poison45 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Выше человек написал, что владеет с4 II и при осмотре с-элизе машина не понравилась. Я тоже владелец citroen c4 II в комплектации Эксклюзив с турбодизелем. Но у меня так складываются обстоятельства, что приходится продавать с4 и, соответственно, брать машину подешевле. В Январе месяце мы с любимой поженелись, потом сделали ремонт дома и ждём малышку, сами понимаете, дорогая машина сейчас не является необходимостью :) благо, я её отдаю за 25 000 $.Так вот, на следующей неделе заказываю ц элиса. Да, машина реально ниже классом, она в салоне беднее, она выглядит дешевле и материалы хуже, но, опять же, она никак не может тягаться с с4, так как это совршенно другой уровень! Мне Элиз нравится и большего я от него не ждал, а при осмотре я был приятно удивлён, всё оказалось лучше, чем я ожидал. Так что, кому как. Никого не хочу обидеть и т.д. Это просто моё личное мнение. Каждому своё, как говорится! СергейМДХ, maus75, DIМKA и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
KPI17 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Выше человек написал, что владеет с4 II и при осмотре с-элизе машина не понравилась. Я тоже владелец citroen c4 II в комплектации Эксклюзив с турбодизелем. Но у меня так складываются обстоятельства, что приходится продавать с4 и, соответственно, брать машину подешевле. В Январе месяце мы с любимой поженелись, потом сделали ремонт дома и ждём малышку, сами понимаете, дорогая машина сейчас не является необходимостью :) благо, я её отдаю за 25 000 $.Так вот, на следующей неделе заказываю ц элиса. Да, машина реально ниже классом, она в салоне беднее, она выглядит дешевле и материалы хуже, но, опять же, она никак не может тягаться с с4, так как это совршенно другой уровень! Мне Элиз нравится и большего я от него не ждал, а при осмотре я был приятно удивлён, всё оказалось лучше, чем я ожидал. Так что, кому как. Никого не хочу обидеть и т.д. Это просто моё личное мнение. Каждому своё, как говорится! Совершенно верно. Когда у человека есть сумма на которую он расчитывает то на эту цифру он и выбирает что ему понравится. Было время когда после пятого таза и 14 была как мерседес. (это я про себя).А по поводу C-Elysee это личное никому не навязывамое мнение. DIМKA 1 Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Было время когда после пятого таза и 14 была как мерседес. (это я про себя).А по поводу C-Elysee это личное никому не навязывамое мнение. Было...:facepalm:/>После 5-ки купил 99-ую:rolleyes:/>,реально,ощущения как в мерседес сел:biggrin:/> По теме: Вот и я про то же...что машина,соответствует своим деньгам,виду! А то начали...пластик плохой,ткань не та!:spiteful:/> Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Да, что Вы всё поливаете грязью автомобиль. Он занял свою нишу, по цене и по качеству. Нормальный, полноценный авто. У меня на работе полно автомобилей VIP класса, но поверьте мне, что в России за 9.000.000 руб. Можно тоже продавать "говно"... Гендельф и DIМKA 2 Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ничего,скоро появятся первые владельцы,вот они и напишут,что к чему. Думаю отзывы будут положительными Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Посидел сегодня в элис. Очень понравился как спрофилирован руль. Нравится гораздо больше, чем на моем с4 нью. Внутри очень похожа на с3. Внутри материалы ощутимо попроще с4, но отторжению не вызывают. Места на сзади много и хороший запас в ногах при моем росте 184. Сам за собой сел комфортно. Есть одно но - низкий потолок. Если сажусь ровно и выпрямлю спину, то головой подпираю потолок. Багажник длинный, но не широкий. К тому же крышка багажника на дугах, что сужает полезный объем. И нет ни одного крючка или резинки. Обзор в зеркало заднего вида после хетчбека поражает )) но боковые зеркала показались не очень большими. DIМKA 1 Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 И нет ни одного крючка или резинки. Ну это мелочи,можно самому и сетку и крючки сделать,под себя Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Да я просто у себя к ним очень привык. Сумки из магазина всегда за них цепляю, чтобы продукты не разлетелись по багажнику. Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вот для этого есть такая фича,как сетка в багажник Ссылка на комментарий
28slava28 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Пусть кто попробует найти подобное за такие деньги, а потом критикует. Считаю достойный авто за этот ценник Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Давече на днях, сидел, а потом прокатился на данном автомобиле. Впечатление:1. Соответствует заявленной цены. 2. Качество используемых материалов в отделке внутреннего убранства - жесткий пластик, но не вызывающий отвращения, и довольно таки не плохого качества. 3. Кнопки э/стекло/подьемников - на мой взгляд - удобно. 4. Кресла водителя и пассажира - на приемлимом уровне для данного класса авто. Сзади - вообще мега-супер, имею ввиду пространство, как в ширину, так и в длину. С4 проигрывает. Но "искусственные" подголовники на задних сидениях - недостаток. 5. Багажник - очень большой и не смотря на петли, которые скрадывают пространство, он функционален. 6. Внешний экстерьер - на 4 бала (по моему мнению). 7. Мотор - я ездил на 115 л.с...... по впечатлению, такой же как и 110 л.с на С4. 8. Подвеска - очень хороша, как передняя, так и задняя. Как мне показалось, более собрана чем в С4. Общее впечатление таково - автомобиль стоит тех денег, которые за него просят. Автомобиль эксклюзивен и неповторим в соответстсвии своего сегмента. Понравится тем, кто расчитывает на авто в данном классе, вполне достойный конкурент солярису, поло, рио....... По сравнению с С4 - далеко ему, но он и не расчитан на конкуренцию с этим автомобилем. Классы разные. Вообщем, сомневающимся между автомобилями класса "В" - советую. :good: Гендельф, maus75, Cartie и 2 других 5 "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Тоже на днях смотрел вживую, он у нас выставлен в холле дного из торговых центров.Вполне симпатичная машинка за свои деньги. Вот только крыша низенько, но я сужу по своей, а так никакого отторжения нет. Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Продано около 150 авто - кто заказал - отписывайтесь об авто. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Был сегодня, сидел, щупал, ощущал... Хороший автомобиль, но мне нужен либо SW, либо хэтчбэк. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Ну и я добрался до Elysee давеча пока мне масло в С4 меняли. ИМХО по теме - машина "тарантайка для стран 3-го мира" причем за нереальную цену. Та машина, которую я исследовал (115 поников, АКПП, 15 литые колеса и какие-то там опции самые необходимые) стоила 670 тысяч... 670 тыщщ за бэшку?! Да жабоеды вообще с катушек съехали! Я своего С4-В7 в оптимуме плюс куча всего за 760 покупал! Именно такие у меня были первые мысли, которые впрочем и остались, как впечатление об этом авто. Внешне - красив и "дорог", тут ничего не могу сказать. Багажник большой, но какой-то осадочек дешевизны есть. Мотор и подвеска - по заявленным характеристикам без нареканий, к сожалению некогда было тест-драйвить. А вот внутреннее убранство разочаровало меня больше всего - сидушки просто жестоко неудобные, пластик по всему салону убогий и гремучий, какая-то пропасть между передними сиденьями на дне которой ручник от запорожца, хромированная панель АКПП по-кугутски залитая в гадкий черный пластик, на т.н. подлокотники на дверях даже рука не помещается, постоянно съезжает и т.д. и т.п. И это при том, что я проездил 4 года на 206-м, и имею представление о том, какой Б-класс могут желать французы. А ведь именно в салоне авто мы проводим 99 процентов времени, и в нем всё должно радовать глаз и пальцев ))) Пыжики (двоечки) были продуманы и реализованы на два порядка лучше. Что мешало PSA воткнуть в Elysee десять раз вылизанный и сотни тысяч раз проданный салон от 206-го или 207-го, с передней панелью от С3? Вот это была бы реальная заявка на победу. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Chif FreeTiller и paolo145 2 Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 добрый день! Посидел я в авто в Саратове .... Мне понравился С ЭЛИЗЭ. Отделка не выглядит дешовой, пока не потрогаешь, пощупаешь. Торпеда в стиле ГАЗ 21 "обрубленная" как лоб, противополжность всему, что на данный момент выпускается. Сзади место ВАГОН-для пассажира.Разочаровало сиденье водителя, очень короткая сидушка-ноги висят, (переплунули Корейцев).Хорший авто! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Посмотрел конфигуратор Пежо 301 и удивился- дизель есть однако: http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?trID=35668 Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Мне тоже не понравился C елисей. Салон просто никакой по сравнению с С4 New. Везде удешевили все что можно. Зато цена приличная. В общем не стоит он тех денег которые за него просят. Тот же новый Рио лучше будет как конкурент. Но это сугубо мое восприятия от просмотра авто. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 непонятно в какой ценовой сегмент они его планировали выставить? За 670 бред. ИМХО Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 а вы видили спинки задних сидений?! я даже дальше и смотреть не стал МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 я пощупал пластик, сел на заднее сиденье и свое решение вынес. Если такой же дешевый пластик как на логане. Если подвеска такая же недоработанная как на бегемоте. переплачивать только за внешний вид? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Ну, вот и я добрался до Елисея. Да, внешне автомобиль красив и гармоничен! А вот внутри полный аскетизм, интерьер скучный и дешёвый до безобразия, глазу зацепиться не на чем. Как будто я "нырнул" в какую-то Приору или Нэксию! :bad: Ценник тоже отпугивал: с движком 1.2 и кондиционером машина стояла за 502 тысячи.(!) Возможный покупатель такого авто, разве что женщина, причём где-нибудь из провинции. Уважающий себя мужчина, наверняка, купит у конкурентов, у которых за эти же деньги и движки поинтересней и комплектация побогаче. Даже базовый Поло с кондиционером сейчас выходит 506 тысяч, но с объёмом 1,6. Разницу объяснять не надо. Думаю, продажи Елисея обречены на провал, также как и на Эйркросс!( Жаль. Маркетинговая затея хорошая, но неудачная! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 у нее все таки афиганный багажник для ее габаритов. прочитал в описании мотора 1.2Vti: • использование интегрированного в картер «мокрого» ремня привода ГРМ (погружённижним изгибом в «масляную ванну» с моторным маслом) для снижения уровняшума работы; это как? ремень ГРМ в масле?? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 у нее все таки афиганный багажник для ее габаритов. это как? ремень ГРМ в масле?? У Логана багажник не меньше, по внешним габаритам Логан компактней. Ремень в масле, да. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 У Логана багажник не меньше, по внешним габаритам Логан компактней. Ремень в масле, да. тока логан страшен, как атомная война)) а я все таки люблю, чтоб машинка сипотная была. про ремень не понимаю, как так можно, это ж не цепь... надо схему посмотреть У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти