zymrojer Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Вообщем случилась беда, двигатель стал на горячую плохо работать на хх, и при резком наборе скорости при переключениях скорости раздаются какие то щелчки в моторном отсеке не очень громкие загорается чек, сервис вылетает ошибка антиполюшн, выключается есп, авторучник и машину не завести минут 30, видимо пока что то там не остынет. был на диагностике у дилера сказали что надо менять егр клапан и не факт что поможет, менять не стал приехал в город к себе чек исчез, загнал в гараж стал смотреть изза чего егр забился открыл бачек с елисом там кусок льда и порваный пакет хотя немного было елиса, затем был заменен пакет с йолисом и лексией прописана замена. Регенерация была после замены мешка так как вылетала ошибка риск забития фап но после поездки на высоких оборотах ошибка пропала. Затем был снят егр (весь был в саже) и помыт жидкостью для чистки карбюраторов и все собрано обратно. Еще в воздушном патрубке который идет на турбину было обнаружено масло где то столовая ложка, и резинка между турбиной и патрубком треснута. После сборки все на место проблема с холостыми не решилась машина так же не уверенно работает на горячуюю, в - 28 заводится отлично, пока холодная тоже работает отлично, но как нагревается начинает парить мозг. а еще сегодня опять заглохла и при осмотре было замечено что этот уплотнитель между турбиной и патрубком воздушным совсем порвался. может ли изза этого машина глохнуть?. Лексия показала 3 ошибки по егр и 1 ошибка недостаточное давление топлива. Ребята подскажите плиз толковый сервис который может решить мою проблемму в СПБ. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну не знаю. С цр системами не так хорошо знаком, но я бы сделал следующие: 1. Проверил бы фап (только из-за того что были проблемы с йолисом), может он весь закоксован, на холостых не пропихнуть газы. 2. Кинул бы прозрачные трубки на топливо и искал пузыри, мне кажется будут. 3. форсы, если не заводится на горячую, то значит нет давления, возможно форсы льют. 4. ТНВД (на старых дизелях однозначно ткнул бы в него, но в цр грешил бы на форсы и воздух). Ссылка на комментарий
zymrojer Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 не заводится на горячую только после того как она заглохла в движении с ошибкой двигателя, если ездить в спокойном режиме все ок. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Чтобы вам что то подсказали, не видя машины не делая диагностики- нужно как можно полнее выложить номера ошибок какие были, при каких обстоятельствах появились ошибки это можно определить покилометражу возникновения ошибки, стирались ли ошибки, появлялись какие после этого опять же при каких обстоятельствах телепатией не кто из форумчан скорее всего не обладает, диагностика и ещё раз диагностика вот тогда я думаю вам помогут Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 варианты могут быть очень разнообразны у меня что то похожее было: машина заводилась и работала около получаса потом глохла и часов 8 её завести было невозможно я долго мучил форумчан своими вопросами не делая диагностики, по прошествии 5-7 дней машина завелась и больше не глохла так я и не узнал причину такого поведения машины. проверял форсунки-они были в идеале, чистил ФАП, чистил холодильник клапана ЕГР, сам ЕГР(клапану помогла только замена электрической части клапана,бывает и механическая часть выходит из строя) так же сдохло реле управления вентилятором( об этом я узнал позже). вариант завоздушенности топливной системы не проверял, небыло возможности. думаю проблема была наверно в этом помимо тех несправностей которые были. Ссылка на комментарий
zymrojer Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Так я и спрашиваю кто мне может в питере задиагностировать и починить гарантированно машину.=-) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 так вы в Питерской ветке почитайте о сервисах и тп они есть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zymrojer Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вообщем нашлась причина такого поведения машины приехал в сервис по топливным, оказались форсунки, все 4 на выброс, вот такие пироги, не знаю что с машиной делать, новые по 15к(( Как то так( Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Форсунки предлагают в этом сервисе? Почему то ощущение развода на деньги. Вы сами видели мертвые форсунки, которые достали из вашего мотора? Ссылка на комментарий
zymrojer Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 нет еще не видел, не говорят что у них заказ 3 недели минимум у них машину оставлять так надолго не вариант, сказали везти самому, сказал им собирать все на место ибо денег ща на них нет, Видел тест на обратку они при мне делали на 3 форсах за 40 секунд вылилось милилитров 50 где то 1 форса дошла саляра до конца трубочки и начала только капать в банку. Еще сказали они что у меня полбака воды которую нужно сливать. бак они не стали снимать ибо геморно с их слов, потомучто они занимаются только ремонтом топливной. Сказали срочно нужно в сервис ехать снимать бак. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 zymrojer, если форсы на стенд не ставили, то это не диагностика. Ищите сервис с бошевским стендом, желательно официальный. Бошевские форсы РЕМОНТНОПРИГОДНЫ, есть официальные ремкомплекты. Так что наврятли они все 4 под выброс. Ссылка на комментарий
zymrojer Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) На стенд и ставили, просто решение о снятии форс принял после теста на обратку. ремкомплект 1 форсы стоит 9600, 1 форса полностью под замену вместе с корпусом. и ремкомплект 3 недели срок поставки. Нашел б/у форсы по 4000р. на разборке тонус авто они в форуме писали(возят запчасти с европы) единственное меня смущает подойдут ли. у меня по факту стоят форсы под номером 0445110297 а у них в наличии 0445110259. В конторе где моя машина стоит говорят что вроде подходят. И вообще есть ли смысл б/у форсы брать если тачку решил продавать? И нужно ли прописывать форсы? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем zymrojer Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 zymrojer, если тачку продавать то можно и вообще не менять, просто цену скинуть. Форсы б/у можно брать после теста на стенде, но это в любом случае лоттерея. Ссылка на комментарий
zymrojer Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Урааа, тачку починили, вчера на стенд поставили форсы и они оказались нормальными. После чего они были успешно установлены на авто. Вообщем проблема исчезла, теперь не троит на горячуюю и не глохнет. Единственное теперь нужно бак снимать чистить от воды и грязи. Не поделится кто нибуть файликом как снимать топливный бак? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем zymrojer Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 zymrojer, ничего не понял, а сделали то что? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
zymrojer Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 4 форсунки поменяли LDS 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 если будешь кататься с водой в баке, о5 попадешь на форсы было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
zymrojer Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Да это я в курсе, позавчера сняли бак, вообщем грязи там было немного, а воды нету, старую солярку естественно слили. Собрали все на место, фильтр топливный поменял, пока езжу все нормально. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем zymrojer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти