Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C-Elysee тарантайка для стран 3-го мира или хорошая машина за свою цену?


paolo145

Рекомендуемые сообщения

тока логан страшен, как атомная война))

Зато на дороге ни с чем не спутаешь, внутри просторно, но аскетично, и в подвеске ничего не стучит))). Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

 

передний привод, 6ст секвенталка, мотор от ds3wrc 279.68 KW

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Аццкая повозка.

380 л.с. меньше чем на тонну?

Эт точно тарантайка для стран третьего мира. :rofl2: :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ...да что вы на цену взъелись? Сейчас Лада-ларгус в полном комплекте 460т.р. стоит. Как вам? Никто пол мульта за жигули выложить не хочет? А база от 455 000 у элизи вроде. Давненько вы видимо на тазиках не катались. Мне вот как начинает что-то не нравится в с5 (прикатываешься и начинаешь слышать каждый шорох, благо со слухом все впорядке) так я пересаживаюсь на пол часика на ВАЗ 2104 94 года выпуска или ГАЗель и все сомнения исчезают. Есть конечно косяки в машине: шумка, пластик, и т.д. но думаю в целом машинка не плохая. Тестил, лично меня как бывшего владельца нексии устроил авто. И те у кого бюджет не позволяет купить и содержать что более стоящее купят именного элизи. Даже в базе лучше ее взять, чем приору...вот уж где про пластик можно говорить вечно.

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас Лада-ларгус в полном комплекте 460т.р. стоит. Как вам?

Это не Жигули, это Логан МСВ с шильдиком от Лады.) Отличная машина за эти деньги, особенно семиместка! Добротный салон с кондеем и аудиосистемой,  отличная подвеска и движок 105 коней. Экстерьер, на мой взгляд, тоже не плох. Покатался на нём, остались хорошие впечатления. Выбрал бы его, а не Елисея. Ужжжж простите за правду!) :hi:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Это если для семьи, то вы правы, а для молодых пар семиместный сарай не нужен. Вообще никакой сарай не нужен, тем кто помоложе седаны подавай, ну или хетчи накрайняк. Поэтому я в пример еще и приору включил. Я думаю к единому мнению мы все равно не придем ))) На каждый товар свой покупатель.

Ссылка на комментарий

Народ...да что вы на цену взъелись?

 

 

Как же на цену не взъедаться, если базовый Елисей с 1,2 (72л.с.) стоит 465т.р., а с 1,6 (115л.с.) - от 560т.р. (практически стартовая на С4). Зачем такая разница? Если бы цены на 1,6 начинались от 500т.р., думаю, популярность Елисея была бы выше.

72 лошади для Елисея, имхо, маловато будет. Чтобы держаться в потоке, придется его крутить нещадно.

К тому же 1,2 двигатель новый, с "мокрым ремнем ГРМ", будут с ним проблемы или нет, пока неясно.

Ссылка на комментарий

dol, продажи, говорят, плохонькие. Ты ведь в курсе?

Относительно. Я в ремзоне, новые машины проходят через участок предпродажной подготовки. Там чаще видно семейство С4 (седаны, хэтчи, Пикассо, ДС), Берлинго. Елисей, действительно, не частый гость.
Ссылка на комментарий

 В принципе, здесь нет ни одного отрицательного отзыва :  http://www.drive2.ru/cars/citroen/c_elysee/?sort=date . Даже владельцев 72 - сильных , динамика вполне устраивает.  Согласен , что цена на 115- сильные не совсем адекватная, но здесь опять таки- сборка европейская. А так , машинка мне очень нравится. 

Ссылка на комментарий

да сейчас разницы нету где собрано, в Испании, Турции или в России. Логан идет как отсчетная, самый недорогой и практичный. Чуть дороже Солярис не очень практичен но красив зараза. Поло седан практичный но дороже логана, плата за шильдик. Элиссе мешает высокая цена и недоверие Россиян к Французским маркам. Когда у тебя стоит выбор недорогая в полном фарше или дорогая но пустая  я бы взял недорогую в полном фарше со всеми допами.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера взял подменной C-Elysee. Мотор 1.6 116 лошадей по ПТС, автомат, магнитола с блюпупом, стеклоподъемники, литье, задний парктроник и кондей. Как называется комплектация не знаю. :prankster:  Постараюсь, пока свежи впечатления, кратко сравнить с С4 в эксклюзиве 1.6 120 сил (понимаю, что машины немножко разных классов).

С4: салон в ширину попросторнее, передние кресла, на мой взгляд, несравнимо удобнее. В С4 существенно лучше шумка и общее ощущение комфорта в движении, не считая массы нужных и не очень электронных примочек.

C-Elysee: весьма шустрый аппарат (субъективно на 1.5-2 секунды до сотни быстрее С4), АКПП работает без толчков и о смене передач можно судить только по стрелке тахометра и реву мотора. Регулировки руля мне с ростом 175 не хватает, тем более, регулируется он в одной плоскости. Подлокотник отсутствует. Для динамичной езды достаточно использовать до 50% хода педали газа, но во всем диапазоне оборотов доминирует не совсем приятный шум двигателя. На заднем диване, к моему удивлению, дочь уселась "нога на ногу", чего не могла себе позволить в С4. Про огромный трюм багажника и вовсе молчу.

Вывод: при небольшом доведении до ума в виде дополнительной шумки вполне адекватный за свои деньги аппарат...и уж ни как не таратайка для стран третьего мира.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня прокатился на тестовом с мотором 1.2, машинка вполне стоит своих денег. Но как мне понравился мотор, эластичный, едет неплохо,а расход! Я сначала даже подумал что турбовый. Не ожидал от трех целиндров такой прыти.

Ссылка на комментарий

Вот, практически, мы и вернулись к ЦЕЛИ ПРИОБРЕТЕНИЯ данного автомобиля. "Везет-не везет", наверное, не относится к массовому авто класса "В". Может, автомобиль приобретается не с целью стать стрит-сракером?...может, ниша применения несколько иная?

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Так про стрит сракер здесь и не говорят, везет это для безопасного и комфортного обгона на загруженой машине. При таком багажнике как в Елисее, грузить будут явно по полной.

Ссылка на комментарий

 

 

..может, ниша применения несколько иная?

Скорее ...! "Посмотрите, какой большой багажник - два мешка картошки войдет спокойно". - заявил премьер и посоветовал всем на таких новинках ездить на дачу.))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

То есть для спокойного, относительно комфортного и безопасного перемещения из пункта А в пункт Б все таки годится?:)

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был недавно на тест-драйве, проехался на С-Elysse 1.6 115 л.с. и C4 седан 1.6 120 л.с., хотел механику протестировать, но были обе автомат. Понравились в принципе обе, но вопрос остался открытым, какую брать если брать. Разница получается с механикой если, то около 100 тыс. Конечно чувствуется, что С4 посолиднее, вроде и места свободного сзади больше, да и вообще дизайн интерьера лучше. Но пока поверхностное впечатление, копать буду глубже когда надумаю покупать.

http://www.octavia-avto.ru - все о новой Шкоде Октавия

Ссылка на комментарий

 

 

Добавь пассажиров, и он "умрёт"!)

Ц-Элизэ: 3 пассажира, 3 цилиндра и 72 лошади- едет. Едет весьма не плохо, нет натужного рева/жужжания, трогается нормально (двигатель крутить сильно не надо), в горку трогается спокойно и без особых проблем. Если хочется сравнить, то загрузка в виде 3-го пассажира на Ц-Элизэ не повлияла, или повлияла куда слабее, чем на Фабию 1,4 и Солярис 1,6.

Так что я в шоке от 1,2. Честно говоря, думал что Ц-Элизэ с этим двигателем будет натужно жужжать и ползти (в горку). Единственное, это хотелось бы шумоизоляцию сделать, а то шум давит.

Ссылка на комментарий

Lumi, я, конечно, только предполагал, ибо в пользовании у меня  была схожая итальянская жужжалка на 1,4 в 77 понисил. Но если Элизе так едет на 3-х горшках, то я только искренне рад за наш Ситроен!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...