ykut Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Начну с того что начала то пропадать то появляться зарядка в конце концов пропала вообще))) Решил снять генератор.Разбирать пришлось прилично и долго около 3-3,5 часа снял фильтр,гидроусилитель чтоб подобраться к болтам генератора когда открутил гену пришлось откручивать патрубок мешал когда вытаскивал гену. Принес домой разобрал щетки стерты помимо щеток стерлись контактные кольца Пришлось заказывать запчасти,на новый якорь или гену нет денег))) запчасти брал в http://www.exist.ru два подшипника на всякий случай,контактные кольца,Проставка подшипника генератора и эпоксидный клей клей брал в обычном автомагазине кольца клей проставка аккуратно разжимаем контакты от проводков Снимаем крышку и выпрессовываем подшипник аккуратно выковыриваем коронку когда снимаем кольца аккуратней с проводами не оторвите их ставим новую,контакты зажимаем и припаиваем,после одеваем коронку и заливаем эпоксидным клеем запрессовываем подшипник одеваем крышку зажимаем и припаиваем провода перепаиваем щетки я купил их в обычном автомагазине ставим на место щетки крышку и все))) 135508 Проставка подшипника генератора 230090 Кольцо генератора контактное 6202.2RSR Подшипник 6303.2RSR Подшипник удачного ремонта есть еще и видео только не моё Изменено 20 января, 2013 пользователем ykut LEKSO и Rema EE 2 Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Полезная инфа. Ссылка на комментарий
mikiva Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 молодец !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти