Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как снять кожух который закрывает сверху радиатор?


star82

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Подскажите как снимается крышка которая закрывает сверху радиатор и вентилятор охлаждения, не получается отсоединить ее от бампера. Дело в том,что машина стала перегреваться, хочу снять вентилятор и почистить щетки не снимая бампер.

Ссылка на комментарий

Верняя кромка бампера(стрелка) входит в паз в этом кожухе(другая стрелка). Нижняя часть кожуха выступает в бампер.

 

Изображение

 

Причина перегрева может быть не только в вентиляторе...

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

Спасибо за разъяснения :tnx_smile:

Машина 2008 года. Заметил, что во время перегрева не работает вентилятор ОЖ, при этом он во время поездок то включается, то не включается. Вчера на холодной машине скинул разъем с датчика температуры ОЖ - вентилятор заработал в аварийном

режиме как и положено. Вентилятор работал и на заглушенной машине пока я снова не одел разъем. Минут через 5 я решил повторить (снял разъем снова), но вентилятор в аварийном режиме уже не включился. Затем я снова одел разъем и стал прогревать машину, вентилятор включался в штатном режиме. Заказал датчик температуры и крышку расширительного бачка в качестве профилактики. Прочитал на форуме про возможное зависание щеток вентилятора - вот и хотел за одно и их почистить раз уж полез в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий

star82,

Может там надо посильнее потянуть?

.

 

Тянуть надо в сторону двигателя и покачать можно. У меня была уже чуть выбита из крепления после легкого толчка бампером в стену я снял без проблем.

Поставил новую тоже легко.

Ссылка на комментарий

Без снятия бампера правильно поставить не возможно в принципе.

Евгеник,

Ради спортивного интереса снимите бампер вместе с крышкой и посмотрите, как она Изображениестоит. Ни одна защелка не вошла в зацеп - 100%.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
капатыч, ценность ваших советов, дорогой капатыч, не имеет предела, помню вот здесь еще было авторитетное мнение, мне видимо приснилось как я эту штуку заменил. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Расслабьтесь, я понял, что с чувством юмора у вас все ок.

Я менял эти кожухи примерно на десятке ситроенов. Приезжайте снимем ваш бампер сфоткоем, выложим в конфе. Посмотрите, как он у вас стоит "правильно". Укрепим ваш авторитет.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Евгеник,

post-9079-0-02870400-1359132530_thumb.jpg

У вас в зацепе только верхний ряд защелок (отмечены красным).

Нижние защелки (отмечены синим) без снятия бампера вставить не возможно в принципе, даже если у вас рука пролезет в центральное отверстие.

Вся "губа" сложной конструкции, снизу кожуха, является силовым элементом придающим жесткость бамперу. Даже когда бампер снят вставить их друг в друга очень сложно. Входят они крайне плотно. Некоторые приходится даже греть феном. Такой плотностью посадки добивается жесткость всей конструкции. Фото хорошее, только сделано не стой стороны. Снимите бампер и сфоткайте нижний ряд защелок, тогда и посмотрим.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Одна из проблем, по которой вентилятор может глючить: снег.

Снизу набивается снег, под бампер (даже с защитой под номером). И замерзает. Вентилятор просто не может провернуться. Нужно почистить там всё и всё заработает.

Ссылка на комментарий
капатыч, не знаю как у меня с нижним рядом зацепок, но и без него прочность достаточная. Бампер не лонжерон и не балка особой прочности не требует. Что ужасного может произойти если нижний ряд зацепок не войдет в соединение?
Ссылка на комментарий

капатыч, я не знаю, что вы там открывали, и что закрывали. Я написал, что даже если соединение будет неполное никаких проблем возникнуть не может.

У меня же все плотно встало без люфтов и зазоров можете сами убедится. Вид изнутри слева и справа.

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий
star82, не разобрались, в чем была причина? У меня тоже сегодня в пробке не включился вентилятор. Снял экран развернулся и поехал назад, а он включился. Глюк BSI?
Ссылка на комментарий

Сегодня на конец-то купил датчик температуры и поменял его. Не помогло. При прогреве температура опять начала стремиться к красной зоне, а вентилятор не крутится и я попробовал покрутить его вручную - он включился остудил двигатель и выключился. Через какое-то время температура снова начала стремиться в красную зону, я опять пошевелил вентилятор - он пытался раскрутиться и останавливался. Мне кажется, что дело в щетках в моторе вентилятора. В субботу попробую скинуть бампер и снять-разобрать мотор вентилятора. Верхний кожух так и не смог снять.

Результаты напишу.

Ссылка на комментарий

Снял сегодня бампер - оказалось все просто. Разобрал двигатель вентилятора, щеток еще больше половины, но ходили в направляющих они с небольшим затруднением из-за графитовой пыли. Все протер, поставил на место. Еще оказалось заедает подшипник моторчика - добавил в него смазки. Все собрал - теперь вроде работает (ттт). Посмотрю как будет дальше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...