Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Съем и прочистка интеркулера 1.6 Hdi Grand Picasso


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня уважаемые!

Последнее время что-то все больше масла идет из клапанной крышки через патрубок от воздушного фильтра к турбине и далее в интеркулер. Почему оно сопливит тема открыта и решения пока не нашел, есть несколько предположений: маслоотделитель, система вентиляции картера (через ЕГР вроде завязана, если ошибаюсь поправьте), износ поршневых колец...

Но сперва решил снять и почистить интеркулер, судя по всему масла в нем уже достаточно много.

Подскажите пожалуйста процедуру снятия интеркулера на С4 Grand Picasso 1.6 Hdi 110hp, либо можно его как-то продуть без снятия?

Позже сделаю фото...

Ссылка на комментарий

в основном да, но однажды я заметил недостаток воздуха на выходе из интеркулера, аж патрубок сжался немного... так что чистить обязательно в моем случае...

 

Или вы имели ввду снять патрубок и завести мотор? Боюсь забрызгаю все вокруг, если только пакет накинуть, но наверное все-таки снять понадежнее будет... Вот подсказал бы кто как он крепится и снимается...

Ссылка на комментарий

Я бы поискал причину в другом но ни как не интеркулере. Засрать его не так и просто. Он постоянно продувается а вот с блоком дозирования воздуха вполне может что то случится.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

Что проблемка не в интеркулере - это понятно, но хочется узнать масштабы катастрофы так сказать :) ....

А где стоит этот блок дозирования и как его проверить?

На белорусском форуме говорят что масло гонит из-за поршневой в 90% случаев...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

MikeTret периодически возникает тоже такая проблема на пыжике. В основном при плюсовой температуре на улице, повышается расход топлива и начинает поддёргивать машину, а резиновый патрубок между пневмодозатором и воздушным коллектором сжимается.Это происходит примерно раз в неделю на 10-15 минут потом всё нормально.Зимой при минусовой температуре на улице было один раз.Когда это происходит в салоне слышен щелчок какой то релюшки.

На диагностике когда это не происходит ни чего не выявили. Думаю заслонка в дозаторе закрывается, но только что способствует этому. Может кто сталкивался с данной проблемой? А может причина быть в датчике включения вентилятора? Заметил, что при этом всегда работает вентилятор на малой скорости.

Изменено пользователем ravelats
Ссылка на комментарий

Фишку скидывал с датчика на заслонку воздуха от интеркулера,резиновый патрубок разжимался (т.е. подача воздуха пошла)но расход всё равно был выше. Вопрос в том ,что способствует резкому закрытию этой заслонки на некоторое время. Может из-за сажевого фильтра-пытается вывести на регенерацию? Может у кого ещё так было и кто то нашёл причину, подскажите.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже часто бывает, что расход повышается, авто становится более чувствителен к нажатию на педаль газа, подергивается. С включенной передачей, газ отпущен, мгновенный расход 1.5-2 литра, хотя должен быть 0. Вот такие симптомы, в след раз взгляну под капот на патрубки. Не на 100% уверен, но казалось, что так автос прожигает фап. Оч давно спрашивал на форуме, никто с таким не сталкивался, но тогда и дизелей не было особо. Кстати, симптомы с новья были и уже 85тыс без проблем отъездил, тьфу три раза.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...