assandros Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Добрый день. Помогите разобраться с проблемой. При работе двигателя выскакивает сообщение Stop engine temperature. Индикатор температуры слевой стороны приборной панели показывает максимальную температуру. В блоке BSI температура нормальная В двигателе тоже нормальная Постоянно висит ошибка индикатора температуры тревоги воды Укажите направление дальнейших поисков проблеммы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Только купили машину или катались катались и случилось? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
assandros Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Машине 10 лет. Судьба неё тяжелая... Проблема появилась после того как на приборную панель налили жидкости. Сок протек на разьем BSI. Отмыли. Проблема исчезла. Через день проявилась снова. Все разьемы проверили - чистые. Непонятно откуда берется сообщение Stop engine temperature. Температуры вродеж нормальные и в двигателе и в BSI. Единственное в BSI параметр Eng cool t warn = 1 подозрителььный. Но непонятно почему у него такое значение. Может у двигателя есть ещё какойто температурный датчик дискретный? зы. Где приборная панель берет это сообщение ? Как оно формируется? Где в приборной панели можно Лехией посмотреть значение температуры двигателя? Может БСИ неправельную температуру передает в приборную панель? Изменено 24 января, 2013 пользователем assandros Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Понятно... вода.... плохо помыли... под разъемом много мелких дорожек которые перегнивают на счет раз... Может у двигателя есть ещё какойто температурный датчик дискретный? нетВсе блоки машины о Т мотора знают только по одному датчику на плите термостата А уж потом по шине на БСИ и на приборку Где приборная панель берет это сообщение ? сама формирует когда получает значение Т выше заданного Где в приборной панели можно Лехией посмотреть значение температуры двигателя? По моему нигде Может БСИ неправельную температуру передает в приборную панель? Может... может и БСИ не правильную с мотора берет... А может канал через БСИ с приборку к моторнику нарушен. ХЕЗ. Но походу придется БУ БСИ покупить без следов воды. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
assandros Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Но походу придется БУ БСИ покупить без следов воды. В BSI жидкость попала только под разьем. Конечно не исключаю вероятности повреждения дорожек, но она очень мала. Ну и температура в двигателе и в блоке BSI нормальная (практически одинаковая, видно по картинкам) а на панели ошибка... А что означает параметр в BSI - Eng cool t warn = 1 ? Изменено 24 января, 2013 пользователем assandros Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Сок протек на разьем BSI вот это хуже даже чем просто вода... сок по сути кислая среда, а значит коррозия от нее больше чем от воды... имхо...мот где под разъемами на бси и икислились дорожки, тем более что в этих разъемах есть небольшие отверстися, туда могло попасть, сткая по проводам и штекеру ... Изменено 24 января, 2013 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 trmntr, +1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
assandros Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) вот это хуже даже чем просто вода... сок по сути кислая среда, а значит коррозия от нее больше чем от воды... имхо...мот где под разъемами на бси и икислились дорожки, тем более что в этих разъемах есть небольшие отверстия, туда могло попасть, стекая по проводам и штекеру ... Через дырочки разъема на плату БСИ сок и попал. Попало совсем немного. Отмывали под разъемом хорошо. Конечно можно разъем с платы отпаять и посмотреть под ним, но обмен данными веть с приборной панелью идет нормально. Что означает параметр в BSI - Eng cool t warn = 1 ? Есть ли описания назначения проводов в разъемах БСИ ? Изменено 25 января, 2013 пользователем assandros Ссылка на комментарий
Maksim89 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Подскажите пожалуйста ксара пикассо 1.6 8клапанов 2003год!деление на дисплэи при нагретом двигатели показывает три деления это вроди норм и нагрев нормальный двигателя:но кагда на улице плюс 30и более двигатель перегревается и не показывает ни четвёртое ни пятое деления а резко все деления температуры вместе с красным делением и пишет Stop engine Temperature!ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА! Ссылка на комментарий
assandros Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Подскажите пожалуйста ксара пикассо 1.6 8клапанов 2003год!деление на дисплэи при нагретом двигатели показывает три деления это вроди норм и нагрев нормальный двигателя:но кагда на улице плюс 30и более двигатель перегревается и не показывает ни четвёртое ни пятое деления а резко все деления температуры вместе с красным делением и пишет Stop engine Temperature!ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА! 1 надо померить температуру двигателя. Действительно ли перегрев. Деления на дисплее соответствуют определенным температурам. Может у тебя в дисплее эти настройки сбились ? Ссылка на комментарий
Maksim89 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Спасибо!А как проверить температуру?вот последнию неделю и на холодную включаеться вентилятор и показывает перегрев проводами пошивилил разъем дачика и всё пропала потом обратно и так постоянно пока нормально двигатель непрогрееться Ссылка на комментарий
Alex3535006 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 День добрый, помогите плиз разобраться с проблемой на Xsara Picasso 1.6 2001 (климат). Завожу машину, через пару минут работы индикатор температуры прыгает на максимум и сообщает о перегреве (Stop engine temperature),включается вентилятор на максимум.На холодной машине подключал адаптер ELM327, считал ошибку - P0118 (температуру показывало минус -40 градусов хотя реально на улице было +3).Lexia показала тоже - температура воды минус -40 градусов (Сигнал терморезистора охлаждающей жидкости двигателя, Замыкание на + или открытая цепь) Периодически проблема пропадает, но через некоторое время опять появляется… Резисторы проверил, оба звонятся, сопротивление в норме, также два датчика температуры проверил – оба в норме. Посоветуйте плииз, в чём может быть проблема и что ещё можно продиагностировать проверить? P.S. Есть возможность подключить Lexia, но что конкретно смотреть… посоветуйте. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 на моторе два датчика Т один из них неисправный (или проводка) Так же проверить работу вентилятора на обоих скоростях Лексией Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Misha00013 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Byla takaja problema,zamenil dva soprativlenija,kotorye stojat na ventiliatore i problemy net,v principe odno ploxoe no kakoe neznaju,skazali pomeniatj oba. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти