Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите советом P0202


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Мужики помогите советом. В общем машина ксара пикассо конца 2003г. 2,0 акпп 136 л.с. vin VF7CHRFNF39586844.

В начале декабря 2012 забарахлил гур, жидкость стала быстро утекать. Короче как то в поездке она совсем утекла и пришлось километров 12 ехать с пустым гуром.На подъезде к дому загорелась лампа аккума. ВСЁ!

Приключения: Позвонил механику в общем за замену гениратора и и рулевой рейки(т.к. сказал что сопливилась) объявил - ну минимально 30000р.

Я подумал и решил, что за такие деньги сделаю сам(хотя раньше всегда говорил что в иномарки не полезу - инония судьбы!!!). Короче залез я под машинку и чуть не умер. Двигатель и каробка в 3-х сантиметровом слое масла. Рейка, вообще молчу про нее. Сифонило отовсюду. В общем устранил все течи на двигате и коробке, в том числе закрутив не достающие болты и винты в нужные места. Ориставрировал рейку. Заменил гофру, старая была порвана местами. Поменял масло в коробке и двигателе. заменил воздушный фильт. И машинка завелась. Но проблема не решилась, была дерганая, холостого хода не было. Чтобы не гадать купил Лексию, сделал диагностику и поняслась дальше. Заменил дроссельную заслонку. Заменил воздушный впускной патрубок на резиновый, идиоты изначально сделали пластиковый, который со временем по протирался везде до дыр и ломаться стал в руках.Помыл форсунки инжектора, заменил свечи и топливный фильтр. Заменил первую лямбду. Машина заработала даже лучше чем новая и глушак пердеть как у феррари перестал))).

И так оставшаяся проблема. На холодную завожу и все нормально. Машина прогревается холостой выравнивается на индикаторе температуры 3 палки, включаю кондей жду минут 10,с акпп лучше больше погреться чем не догреться. Чек не горит.На горячем двигателе, начинаю езду, ну или просто машина тарахтит на месте, где-то в момент перед включением вентилятора загорается чек, ее трясет как ненормальную, в ошибках пишет P0202 Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра - помоему правильно трактовал. На работающем двигателе, отсоеденил фишку с форсунки двигатель еще больше затрясло, одел обратно заработал ровнее но все равно через Ж... Поменя фишку, думал там где-то обломило, но тщетно. В общем помогите мужики, какие есть соображения? Может датчик где-то стоит и перегревается?

Изменено пользователем zabolockiy
Ссылка на комментарий

Для начала проверит: 1. давление на рампе 3-3.6 бар, 2.можно ещё разъёмы посмотреть на счёт зелени, на форсунках и ЭБУ двигателя.3. поменять форсунки местами…4.обновить ПО ….

Ссылка на комментарий

давление померию, но теоретически должно быть норм т.к. изначально работает нормально. Разъемы новые поставил, а вот местами поменять это мысль, завтра попробую. А вот ПО лексией обновить не могу, говорит что нет CD45 пока не разобрался.Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

в ошибках пишет P0202 Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра - помоему правильно трактовал. На работающем двигателе, отсоеденил фишку с форсунки двигатель еще больше затрясло, одел обратно заработал ровнее

 

Трактовка правильная. А вот правильно ли считал цилиндры?

 

давление померию, но теоретически должно быть норм т.к. изначально работает нормально.

 

Зачем? Ошибка чисто электричная. Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Nic74 цилиндры,да. с лево на право. тоесть первый у ремня грм.

Ошибка элекричная... но почему при прогреве вылезает, на холодную все норм.

 

m724 машина полный примитив по сравнению с человеческим организмом! Согласен, что каждый должен заниматься своим делом, но это касаемо для людей узко мыслящих. А вот взять и освоить какое либо дело самому, от и до, это круто. Круто не знать, понимать! и я считаю, что круто ездить на машине в которой все в порядке и ТЫ лично это знаешь, или что может произойти со временем если не сделать то-то и то-то. Вы бы лучше советом помогли!

Изменено пользователем zabolockiy
Ссылка на комментарий

m724 машина полный примитив по сравнению с человеческим организмом! ... Вы бы лучше советом помогли!

Сообщение отредактировал zabolockiy: Сегодня, 18:18

Целиком и полностью солидарен с zabolockiy. На холодную можешь не заметить, льёт много - зима однако.Если есть лексия-посмотри температуру, на холодном и на горячем двигателе, может датчик температуры стал барахлить. Прокатись км5-10 - посмотри потом свечи, в саже, белые или как. Это для начала.

 

А давление в рампе проверь.

Изменено пользователем Foil

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

zabolockiy, Если сами заболеете , то наверное медицинский диагностический центр купите ? ,- не нужно заниматься самолечением , каждый должен заниматься своим делом !

 

Вы ещё адрес того СТО где работаете дайте...

Хочет человек сам ремонтировать? Пусть. Ваше какое дело? Ах, да, Вы же без работы остаётесь... :girl_cool:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

тоесть первый у ремня грм.

 

Что и требовалось доказать - вы отключали третий цилиндр вместо второго, поскольку у французов:

первый цилиндр со стороны коробки

 

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Foil Свечи были в саже, причем новые, недели две как менял. Но сначала грешил на заправку, менял опять на новые когда форсунки мыл, они забиты конкретно были и чистил сеточку на топливном насосе. А на счет датчика интересно, во вторник в гараж заковыряюсь, вечером отпишусь. Спасибо.

 

sergei333 Nic74 :)) Блин ну все ни как у людей:)) круто я ошибся!!! А ведь мне такую информацию механит со стажем дал, он правда по класики больше наверное все в одну кучу свалил.Спасибо.

 

Едем далее. Вышел я сегодня в машинку с ноутом на 10 мин. И вот что я пропустил. Lexia изначально писала про обрыв цепи управления инжектором 2 - УСТРАНМАЯ ОШИБКА, потом неустранимая начинала писать. НО ведь если бы был обрыв провода, то ошибка изначально былабы не устранимая! логично? Может не правильно диагностировала или еще что. Сегодня написала:p0304 запаздывание воспламенения в четвертом целиндре и p0341 что то про CO. Ну если логично рассуждать то запаздывание может быть из-за катушки. залез я туда, а там теплоооо))) ну не об этом)) короче на верное причину! фишка электропитания катушки зажикания находится в дебильном месте, точнее по дебильному установленна (у кого пикасин тот знает). Короче провод перегнут в следствие чего на нем образовался излом.Именно под этим изломом я подразумеваю, что внутри он сломан, а держится на одной оплетке, с одной стороны медные провода видно. Из этого следует как вариант на холодную провод жесткий и работа соответственно нормальная. Но когда двигатель прогревается температута под капотов становится мого за плюс, и провод становится мягким и он отходит. тыкать в него нет смысла т.к. если он там переломан то нужного контакта не даст.И вообще логично она заводится до поры до времени. Во вторник меняю фишку, если без результатно, буду мерить давление в рампе и смотреть датчик температуры. Всем огромное спасибо за активное участие.

Изменено пользователем zabolockiy
Ссылка на комментарий

УСТРАНМАЯ ОШИБКА

Есть у меня подозрения, что это корявый перевод статуса ошибки, соответствующего английскому Pending code, которое присваивается при появлении ошибки в одном ездовом цикле. Если она появится в двух подряд циклах - перейдёт в статус Active. Ну это так, пока предположение, надо глянуть, как это в лексии на английском выглядит, хотя французы и на него кривовато переводят...

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток. Огромнейшее спасибо всем отозвавшимся! Проблему решил сегодня. Выдалось время, съездил на разбор, купил пакетник на катушку(по умному называется колодка), заменил, проехал окола ста километров в разных режимах, и ни каких проблемм. Проблема была именно в переломанном проводе, будь он не ладен. Еще раз всем спасибо, хороших всем дорог и меньше пробок!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...