roma1983 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 доброго времени суток! просмотрел весь форум но не нашел ни чего похожего на мою проблемму! дело в том что при работе на холостых оборотах слышен звук похожий на кваканье лигушки постоянно ква вка вка! говорят какойто клапан масляный. может кто подскажет какой и опасноли это? машина с5-1 2001г hpi Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Может ролики квакают? Ссылка на комментарий
roma1983 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 все ролики новые! когда брал машину заезжал на сервис мастер сказал клапан который перепускает масло и как то регулирует угол зажиганея и расход топлива! но не сказал где находится. говорит не обращай внимания! но звук раздрожает, двигатель должен шептать, а он квакает! Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Такая болезнь есть у меганов то ли "фазорегулятор" то ли "фазогенератор" в нем и установлен этот клапан. У мегана находится он в приводе ремня ГРМ. У мегана это расходник ходит максимум тыщ 50. У нас не слышал про подобные косяки. Поищи поиском может что-нибудь найдешь... Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 На HPI стоит фазорегулятор, и его работой управляет электромагнитный клапан, который стоит в головке блока. При заводке на холодную (простой 2 часа и более) есть легкий металлический стук в течении нескольких секунд, а потом уже как прогреется до градусов 60-70? Ссылка на комментарий
roma1983 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 большое спаибо за ответы! а на головке где стоит? это который под плостмассовой крышкой слева? значит он квакает? а как он правильно называется? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Должен стоять на головке ближе к кожуху ремня ГРМ, к нему должна колодка с проводами подходить. Крепится на одном болтике. Когда будешь вынимать не повреди прокладку-колечко. Чтот мне кажется что клапан квакать не может, а фазорегулятор обычно подстукивает, но никак не квакает. Тебе нужно лексию подсключить и сделать тест этого клапана, он щелкать должен. По крайней мере на моем моторе ew7a этот тест есть и когда запускаешь слышно что клапан щелкает. А называется он, если не ошибаюсь, электромагнитный клапан регулятора фаз газораспределения. А вообще, запиши свой звук и выложи сюда, вот тогда уже можно будет конкретней говорить. Изменено 25 января, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
roma1983 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 сегодня постараюсь выложить! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти