havro Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Берлинго 2005 г.в., пробег 145 тыс.км. Появилась такая проблема: заводится через раз и глохнет!!! может быть причиной это???? - когда менялся топливный фильтр, при замене сломалось кольцо которое прижимает крышку к корпусу топливного фильтра(прижал капроновой стяжкой - вроде норм..проехал после этого около 2000 км проблем не было. хотя крышка сидела не плотно-пропускала топливо если в ручную закачиваешь) бывает заведусь пару км проеду глушу двигатель через некоторое время заводить а он не хочет(схватит и сразу глохнет)???? какие другие варианты, предположения могут быть еще? спасибо за ответы! Изменено 23 января, 2013 пользователем havro Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Должно быть герметично. Или новое крепление, или восстанавливаешь старое паяльником. Чтобы не ломалось, обливаешь кипяточком из чайника. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
havro Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 вы думаете проблема в этом? я так проехал 2000км.. а на что влияет не герметичность крышки? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Заводить когда ключик на табло погаснет, а также поменять заправку (два раза проверял с заправкой, на счет переодической заводки со второго третьего раза). А что за крышка? У меня вроде просто полоской пластмассовой какойто фильтр прикреплен Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
havro Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 этот фильтр закрывается крышкой, под которой и стоит топливный фильтр. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 вы думаете проблема в этом? я так проехал 2000км.. а на что влияет не герметичность крышки? Не заводится без прокачки и удаления воздуха или заводится и работает нестабильно, глохнет это следствие негерметичности. Плунжерные пары ТНВД на смеси солярки и воздуха изнашиваются и задираются, срок службы уменьшается,а стоит ТНВД прилично. Утечки, подсос воздуха в топливной, это надо устранять. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
havro Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 спасибо за совет. буду устранять! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Так бы и написали что про дизелек речь идет.... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти