Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C-Elysee тарантайка для стран 3-го мира или хорошая машина за свою цену?


paolo145

Рекомендуемые сообщения

Выше человек написал, что владеет с4 II и при осмотре с-элизе машина не понравилась. Я тоже владелец citroen c4 II в комплектации Эксклюзив с турбодизелем. Но у меня так складываются обстоятельства, что приходится продавать с4 и, соответственно, брать машину подешевле. В Январе месяце мы с любимой поженелись, потом сделали ремонт дома и ждём малышку, сами понимаете, дорогая машина сейчас не является необходимостью :) благо, я её отдаю за 25 000 $.Так вот, на следующей неделе заказываю ц элиса. Да, машина реально ниже классом, она в салоне беднее, она выглядит дешевле и материалы хуже, но, опять же, она никак не может тягаться с с4, так как это совршенно другой уровень! Мне Элиз нравится и большего я от него не ждал, а при осмотре я был приятно удивлён, всё оказалось лучше, чем я ожидал. Так что, кому как.

Никого не хочу обидеть и т.д. Это просто моё личное мнение. Каждому своё, как говорится!

Ссылка на комментарий

Выше человек написал, что владеет с4 II и при осмотре с-элизе машина не понравилась. Я тоже владелец citroen c4 II в комплектации Эксклюзив с турбодизелем. Но у меня так складываются обстоятельства, что приходится продавать с4 и, соответственно, брать машину подешевле. В Январе месяце мы с любимой поженелись, потом сделали ремонт дома и ждём малышку, сами понимаете, дорогая машина сейчас не является необходимостью :) благо, я её отдаю за 25 000 $.Так вот, на следующей неделе заказываю ц элиса. Да, машина реально ниже классом, она в салоне беднее, она выглядит дешевле и материалы хуже, но, опять же, она никак не может тягаться с с4, так как это совршенно другой уровень! Мне Элиз нравится и большего я от него не ждал, а при осмотре я был приятно удивлён, всё оказалось лучше, чем я ожидал. Так что, кому как.

Никого не хочу обидеть и т.д. Это просто моё личное мнение. Каждому своё, как говорится!

 

Совершенно верно. Когда у человека есть сумма на которую он расчитывает то на эту цифру он и выбирает что ему понравится. Было время когда после пятого таза и 14 была как мерседес. (это я про себя).А по поводу C-Elysee это личное никому не навязывамое мнение.
Ссылка на комментарий

Было время когда после пятого таза и 14 была как мерседес. (это я про себя).А по поводу C-Elysee это личное никому не навязывамое мнение.

 

Было...:facepalm:/>

После 5-ки купил 99-ую:rolleyes:/>,реально,ощущения как в мерседес сел:biggrin:/>

По теме:

Вот и я про то же...что машина,соответствует своим деньгам,виду!

А то начали...пластик плохой,ткань не та!:spiteful:/>

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

Да, что Вы всё поливаете грязью автомобиль. Он занял свою нишу, по цене и по качеству. Нормальный, полноценный авто. У меня на работе полно автомобилей VIP класса, но поверьте мне, что в России за 9.000.000 руб. Можно тоже продавать "говно"...

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Посидел сегодня в элис. Очень понравился как спрофилирован руль. Нравится гораздо больше, чем на моем с4 нью. Внутри очень похожа на с3. Внутри материалы ощутимо попроще с4, но отторжению не вызывают.

Места на сзади много и хороший запас в ногах при моем росте 184. Сам за собой сел комфортно. Есть одно но - низкий потолок. Если сажусь ровно и выпрямлю спину, то головой подпираю потолок.

Багажник длинный, но не широкий. К тому же крышка багажника на дугах, что сужает полезный объем. И нет ни одного крючка или резинки.

Обзор в зеркало заднего вида после хетчбека поражает )) но боковые зеркала показались не очень большими.

Ссылка на комментарий

Давече на днях, сидел, а потом прокатился на данном автомобиле.

Впечатление:1. Соответствует заявленной цены.

2. Качество используемых материалов в отделке внутреннего убранства - жесткий пластик, но не вызывающий отвращения, и довольно таки не плохого качества.

3. Кнопки э/стекло/подьемников - на мой взгляд - удобно.

4. Кресла водителя и пассажира - на приемлимом уровне для данного класса авто. Сзади - вообще мега-супер, имею ввиду пространство, как в ширину, так и в длину. С4 проигрывает. Но "искусственные" подголовники на задних сидениях - недостаток.

5. Багажник - очень большой и не смотря на петли, которые скрадывают пространство, он функционален.

6. Внешний экстерьер - на 4 бала (по моему мнению).

7. Мотор - я ездил на 115 л.с...... по впечатлению, такой же как и 110 л.с на С4.

8. Подвеска - очень хороша, как передняя, так и задняя. Как мне показалось, более собрана чем в С4.

Общее впечатление таково - автомобиль стоит тех денег, которые за него просят. Автомобиль эксклюзивен и неповторим в соответстсвии своего сегмента. Понравится тем, кто расчитывает на авто в данном классе, вполне достойный конкурент солярису, поло, рио.......

По сравнению с С4 - далеко ему, но он и не расчитан на конкуренцию с этим автомобилем. Классы разные.

Вообщем, сомневающимся между автомобилями класса "В" - советую. :good:

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Тоже на днях смотрел вживую, он у нас выставлен в холле дного из торговых центров.Вполне симпатичная машинка за свои деньги. Вот только крыша низенько, но я сужу по своей, а так никакого отторжения нет.

Ссылка на комментарий

Был сегодня, сидел, щупал, ощущал... Хороший автомобиль, но мне нужен либо SW, либо хэтчбэк.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну и я добрался до Elysee давеча пока мне масло в С4 меняли.

ИМХО по теме - машина "тарантайка для стран 3-го мира" причем за нереальную цену.

Та машина, которую я исследовал (115 поников, АКПП, 15 литые колеса и какие-то там опции самые необходимые) стоила 670 тысяч... 670 тыщщ за бэшку?! Да жабоеды вообще с катушек съехали! Я своего С4-В7 в оптимуме плюс куча всего за 760 покупал! Именно такие у меня были первые мысли, которые впрочем и остались, как впечатление об этом авто.

Внешне - красив и "дорог", тут ничего не могу сказать. Багажник большой, но какой-то осадочек дешевизны есть. Мотор и подвеска - по заявленным характеристикам без нареканий, к сожалению некогда было тест-драйвить. А вот внутреннее убранство разочаровало меня больше всего - сидушки просто жестоко неудобные, пластик по всему салону убогий и гремучий, какая-то пропасть между передними сиденьями на дне которой ручник от запорожца, хромированная панель АКПП по-кугутски залитая в гадкий черный пластик, на т.н. подлокотники на дверях даже рука не помещается, постоянно съезжает и т.д. и т.п. И это при том, что я проездил 4 года на 206-м, и имею представление о том, какой Б-класс могут желать французы. А ведь именно в салоне авто мы проводим 99 процентов времени, и в нем всё должно радовать глаз и пальцев )))

Пыжики (двоечки) были продуманы и реализованы на два порядка лучше. Что мешало PSA воткнуть в Elysee десять раз вылизанный и сотни тысяч раз проданный салон от 206-го или 207-го, с передней панелью от С3? Вот это была бы реальная заявка на победу.

Изменено пользователем Chif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

добрый день! Посидел я в авто в Саратове .... Мне понравился С ЭЛИЗЭ. Отделка не выглядит дешовой, пока не потрогаешь, пощупаешь. Торпеда в стиле ГАЗ 21 "обрубленная" как лоб, противополжность всему, что на данный момент выпускается. Сзади место ВАГОН-для пассажира.Разочаровало сиденье водителя, очень короткая сидушка-ноги висят, (переплунули Корейцев).Хорший авто!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Мне тоже не понравился C елисей. Салон просто никакой по сравнению с С4 New. Везде удешевили все что можно. Зато цена приличная. В общем не стоит он тех денег которые за него просят. Тот же новый Рио лучше будет как конкурент. Но это сугубо мое восприятия от просмотра авто.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

непонятно в какой ценовой сегмент они его планировали выставить? За 670  бред. ИМХО

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

а вы видили спинки задних сидений?! я даже дальше и смотреть не стал

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

я пощупал пластик, сел на заднее сиденье и свое решение вынес. Если такой же дешевый пластик как на логане. Если подвеска такая же недоработанная как на бегемоте. переплачивать только за внешний вид?

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну, вот и я добрался до Елисея.  Да, внешне автомобиль красив и гармоничен! А вот внутри полный аскетизм,  интерьер скучный  и дешёвый до безобразия, глазу зацепиться не на чем.  Как будто я "нырнул" в какую-то Приору или Нэксию! :bad: Ценник тоже отпугивал: с движком 1.2 и кондиционером машина стояла за 502 тысячи.(!) Возможный покупатель такого авто, разве что женщина, причём где-нибудь из провинции. Уважающий себя мужчина, наверняка, купит у конкурентов, у которых за эти же деньги и движки поинтересней и комплектация побогаче.  Даже базовый Поло с кондиционером сейчас выходит  506 тысяч, но с объёмом 1,6. Разницу объяснять не надо. Думаю, продажи Елисея обречены на провал, также как и на Эйркросс!( Жаль. Маркетинговая затея  хорошая, но неудачная!

 

post-33635-0-88198700-1375770339_thumb.jpg post-33635-0-74732400-1375770168_thumb.jpg post-33635-0-19407700-1375770395_thumb.jpg post-33635-0-91323200-1375770132_thumb.jpg post-33635-0-34428300-1375770207_thumb.jpg

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

у нее все таки афиганный багажник для ее габаритов.

прочитал в описании мотора 1.2Vti:

• использование интегрированного в картер «мокрого» ремня привода ГРМ (погружён
нижним изгибом в «масляную ванну» с моторным маслом) для снижения уровня
шума работы;

это как? ремень ГРМ в масле??

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

у нее все таки афиганный багажник для ее габаритов.

 

это как? ремень ГРМ в масле??

У Логана багажник не меньше, по внешним габаритам Логан компактней.

 

Ремень в масле, да.

Ссылка на комментарий

У Логана багажник не меньше, по внешним габаритам Логан компактней.

 

Ремень в масле, да.

тока логан страшен, как атомная война)) а я все таки люблю, чтоб машинка сипотная была.

 

про ремень не понимаю, как так можно, это ж не цепь... надо схему посмотреть

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...