пользователем van_helsing Xander-SJ и Vandamme 2 C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Поменял торм.диски и колодки на 60000 тыс.,поставил Брембо и то и другое ,повело диски через тысячу видимо подделка чтоль попалась,сейчас езжу на старых,но они уже тоже чуть поведены,есть легенькое биение,но на новых Брембо било так что машина вся тряслась,задние колодки поменял,а зря они как новые там в оригинале стоят Феродо,щас стоит Бош тоже не плохие,убедился что лучше поставить оригинал,а если не оригинал то с гарантией качества Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Поменял торм.диски и колодки на 60000 тыс.,поставил Брембо и то и другое ,повело диски через тысячу видимо подделка чтоль попалась Менять только на комплекты ABS или на родные. Думал себе поменять но замерил свои и понял что еще ездить и ездить. На переде из 22мм только 0.8мм и 1мм износа Правая почему то больше стерлась ну и фиг с ней. Так что "пробивал" ентот вопрос. Да и родные по моему фирмы ABS стоят хотя и числятся Ситриковскими. Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) zzollottoyy Да наверно диски попались не очень. Кстати если колодки з твердого материала, то как говорится "они будут жрать диски". У меня создается впечатление что именно такие колодки стоят у нас на передке. Надо поискать альтернативу. Должны стираться колодки, а не диски :) попробую чтото выяснить по этому поводу, в частности по производителям. Изменено 30 августа, 2013 пользователем van_helsing C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 zzollottoyy Да наверно диски попались не очень. Кстати если колодки з твердого материала, то как говорится "они будут жрать диски". У меня создается впечатление что именно такие колодки стоят у нас на передке. Надо поискать альтернативу. Должны стираться колодки, а не диски :) попробую чтото выяснить по этому поводу, в частности по производителям. Прикол в том что колодки Брембо мягкие и с их дисками по началу отлично тормозило,но видимо не катят они наше авто,но и не оставляю мысль что попался брак или подделка,действительно надо наверно ставить ABS или ATE ,поставил на сузуки лиану на второе авто -полет отличный Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 ATE тоже неплохой бренд. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 ATE тоже неплохой бренд.Поставщик конвеера Ауди по-моему,суппорт себе такой ставил и цена приемлимая Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Друзья кто подскажет,какие т.диски на наше авто стоят в оригинале,какой фирмы?зы:и точный размер ,диаметр ну поняли)))? Изменено 31 августа, 2013 пользователем zzollottoyy Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Заиди сюда service.citroen.com и зарегившись получишь возможность видеть что у тебя стоит тк от комплектации зависит что у тебя. С другого вина деталь может и не подойти. Поэтому давать свои данные не рентабельно. За регистрацию ни чего не возьмут, бесплатная. Платные услуги - время замены детали и др для мастеров. Так у меня стоят 266мм на 22мм. ABS Вся тормозная система этой фирмы. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти