MikeTret Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Доброго дня уважаемые! Последнее время что-то все больше масла идет из клапанной крышки через патрубок от воздушного фильтра к турбине и далее в интеркулер. Почему оно сопливит тема открыта и решения пока не нашел, есть несколько предположений: маслоотделитель, система вентиляции картера (через ЕГР вроде завязана, если ошибаюсь поправьте), износ поршневых колец... Но сперва решил снять и почистить интеркулер, судя по всему масла в нем уже достаточно много. Подскажите пожалуйста процедуру снятия интеркулера на С4 Grand Picasso 1.6 Hdi 110hp, либо можно его как-то продуть без снятия? Позже сделаю фото... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 так без снятия его и турбина нормально продувает, или нет? Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 в основном да, но однажды я заметил недостаток воздуха на выходе из интеркулера, аж патрубок сжался немного... так что чистить обязательно в моем случае... Или вы имели ввду снять патрубок и завести мотор? Боюсь забрызгаю все вокруг, если только пакет накинуть, но наверное все-таки снять понадежнее будет... Вот подсказал бы кто как он крепится и снимается... Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Так что, никто не подскажет как снимать интеркулер? ((( Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Я бы поискал причину в другом но ни как не интеркулере. Засрать его не так и просто. Он постоянно продувается а вот с блоком дозирования воздуха вполне может что то случится. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Что проблемка не в интеркулере - это понятно, но хочется узнать масштабы катастрофы так сказать :) .... А где стоит этот блок дозирования и как его проверить? На белорусском форуме говорят что масло гонит из-за поршневой в 90% случаев... Ссылка на комментарий
sanya228 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) http://.ru/dv6ted4/snyatie-i-ustanovka-blok-dozirovaniya-vozduha-na-vpuske-na-dv6ted4/ ссылка запрещена.ru/dv6ted4/snyatie-i-ustanovka-blok-dozirovaniya-vozduha-na-vpuske-na-dv6ted4/ Изменено 7 февраля, 2013 пользователем sanya228 Ссылка на комментарий
ravelats Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) MikeTret периодически возникает тоже такая проблема на пыжике. В основном при плюсовой температуре на улице, повышается расход топлива и начинает поддёргивать машину, а резиновый патрубок между пневмодозатором и воздушным коллектором сжимается.Это происходит примерно раз в неделю на 10-15 минут потом всё нормально.Зимой при минусовой температуре на улице было один раз.Когда это происходит в салоне слышен щелчок какой то релюшки. На диагностике когда это не происходит ни чего не выявили. Думаю заслонка в дозаторе закрывается, но только что способствует этому. Может кто сталкивался с данной проблемой? А может причина быть в датчике включения вентилятора? Заметил, что при этом всегда работает вентилятор на малой скорости. Изменено 10 марта, 2013 пользователем ravelats Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 ravelats, когда начнет колбасить - проверь дозатор, возможно там обе заслонки перекрыты... Постучи по нему, или фишку скинь с него... Ссылка на комментарий
ravelats Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Фишку скидывал с датчика на заслонку воздуха от интеркулера,резиновый патрубок разжимался (т.е. подача воздуха пошла)но расход всё равно был выше. Вопрос в том ,что способствует резкому закрытию этой заслонки на некоторое время. Может из-за сажевого фильтра-пытается вывести на регенерацию? Может у кого ещё так было и кто то нашёл причину, подскажите. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Тоже часто бывает, что расход повышается, авто становится более чувствителен к нажатию на педаль газа, подергивается. С включенной передачей, газ отпущен, мгновенный расход 1.5-2 литра, хотя должен быть 0. Вот такие симптомы, в след раз взгляну под капот на патрубки. Не на 100% уверен, но казалось, что так автос прожигает фап. Оч давно спрашивал на форуме, никто с таким не сталкивался, но тогда и дизелей не было особо. Кстати, симптомы с новья были и уже 85тыс без проблем отъездил, тьфу три раза. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Да, то же самое Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ещё раз сегодня убеждал меня наш ОД, что так регенерируется фап. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти