Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель EW10A


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8565&page=1

Только надо читать именно про EW-10A, от середине темы

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А ГРМ не меняли? Если меняли, то на какой?

Менял 2 раза. Оба раза "подходила" помпа. 1-раз на 40к, второй раз на 90к. Комплект "ремень" - оригинал (или Валео - один хрен)

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

MAKC_RU

Да, помпа тоже оригинал. Как - просто, "свистеть" начинала, вернее шаркать. Только не спрашивайте "как определили что не подшипник или ещё что" )

ЗЫ с первого референса на мой вин уже 2 раза помпу дорабатывали (по кр. мере 2 новых референса по замене было).

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

MAKC_RU

Да, помпа тоже оригинал. Как - просто, "свистеть" начинала, вернее шаркать. Только не спрашивайте "как определили что не подшипник или ещё что" )

ЗЫ с первого референса на мой вин уже 2 раза помпу дорабатывали (по кр. мере 2 новых референса по замене было).

 

На счёт шаркать, у меня бывает что-то подобное, с самого момента, как купил. Когда машина после мойки или прсто на улице влажно очень, как буд-то резинка задевает за что-т немного и шаркает. Думал ремень какой, а получается помпа, пробег был уже 83К. Сейчас 101К. Масло буду менять и ГРМ тогда уж заодно.

Ссылка на комментарий

На счёт шаркать, у меня бывает что-то подобное, с самого момента, как купил. Когда машина после мойки или прсто на улице влажно очень, как буд-то резинка задевает за что-т немного и шаркает. Думал ремень какой, а получается помпа, пробег был уже 83К. Сейчас 101К. Масло буду менять и ГРМ тогда уж заодно.

вполне возможно, что таки ремень. попробуйте когда зашаркает на ремень генератора чуть воды капнуть - сразу услышите, перестало шаркать или нет.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

вполне возможно, что таки ремень. попробуйте когда зашаркает на ремень генератора чуть воды капнуть - сразу услышите, перестало шаркать или нет.

 

так у меня и шаркает как раз после мойки или когда очен влажно, думаю воды там предостаточно.... Как раз звук мокрой резины об что-то твёрдое и ровное (пластмасса или железо)

Ссылка на комментарий

На счёт шаркать, у меня бывает что-то подобное, с самого момента, как купил. Когда машина после мойки или прсто на улице влажно очень, как буд-то резинка задевает за что-т немного и шаркает. Думал ремень какой, а получается помпа, пробег был уже 83К. Сейчас 101К. Масло буду менять и ГРМ тогда уж заодно.

Снять ремень привода генератора и завести двигатель. Если шарканье осталось - проблема в приводе ГРМ.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите, EW10A это 2-литровый бензиновый? Если так, то масло необходимо 5w40? Чем грозит заливка тотал кварц 9000 5w30 (или 0w30, не помню точно)?

Изменено пользователем grunia
Ссылка на комментарий

Снять ремень привода генератора и завести двигатель. Если шарканье осталось - проблема в приводе ГРМ.

не подскажете, как это сделать или где прочитать?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

не подскажете, как это сделать или где прочитать?

ключём на 16 взводите натяжной ролик и фиксируете его (в корпусе есть отверстие для этого), можно не фиксировать а просто взвести натяжной ролик одной рукой, а другой рукой снять с ролика ремень.

Ссылка на комментарий

ключём на 16 взводите натяжной ролик и фиксируете его (в корпусе есть отверстие для этого), можно не фиксировать а просто взвести натяжной ролик одной рукой, а другой рукой снять с ролика ремень.

Ключ после взведения (против хода а/м) можно упереть в корпус генератора. Мне встречался болт только под ключ на 15.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

К рассуждениям о сроках замены комплекта ГРМ

Приезжал на ТО С5(Х7). Пробег 60т.км. По сервисной замена на 120т.км. Хозяин жалуется на посторонний звук на холодном двигателе. Под снятой крышкой:

post-58155-0-93929300-1383936355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, EW10A это 2-литровый бензиновый? Если так, то масло необходимо 5w40? Чем грозит заливка тотал кварц 9000 5w30 (или 0w30, не помню точно)?

VTI будет работать некорректно.. заливайте масло предписанной вязкости и марки

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

VTI будет работать некорректно
износ коренных подшипников будет на 30ке.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну что, никто не хочет себе 2.0i до 300 сил тюнингануть? ) там вроде и до 450 есть кит

 

ew_16v_compo_1.jpg

 

http://atspeedracing.co.uk/products/index.php?main_page=product_info&products_id=24

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а почему нет? вон у тойоты 300сильный 3s-GTE миллионник


или 250 там.. но не суть. можно же настроить впрыск и давление

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...