Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ESP и сугробы (как вариант, иные тяжёлые условия - грязь)


optik64

Рекомендуемые сообщения

эээ... умный автомат в положении "*" сразу включает третью :)

 

Не всегда. Если просто на заснеженной дороге, то вторую включает. Третью, если момент побольше уже требуется. Вот как определяет это автомат я еще не понял )
Ссылка на комментарий

Не всегда. Если просто на заснеженной дороге, то вторую включает. Третью, если момент побольше уже требуется. Вот как определяет это автомат я еще не понял )

 

Если стоять на месте, то нажатие на кнопку зимнего режима "*" всегда включает 3-ю. 2-я иногда в движении включается (при спуске с горки, например). А на паркинге - всегда 3-я.

Ссылка на комментарий

А попробуй, у меня оч добро ездил, бенз 98 и свечи иридиевые Денсо, а ручном режиме вообще летал. Мазду 3 1,6 на автомате спокойно обгонял на любом режиме, Мазда кумовьев брали в одно время машины. Даже машинами менялись, чтобы исключить навыки водителя, у мазды шансов не было.

Ссылка на комментарий

"загадочная русская душау французского автомата";) а механикам что делать?;);) ладно, на выхах поисследую вопрос самостоятельно.. главное, чтоб саботараканы снег не вывезли из Москвы весь;)

162041665885.png

 

Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!

Ссылка на комментарий

а механикам что делать?

 

Со второй стартовать. Только не тапку в пол, а чувствуя пробуксовку колес. Как только покажется слишком много - тут же третью.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Маус, я сам ездил на 307, 1.6 АТ (AL4 ес-но). До этого на гетце 1.6 с таким же тупым и старым автоматом :)

Как-то оно конечно едет, и мазда 1.6 АТ - такой же тормозззз. Но тормоз же :)

Не, поведение AL4 в логике переключения и т.п. - нормально и разумно. Настроен хорошо. Но 4 ступени и переключение по сравнению с современными автоматами медленное - отсюда и фраза про 3 режима тошнилова :)

Ссылка на комментарий

Чем это помогало? :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну это только на переднем приводе работает!когда газулю жмешь при трогании морда задирается отпускаешь она наклоняется как бы вперед и тем самым давит на колеса весом двигла и машина не буксует!!!Мне помогает!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня еще заметил такую интересную штуку ! При трогании со светофора у меня пошло срабатывание ESP и на спидоке скорость порядка 25-30 км/ч бросил газ как я обычно делаю скорость оказалась 9км/ч!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А кто-нибудь проверял поведение машины на ледяной или снежной трассе? например в тушино или еще где? Один раз умудрился развернуть машину при съезде на МКАД (специально старался), но система стабилизации быстро выровняла ее заблокировав переднее колесо. Вот и стало интересно, а насколько просто вообще потерять контроль над машиной на скользкой дороге? Насколько спокойно можно ехать по заснеженному МКАДу? Понятно, что мозги нужны в любом случае, но электроника то у нас насколько эффективно работает?

32590.png
Ссылка на комментарий

Насколько спокойно можно ехать по заснеженному МКАДу?

 

С мозгами можно 100-120. Спокойно. Надёжно. Проверено.

 

а насколько просто вообще потерять контроль над машиной на скользкой дороге?

 

Элементарно! Разгоняешься со светофора, выворачиваешь руль для поворота налево, резко тормозишь и спокойненько едешь... прямо.
Ссылка на комментарий

Сейчас скатимся онова на меряние пиписками... :facepalm:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Элементарно! Разгоняешься со светофора, выворачиваешь руль для поворота налево, резко тормозишь и спокойненько едешь... прямо.

 

ну это уже утрирование... вот меня периодически колбасило на МКАДе по укатанному снегу, машина так и норовила сорваться в занос просто при движении по очень плавной дуге. Было стремно, что вот сейчас возьмет и развернет ее и выйти из заноса я уже не смогу.

 

Бес, не, не скатимся. Мне реально тема интересна.

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У нас уже зима так сказать,и вот что я увидел:трасса, машину уводит из стороны в сторону более 106 км/ч,более набирал ничего не изменилось,сегодня входил в поворот, так понесло боком на уазик,водитель там готовился,успела машинка и как будто в колею в стала поехала дальше(от пассажира я услышал несколько матерных слов в заносе) хакапелита 7 шипованная, в поворот не крутой входил  на 49 км в час, по трассе шел  вообщем 90 а там и того меньше, не уж то  резина?На других машинах я ездил не менее 100-120 и выше мог,знакомые обгоняли только в путь- поясните плизз

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

проверил,уже спустил до 2,25,и ехал я как раз таки на зимнем режиме АКПП-снежинка включена.Мне тут уже сказали,может у тебя электроника барахлит?Ну как барахлит никаких ошибок не выдает!Резина на 18

Теперь летняя Мишлен пилот спорт 3,я в такой дождь шел на обгон машина как вкопанная шла по колейной дороге,дождь как из ведра, в поворотах на ура держак,не гонщик, ну я думал что с Хаккой будет так же,ну пусть немного меньше,но не до такого что я грузовые на скорости 78 км/ч обгонял их и боялся улететь с трассы.

Главное то,что  пока еще  шел снег и был асфальт или просто  сухой асфальт машина разве,что  от 120 и выше по асфальту начинала гулять,будто нет соприкосновения шин с асфальтом.ESP включено

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

У нас уже зима так сказать,и вот что я увидел:трасса, машину уводит из стороны в сторону более 106 км/ч,более набирал ничего не изменилось,сегодня входил в поворот, так понесло боком на уазик,водитель там готовился,успела машинка и как будто в колею в стала поехала дальше(от пассажира я услышал несколько матерных слов в заносе) хакапелита 7 шипованная, в поворот не крутой входил  на 49 км в час, по трассе шел  вообщем 90 а там и того меньше, не уж то  резина?На других машинах я ездил не менее 100-120 и выше мог,знакомые обгоняли только в путь- поясните плизз

у нас слишком широкая резина, а это не есть гуд для зимы.

Чем уже шиповка, тем она лучше вгрызается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...