optik64 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 У меня в семье две машины, обе куплены практически одновременно - в начале лета 2012. На Juke ездит жена, но и я часто беру машину поездить, чтобы не застаивалась :blush2: Поэтому волей-неволей приходится их сравнивать между собой. Итак. Снега вчера в Москве навалило, имхо, больше, чем за все предыдущие снегопады этой зимы (как передавали, выпало 20 см осадков - полумесячная норма). Или его просто меньше убирали. Или и то, и другое... Каша на дорогах повсеместно и очень обильная. Даже на Кутузовском и Рублёвке. Имел "удовольствие" поездить там на DS4. А вечером поездил на Juke. Сравнение не в пользу японца. ИМХО. И там, и там есть ESP. Постоянно срабатывал её индикатор. Но при этом в Juke вариатор (в ECO режиме), а в DS4 6cт АКПП с включённым "зимним режимом". Далее про DS4. Управляемость при этом однозначно лучше. Мозги управляют коробкой практически идеально. Трогается всегда с 3-й передачи, на спусках заранее переходит на пониженную и тормозит двигателем. И управляемость при разгоне явно лучше. Машина меньше рыскает при перегазовке. P.S. Резина на машинах одинаковая - Nokian Hakkapelitta R maus75, Бес и Saluste 3 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вот прочитал первое адекватное сравнение, респект! Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Немного жалею, что не купили Juke с 4WD. Но там с 4WD только один вариант движка - турбированный в 190 л.с. Я решил, что нам на семью хватит одного турбированного движка на DS4... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Правильно, зачем платить большой налог за 190 кобыл, не гуманно. Ссылка на комментарий
aaalifanov Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ширину резины, массу авто тоже надо учитывать в сравнении Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Ширину резины, массу авто тоже надо учитывать в сравнении Колёса штатного размера. Масса - тоже Данное сравнение нисколько не претендует на потребительский вывод "эта машина лучше, чем та". Я просто описал свои ощущения от вождения по снежной каше на обеих машинах. Изменено 19 января, 2013 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Vadim 102 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ездил на жуке около года за зиму накатал 15 тыс,но была механика.Жук по моему мнению зимой вел себя лучше в снежную кашу чем DS4.На DS задок гуляет,буксуешь чуть в сугроб заехал при парковке и все стоишь,на жуке таких проблем не возникало. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ну если Джук полноприводный, то по сугробам он получше будет. А у Джука база не короче? Ссылка на комментарий
Vadim 102 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 колесная база у жука короче,поэтому проходимость получше Жук был передний привод только на механике,а DS на автомате. Ссылка на комментарий
papanur Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 У знакомого тоже жук пару раз прокатился впечатлений 0 !!! На дс нравится больше и управляемость и набор скорости, особенно напичканность внутри!!! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Если колесная база короче, значит заносить чаще будет и не стабильность на дороге. Проходимость не проверял, повода небыло, посмотрим. В принципе я и на С4 купе неразу не застревал. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) При выборе нового авто голова опухла от ассортимента. Нервы не выдержали заказал Джука в базе. Пока ждал заказ купил ДС4. По тестам ДС оставил больше положительных впечатлений. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем DS4 Ссылка на комментарий
olbu Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Сам гоняю на Джуке, а жена на DS4, оба авто в базовых комплектухах, помоему управляемось Джука мне больше нравиться (работа электроусилетеля с изменяемым усилием, легкость нажатия на педали...), правда бак маленький всего 46 литров, хватает тока на неделю поездок на работу (32 км в одну сторону)... В сравние с ДС - хватало на две недели... ESP на Джуке срабатывает раньше, на ДС, я так и не смог добиться срабатывания этого электронного помощника... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) ESP на Джуке срабатывает раньше, на ДС, я так и не смог добиться срабатывания этого электронного помощника... Вы либо мало поездили на DS4, либо просто проглядели сигнализатор срабатывания ESP на DS4. Я уже почти три года езжу попеременно (постоянно) на обеих машинах и сравнить их могу довольно объективно. ESP на DS4 срабатывает моментально, стоит только надавить на газ по снежной каше. DS4 при этом идёт ровнее, чем Джук. База у DS4 больше, центр тяжести ниже, управляемость лучше (подвеска жёстче). Изменено 6 февраля, 2015 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти