Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Менял трос сцепления, пока его ждал, машина стояла 10 дней с отключенным плюсом в капоте и минусом на аккумуляторе. После ремонта завелась сразу. Заехал в магазин, после чего при повороте замка зажигания только приборы загорелись и заработала печка, запуска не последовало, втягивающий не срабатывает, ближний свет не тускнеет. Чистка контактов ничего не дала. С толкача завелась сразу. После этого заводилась с полтычка. Утром - опять мертво. Танцы с сигналкой ничего не дали. Думаю начать с контактной группы, не знаю, какие провода замкнуть, да и не разбирал ни разу. Подскажите.

В тему про контактную группу не писал, потому что там, в основном, обсуждается проблема климата. У меня в обход стоит реле.

Ссылка на комментарий

Было такое. Снял стартер (ободрал все руки!), почистил все что можно и смазал. Теперь все работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу!). Не понравилась такая штука - силовой вывод самого моторчика к втягивающему без клеммы, просто провод колечком свернут. А место установки такое, что от души поливается всяким г... с дороги и, понятно, склонен к окислению.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...