star82 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Добрый вечер. Подскажите как снимается крышка которая закрывает сверху радиатор и вентилятор охлаждения, не получается отсоединить ее от бампера. Дело в том,что машина стала перегреваться, хочу снять вентилятор и почистить щетки не снимая бампер. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 нет, ее нельзя снять не снимая бампер. Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Эх, жаль. Придется ехать в сервис. А может быть вентилятор можно через низ вытащить? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Снимается без проблем. Сам менял. Там клипсы. Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Клипсы которые сверху - я вытащил, а отсоединить кожух от бампера ни как не получается. Может там надо посильнее потянуть? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Верняя кромка бампера(стрелка) входит в паз в этом кожухе(другая стрелка). Нижняя часть кожуха выступает в бампер. Причина перегрева может быть не только в вентиляторе... Изменено 24 января, 2013 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Спасибо за разъяснения :tnx_smile: Машина 2008 года. Заметил, что во время перегрева не работает вентилятор ОЖ, при этом он во время поездок то включается, то не включается. Вчера на холодной машине скинул разъем с датчика температуры ОЖ - вентилятор заработал в аварийном режиме как и положено. Вентилятор работал и на заглушенной машине пока я снова не одел разъем. Минут через 5 я решил повторить (снял разъем снова), но вентилятор в аварийном режиме уже не включился. Затем я снова одел разъем и стал прогревать машину, вентилятор включался в штатном режиме. Заказал датчик температуры и крышку расширительного бачка в качестве профилактики. Прочитал на форуме про возможное зависание щеток вентилятора - вот и хотел за одно и их почистить раз уж полез в систему охлаждения. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 star82, Может там надо посильнее потянуть?. Тянуть надо в сторону двигателя и покачать можно. У меня была уже чуть выбита из крепления после легкого толчка бампером в стену я снял без проблем. Поставил новую тоже легко. Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Спасибо, вечером еще попробую Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Без снятия бампера правильно поставить не возможно в принципе. Евгеник, Ради спортивного интереса снимите бампер вместе с крышкой и посмотрите, как она стоит. Ни одна защелка не вошла в зацеп - 100%. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) капатыч, ценность ваших советов, дорогой капатыч, не имеет предела, помню вот здесь еще было авторитетное мнение, мне видимо приснилось как я эту штуку заменил. Изменено 24 января, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Расслабьтесь, я понял, что с чувством юмора у вас все ок. Я менял эти кожухи примерно на десятке ситроенов. Приезжайте снимем ваш бампер сфоткоем, выложим в конфе. Посмотрите, как он у вас стоит "правильно". Укрепим ваш авторитет. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 капатыч, Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Евгеник, У вас в зацепе только верхний ряд защелок (отмечены красным). Нижние защелки (отмечены синим) без снятия бампера вставить не возможно в принципе, даже если у вас рука пролезет в центральное отверстие. Вся "губа" сложной конструкции, снизу кожуха, является силовым элементом придающим жесткость бамперу. Даже когда бампер снят вставить их друг в друга очень сложно. Входят они крайне плотно. Некоторые приходится даже греть феном. Такой плотностью посадки добивается жесткость всей конструкции. Фото хорошее, только сделано не стой стороны. Снимите бампер и сфоткайте нижний ряд защелок, тогда и посмотрим. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Одна из проблем, по которой вентилятор может глючить: снег. Снизу набивается снег, под бампер (даже с защитой под номером). И замерзает. Вентилятор просто не может провернуться. Нужно почистить там всё и всё заработает. Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вроде снега внизу нет, зимние экраны одеты, вентилятор рукой вращается легко, в выходные поменяю датчик температуры, результат напишу. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 капатыч, не знаю как у меня с нижним рядом зацепок, но и без него прочность достаточная. Бампер не лонжерон и не балка особой прочности не требует. Что ужасного может произойти если нижний ряд зацепок не войдет в соединение? Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Евгеник, Спор по поводу авторитетности закрыт. Удачи на дорогах могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 капатыч, я не знаю, что вы там открывали, и что закрывали. Я написал, что даже если соединение будет неполное никаких проблем возникнуть не может. У меня же все плотно встало без люфтов и зазоров можете сами убедится. Вид изнутри слева и справа. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 star82, не разобрались, в чем была причина? У меня тоже сегодня в пробке не включился вентилятор. Снял экран развернулся и поехал назад, а он включился. Глюк BSI? Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Сегодня на конец-то купил датчик температуры и поменял его. Не помогло. При прогреве температура опять начала стремиться к красной зоне, а вентилятор не крутится и я попробовал покрутить его вручную - он включился остудил двигатель и выключился. Через какое-то время температура снова начала стремиться в красную зону, я опять пошевелил вентилятор - он пытался раскрутиться и останавливался. Мне кажется, что дело в щетках в моторе вентилятора. В субботу попробую скинуть бампер и снять-разобрать мотор вентилятора. Верхний кожух так и не смог снять. Результаты напишу. Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 И ещё вопрос: как правильно отсоеденить бампер от переднего крыла, т.е сбоку? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 читай здесь Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Спасибо) Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Снял сегодня бампер - оказалось все просто. Разобрал двигатель вентилятора, щеток еще больше половины, но ходили в направляющих они с небольшим затруднением из-за графитовой пыли. Все протер, поставил на место. Еще оказалось заедает подшипник моторчика - добавил в него смазки. Все собрал - теперь вроде работает (ттт). Посмотрю как будет дальше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти