Chepelev Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @VictorC5, Интересно, спасибо. Есть над чем подумать. А то на сайте ДПИнджиниринга нашел только жесткие проекты, а мне бы лайтовенький сил на 250-300. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Друзья! На Гранде 1.8и ( EW7A, пробег 110 тыс.) , двигатель вдруг начал подъедать масло. Масло Тоталь Кварц 5-40, меняется вовремя. При запуске и при езде нет запаха и следов горелого масла. Нет дыма и при перегазовках. Подтеков масла , то же нет. Это что- сальники клапанов (маслосъемные колпачки)? Дельф 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 это ew7. они все подъедают. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 пробег 110 тыс.) , двигатель вдруг начал подъедать масло @Гендельф, сорри анекдот вспомнил Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"? Гендельф, Fabiёns0, Болеславович и 5 других 8 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Спрошу здесь, двух литровый двигатель, собираюсь менять задний сальник коленвала и есть необходимость заменить нижнюю подушку двигателя. Что проще поменять, опору в сборе или отдельно сайлентблок? Кто менял на двух литровых, подскажите? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Проще - в сборе, но дороже. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 @dol Большое спасибо за подсказку! Мнение Гуру всегда ценно! Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Проще - в сбореа полуось снимать разве не надо? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Даже для замены с/б для меня проще снять опору и перепрессовать с/б на прессе, а не корячиться под машиной, так что привод все равно снимается. Сколько людей - столько и мнений. Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Сталкивался ли кто с повышенным расходом масла на данном моторе? У меня пол-литра на тыщу,при этом заводится и рвет только в путь. Меняются ли МСК без снятия ГБЦ? Ссылка на комментарий
Georg5 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 у меня непонятки! провал с троением с холостых и до 1300-1500,потом подхват.проверил шнурком-ошибка ДТОЖ. купил поменял,ничего не изменилось.!правда когда снимаешь разъем с ДТОЖа то провал исчезает и все нормально,так же нет провала,когда снимаю разъем и одеваю его на висячий старый датчик!в чем может быть проблема,какие мнения? Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) Случай с поломкой в отпуске показал, что надо больше времени уделить знакомству с машиной, дабы знать что делать и куда копать случись чего еще раз. Начать решил с параметров работы двигателя. Не очень разбираюсь какими они должны быть и что означают их отклонения в ту или иную сторону, но в Лексии по каждому параметру есть небольшие подсказки и диапазон значений. Двигатель у меня EW10a и если кто-нибудь с EW-шными двигателями посмотрит эти же значения у себя и выложит для сравнения, будет шикарно! Важно! Смотреть параметры нужно на холостом ходу на полностью прогретом двигателе и при отключенных потребителях. Т. е., кондиционер и моторчик отопителя нужно выключить, фары и магнитолу желательно тоже. 1. Время впрыска (Injection time) По подсказке время впрыска должно быть чуть больше: 3,2-3,5 мсек. У меня оно 2.34-2.73 мсек. Наверное ничего плохого в этом нет. Меньше — не больше! 2. Давление в коллекторе (Manifold pressure) Стандарт: 370 +-50 миллибар, у меня 296-312. Т. е., опять же чуть меньше. Тут я вообще ничего не могу сказать, не шарю. 3. Угол регулирования фаз газораспределения распредвала (Camshaft defasing angle) В норме: 15+-5 градусов. У меня от 2 до 5 градусов, что несколько ниже. Ничего не могу сказать по этому поводу. 4. Опережение угла зажигания (Ignition advance) От -3 градусов до 3 градусов. У меня попадает в диапазон, в основном находится ближе к нулю. 5. Время заряда катушек (Coil charging time) По стандарту — 2,86 мс. У меня четко 1,87 мс. Тут тоже не знаю что сказать. С одной стороны, при меньшем временем катушки могут недозаряжаться. С другой стороны — зарядом наверняка мозги управляют и они сами его таким делают. 6. Графики лямбд (Oxygen sensor voltage) Тут все сложно. Они каждый раз разные. На мой неопытный взгляд графики не очень хорошие, особенно по второму датчику (нижнему). Судя по тому, что я читал в интернете, график второй лямбды должен быть гораздо ровнее и без провалов. Мой график видимо говорит о низкой эффективности катализатора. Хотя ошибок никаких нет, так что в параметры он наверное все еще попадает. Вообще, читал, что датчики лямбд в среднем живут около 80 тыс. км, потом становятся "задумчивей" и работают не так эффективно. Возможно когда-нибудь попробую их поменять. Если кто-нибудь из разбирающихся в этом прокомментирует данные параметры, или поделится своими - буду очень признателен! Изменено 24 августа, 2018 пользователем bvfromru Ссылка на комментарий
Dalver Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 Доброго дня. Имеется Пежо 407, RFN, МКПП. Человек жаловался на снижение динамики, увеличение расхода топлива, временами отказ педали газа в движении. Пока я добрался до автомобиля, тот перестал заводиться вообще. Как удалось выяснить, был установлен не родной стартер с неподходящим числом зубьев. При длительной прокрутке стартер, видимо, заклинил в маховике, у него разнесло частично корпус, и осколком срезало ДПКВ. Был установлен подходящий б/у стартер и новый (ERA) ДПКВ. Крутит весело, но даже не схватывает. Показаний с ДПКВ в реальном времени нет ( 0 об/мин). Присутствуют следующие ошибки (на фото). Может есть у кого мысли в какую сторону копать? А так же установлен блок BSI с Пежо 307 RFN, не работают дворники и кондиционер, но собственник говорит, что с ним машина работала. Ссылка на комментарий
cirkus Опубликовано 26 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 Всем мира! Имеется c4 Picasso VF7UDRFJH45078320, эксплуатируется моей супругой. Так вот она мне звонит: "что-то с машиной, мотор громко работает и вибрирует", с этими симптомами доехала до дома (пару километров). На следующий день пошёл посмотреть что там, машина не заводится. Стартер крутит бодро и как будто бы хочет завезтись, но никак. Подключил диагбокс, показал "P1622 - Несоответствие информации о величине угла поворота дроссельной заслонки и давлении на впуске". Куда копать подскажите пожалуйста? Диагноста по psa в моём городе нет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 @cirkus ошибка в лоб по дросселю...попробовать заводить с газом в пол. Если заведется снимать, чистить, инициализировать дроссель cirkus 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
cirkus Опубликовано 26 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 @ZIGGY в диагбоксе включал тест дросселя, щёлкает, а для инициализации да, завести просит. Но я вычитал в интернетах, что эта ошибка может указывать на перескок ремня ГРМ, поэтому больше не пытался завести. Думаю спрошу пока людей. Завтра сниму посмотрю. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 @cirkus Ну ты его уже покрутил.Вообще да, странно, обычно с такой ошибкой, даже на закрытом дз будет заводится. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 16 часов назад, cirkus сказал: показал "P1622 заводил я EW10A со сдвинутым на два зуба ремнём, да, дёргается,громко работает,колбасит,но никакой Р1622 не было cirkus 1 Ссылка на комментарий
cirkus Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 @- Никола - а какие-то последствия перескока были или просто выставили по меткам и всё? Ошибок вообще никаких не было? Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 @cirkus я вот щас пытаюсь вспомнить,какие ошибки были. Что-то было. Никаких последствий. Я лоханулся при установке ремня,промахнулся на зуб,а не на два,как написал выше,сорри. Потом всё поправил, завёл и езжу по сей день cirkus 1 Ссылка на комментарий
cirkus Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 @ZIGGY блин! я и вчера сразу смотрел на дроссель через патрубок, он был идеально чистый, на тест откликался. Сегодня всё-таки снял его, пробрызгал очистителем, поставил на место, машина завелась. Сделал инициализацию, ошибок нет. Спасибо) Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 @cirkus чёт странно всё это Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 Чего странно-то? На каком-то моторе в ДЗ контактные дорожки изнашивались и всё. ДЗ как у кота яйца, а не работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 У него ошибка не по дорожкам.другая вообще штука Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 В 26.12.2022 в 17:49, cirkus сказал: Диагноста по psa в моём городе нет. Откуда? г. Москва. Ну вы блин даёте... cirkus и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти