baden_city Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Зимой при температуре ниже -10, замерзает дросельная заслонка. как правило замерзает на трассе, по городу таких моментов не наблюдал. происходит это так. педаль газа остаётся в нажатом положении, даже если отпускаешь ногу, при переключении на нейтральную ревёт как дурная, доходит до 6500 оборотов по тахометру. стоит остановиться авто и постоять 5 минут, всё приходит в норму. педаль газа оживает, обороты в норме. ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Подогрев есть, шланги о.ж подходят к дросселю, может антифриз не поступает. Забор воздуха можно сделать от двигателя. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Какой двигатель? По оборотам 6500 - бензин, а дальше чего: какой объем, дроссельная с тросиком или электро? baden_city 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
baden_city Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 1,8 бензин, тросик. походу идёт подача холодного воздуха, конденсат (влага) обмерзает на заслонке и не даёт ей нормально двигаться. как перевести, что бы через воздушный фильтр поступал зимой не холодный, а тёплый воздух не знаю. читал здесь на форуме, что в С5 это не предусмотрено. ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А снимал с заслонки впускную гофру, видел обледенение? Или предполагаешь? Если корпус воздушного фильтра герметичен, то влага должна оседать на самом фильтре, также там очень длинный впускной трубопровод с 2-мя отстойниками, до заслонки этот конденсат не может доходить, по идее. Перевести горячий никак, и подогрева антифризом нет, но там есть нагревательный элемент, специально для этого у меня не подключен никуда, но наверно можно на него 12В подать (сам не пробовал), будет нагревать корпус ДЗ, но если там точно лед мешает Подозреваю в тросике возможно конденсат, он и подмерзает, проверь тросик baden_city 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Забор воздуха подскажу как сделать из теплого места, только фотку надо моторного отсека. У нас эта проблема решена на всех авто в предприятии. Ссылка на комментарий
baden_city Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А снимал с заслонки впускную гофру, видел обледенение? Или предполагаешь? Если корпус воздушного фильтра герметичен, то влага должна оседать на самом фильтре, также там очень длинный впускной трубопровод с 2-мя отстойниками, до заслонки этот конденсат не может доходить, по идее. Перевести горячий никак, и подогрева антифризом нет, но там есть нагревательный элемент, специально для этого у меня не подключен никуда, но наверно можно на него 12В подать (сам не пробовал), будет нагревать корпус ДЗ, но если там точно лед мешает Подозреваю в тросике возможно конденсат, он и подмерзает, проверь тросик не смотрел, подозреваю. спасибо за совет, надо проверить. в фильтре влага оседает. видел. просто разбирал фильтр уже когда домой приехал, заслонка уже работала. Забор воздуха подскажу как сделать из теплого места, только фотку надо моторного отсека. У нас эта проблема решена на всех авто в предприятии. ты имеешь ввиду моё фото, или у тебя нет пока такого фото? ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти