Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель EW10A


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Друзья! На Гранде 1.8и ( EW7A, пробег 110 тыс.) , двигатель вдруг начал подъедать масло. Масло Тоталь Кварц 5-40, меняется вовремя. При запуске и при езде нет запаха и следов горелого масла. Нет дыма и при перегазовках. Подтеков масла , то же нет. Это что- сальники клапанов (маслосъемные колпачки)? 

Ссылка на комментарий
пробег 110 тыс.) , двигатель вдруг начал подъедать масло

@Гендельф, сорри анекдот вспомнил  :smile57:

 

 

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Спрошу здесь, двух литровый двигатель, собираюсь менять задний сальник коленвала и есть необходимость заменить нижнюю подушку двигателя. Что проще поменять, опору в сборе или отдельно сайлентблок? Кто менял на двух литровых, подскажите?

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Даже для замены с/б для меня проще снять опору и перепрессовать с/б на прессе, а не корячиться под машиной, так что привод все равно снимается.

Сколько людей - столько и мнений.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сталкивался ли кто с повышенным расходом масла на данном моторе? У меня пол-литра на тыщу,при этом заводится и рвет только в путь. Меняются ли МСК без снятия ГБЦ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 у меня непонятки! провал с троением с  холостых и до 1300-1500,потом подхват.проверил шнурком-ошибка ДТОЖ. купил поменял,ничего не изменилось.!правда когда снимаешь разъем с ДТОЖа то провал исчезает и все нормально,так же нет провала,когда снимаю разъем и одеваю его на висячий старый датчик!в чем может быть проблема,какие мнения?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Случай с поломкой в отпуске показал, что надо больше времени уделить знакомству с машиной, дабы знать что делать и куда копать случись чего еще раз. 


Начать решил с параметров работы двигателя. Не очень разбираюсь какими они должны быть и что означают их отклонения в ту или иную сторону, но в Лексии по каждому параметру есть небольшие подсказки и диапазон значений.


Двигатель у меня EW10a и если кто-нибудь с EW-шными двигателями посмотрит эти же значения у себя и выложит для сравнения, будет шикарно!


Важно! Смотреть параметры нужно на холостом ходу на полностью прогретом двигателе и при отключенных потребителях. Т. е., кондиционер и моторчик отопителя нужно выключить, фары и магнитолу желательно тоже.


1. Время впрыска (Injection time)


post-89142-0-46171500-1535126315_thumb.png


По подсказке время впрыска должно быть чуть больше: 3,2-3,5 мсек. У меня оно 2.34-2.73 мсек. Наверное ничего плохого в этом нет. Меньше — не больше!


2. Давление в коллекторе (Manifold pressure)


post-89142-0-62169000-1535126317_thumb.png


Стандарт: 370 +-50 миллибар, у меня 296-312. Т. е., опять же чуть меньше. Тут я вообще ничего не могу сказать, не шарю.


3. Угол регулирования фаз газораспределения распредвала (Camshaft defasing angle)


post-89142-0-67131500-1535126325_thumb.png


В норме: 15+-5 градусов. У меня от 2 до 5 градусов, что несколько ниже. Ничего не могу сказать по этому поводу.


4. Опережение угла зажигания (Ignition advance)


post-89142-0-24629600-1535126320_thumb.png


От -3 градусов до 3 градусов. У меня попадает в диапазон, в основном находится ближе к нулю.


5. Время заряда катушек (Coil charging time)


post-89142-0-95251400-1535126321_thumb.png


По стандарту — 2,86 мс. У меня четко 1,87 мс. Тут тоже не знаю что сказать. С одной стороны, при меньшем временем катушки могут недозаряжаться. С другой стороны — зарядом наверняка мозги управляют и они сами его таким делают.


6. Графики лямбд (Oxygen sensor voltage)


Тут все сложно. Они каждый раз разные.


post-89142-0-99106900-1535126327_thumb.png


post-89142-0-98421400-1535126328_thumb.png


post-89142-0-95544100-1535126329_thumb.png


На мой неопытный взгляд графики не очень хорошие, особенно по второму датчику (нижнему). Судя по тому, что я читал в интернете, график второй лямбды должен быть гораздо ровнее и без провалов. Мой график видимо говорит о низкой эффективности катализатора. Хотя ошибок никаких нет, так что в параметры он наверное все еще попадает.


Вообще, читал, что датчики лямбд в среднем живут около 80 тыс. км, потом становятся "задумчивей" и работают не так эффективно. Возможно когда-нибудь попробую их поменять.


Если кто-нибудь из разбирающихся в этом прокомментирует данные параметры, или поделится своими - буду очень признателен!


Изменено пользователем bvfromru
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго дня.

 

Имеется Пежо 407, RFN, МКПП. Человек жаловался на снижение динамики, увеличение расхода топлива, временами отказ педали газа в движении. Пока я добрался до автомобиля, тот перестал заводиться вообще.

Как удалось выяснить, был установлен не родной стартер с неподходящим числом зубьев. При длительной прокрутке стартер, видимо, заклинил в маховике, у него разнесло частично корпус, и осколком срезало ДПКВ. Был установлен подходящий б/у стартер и новый (ERA) ДПКВ. Крутит весело, но даже не схватывает. Показаний с ДПКВ в реальном времени нет ( 0 об/мин). Присутствуют следующие ошибки (на фото). Может есть у кого мысли в какую сторону копать?

 

20200917_093533.jpg

А так же установлен блок BSI с Пежо 307 RFN, не работают дворники и кондиционер, но собственник говорит, что с ним машина работала.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем мира!
Имеется c4 Picasso VF7UDRFJH45078320, эксплуатируется моей супругой. Так вот она мне звонит: "что-то с машиной, мотор громко работает и вибрирует", с этими симптомами доехала до дома (пару километров). На следующий день пошёл посмотреть что там, машина не заводится. Стартер крутит бодро и как будто бы хочет завезтись, но никак. Подключил диагбокс,  показал "P1622 - Несоответствие информации о величине угла поворота дроссельной заслонки и давлении на впуске". Куда копать подскажите пожалуйста? Диагноста по psa в моём городе нет.

Ссылка на комментарий

@cirkus ошибка в лоб по дросселю...попробовать заводить с газом в пол. Если заведется снимать, чистить, инициализировать дроссель 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY в диагбоксе включал тест дросселя, щёлкает, а для инициализации да, завести просит. Но я вычитал в интернетах, что эта ошибка может указывать на перескок ремня ГРМ, поэтому больше не пытался завести. Думаю спрошу пока людей. Завтра сниму посмотрю.

Ссылка на комментарий

@cirkus Ну ты его уже покрутил.Вообще да, странно, обычно с такой ошибкой, даже на закрытом дз будет заводится.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@cirkus я вот щас пытаюсь вспомнить,какие ошибки были. Что-то было. Никаких последствий. Я лоханулся при установке ремня,промахнулся на зуб,а не на два,как написал выше,сорри. Потом всё поправил, завёл и езжу по сей день

Ссылка на комментарий

@ZIGGY блин! я и вчера сразу смотрел на дроссель через патрубок, он был идеально чистый, на тест откликался. Сегодня всё-таки снял его, пробрызгал очистителем, поставил на место, машина завелась. Сделал инициализацию, ошибок нет. Спасибо)

Ссылка на комментарий

Чего странно-то? 

На каком-то моторе в ДЗ контактные дорожки изнашивались и всё.

ДЗ как у кота яйца, а не работает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У него ошибка не по дорожкам.другая вообще штука 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...