Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потеря мощности, VTI120


YaDanil

Рекомендуемые сообщения

Началось все утром. Завел, пока счищал снег, машина прогрелась. Тронулся с места а она больше 10км/ч не едет. Жму на педаль - не разгоняется. На холостом ходу нажимаю на педаль до упора а обороты плавненько так выходят на 3000 и замирают. После повторного запуска двигателя все пришло в норму. Позвонил дилеру, записали на диагностику.

 

Диагностика ошибок не выявила, кто бы сомневался, но ЭБУ новый софт принимать отказался. Стали ковырять глубже. Где-то через час сообщили, что у меня, цитирую: "притормаживает третий вал". Как с этим бороться не знают, оставляй машину, будем отправлять запрос в Германию. Вечером сообщили, что ЭБУ все таки принял обновление, проблема устранена и можно забирать. По дороге домой заметил, что движок стал заметно резвее.

 

Через пару дней, как то не особо заметно, плавненько так, мощность стала падать. Решил повторить трюк с оборотами на холостом ходу и с ужасом обнаружил, что обороты выше 4000 не поднимаются! При этом машина едет и при спокойной езде по городу вообще ничего не заметно! Дальше еще более странное поведение: стал пробовать выкрутить до отсечки на ходу. На второй выкрутил до 5500, остановился, газанул - опять 4000 и все. Если газануть на нейтральной, в момент когда машина катится, то выкручивается до отсечки спокойно, когда стоит - вяло так до 4000 и все, хотя, после "перепрошивки" движок спокойно выкручивался до отсечки на холостом ходу. Все бы ни чего, и можно было бы не обращать на это внимание, если бы не потеря в прыти. Разница по сравнению с тем, что было сразу после "диагностики" и стало теперь - очевидна. Пробег ок. 3400. Я не знаю, что там за третий вал, и может быть имелся в виду ГРМ третьего цилиндра... Обратился к дилеру повторно, в понедельник заберут на ремон.

 

Одно меня смущает: Если бы не контраст до "диагностики" и после - я бы в принципе не заметил разницу в мощности. И как мне кажется, потеря мощности и неспособность двигателя раскутиться до отсечки на холостом ходу как-то взаимосвязаны. Стало интересно сколько еще таких же, не замечающих?

Изменено пользователем YaDanil
Ссылка на комментарий

и для механики сделали такое же. по крайней мере на тхп155 уже давно нельзя на месте раскрутить мотор в отсечку.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А есть ли смысл для конечного пользователя обновлять прошивку- если к работе двигателя замечаний нет?

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Граждане спецы или кто разбирается, подскажите по такой проблеме:

Есть берлинго с вышеозначенным движком. На первой передаче, при движении без газа (все педальки отпущены) двигатель плохо тянет и чуть что глохнт. На М59 с движком TU на 1,4л был ощутимый подхват и пер как ослик. Попробовал на других машинах (калина, опель) -- везде есть ощутимый подхват. На ТО в АСЦ Химки пока меняли масло покатался на тест-драйве -- ихняя машина в глубоком снегу и в горочку может и не как ослик тянет, но не глохнет -- разница что называется налицо невооруженным глазом, не в пользу моего движка. При указании проблемы приемщик только смог предложить компьютерную диагностику (читай, простое считывание журнала ошибок). Лично я сомневаюсь что там что-то обнаружится. На неделе на всякий случай съезжу считаю ...

Ну и вопрос к знатокам -- а что в такой ситуевине можно сделать/посмотреть/покрутить?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...