Punishman Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Вот какое письмо написал в через сайт Ситроена...(ниже), но в результативность такого обращения не верю. Есть ли рекомендации, каким образом принудить ОД (Юг-Авто) исправить возникшие у них на диагностики (на территории) проблемы и как поступить, если ОД не выдает никаких документов о том, что было сделано с авто...При этом никаких доков о том что машина у Юг-Авто на диагностике и по каким основаниям - на руках НЕТ. /начало цитаты/ Около 11 часов 17.01.2013 г. в дилерский центр Юг-Авто (Ростовское шоссе, д. 14/3) после переговоров с руководителем сервисного центра Виталием, который предложил обратиться в СЦ для повторного диагностирования неисправностей системы очистки лобового стекла (предыдущее обращение было 29.12.2012) был передан автомобиль Ситроен С3. При приемке никаких иных неисправностей, кроме заявленных для повторной диагностике не было заявлено. Примерно в 16 часов 17.01.2013 г. тот же Виталий сообщил мне, что предложенные мною причины, которые могли бы быть виновны в "зависании" дворников на лобовом стекле - не подтвердились, однако цитирую "нет связи с головным офисом и мы сейчас занимаемся перепрошивкой BSI". После чего Виталий предложил оставить а/м до 11 утра 18.01.2013 г. Позже вечером того же дня Виталий поинтересовался, цитирую "Была ли индикация в левой части приборной панели. В частности - была ли видна индикация переключаемых передач, в частности буква R". На что я ему указала, что индикация была и это может подтвердить супруг и сотрудники СЦ, которые принимали а/м. Примерно в 12 дня 18.01.2013 г. вышеобозначенный Виталий сообщил мне, что нашли в чем причина неисправности - якобы по непонятным причинам происходит отказ электромотора стеклоочистителя, однако по какой причине происходит отключение электромотора стеклоочистителя в середине цикла работы - Виталий сообщить не смог. Также Виталий указал что, цитирую "три длинных пикающих звука в салоне вызваны "несовместимостью" датчика освещенности/дождя с неродным лобовым стеклом, мы его отключили". По каким причинам до последнего времени датчик был совместим, т.е. последние 1,5 лет эксплуатации а/м в Краснодаре, включая диагностику а/м в том же дилерском центре ДО того, как мы приобрели этот автомобиль НЕ ВЫЯВИЛА "несовместимость между датчиком и стеклом" - Виталий не смог пояснить. По окончании разговора Виталию было сообщено, что автомобиль будет приниматься из сервиса только после полной диагностики исправности всех блоков в том виде, в котором он был сдан в СЦ, т.е. с работающей индикацией на панели приборов, в том числе с отображением переключаемых передач. Виталий попросил тайм-аут до 14 часов дня. Перезвонив в 18 часов руководитель сервисного центра ЮгАвто Виталий сообщил, что а/м "готов", но отсутствие индикации наблюдается по прежнему. Т.е. по сути с 12 часов дня ситуация с а/м со слов Виталия не изменилась. По причине окончания своей работы Виталий попросил забрать а/м. Принимая во внимание, что автомобиль сдавался в сервис с работающей индикацией переключения передач, при этом ошибки связанные с датчиком дождя/освещенности или отсутствием индикации на панели приборов НЕ БЫЛИ выявлены предыдущей диагностикой 29.12.2012 года / в том числе в результате тест-драйва с участием представителей сервис-центра (Ефимов Н.И., Донсков В.В.) и до перепрошивке блока BSI, о котором говорил Виталий 17.01.13 - индикация присутствовала, забрать автомобиль из сервиса с новыми, возникшими в сервисном центре дефектами, не представляется возможным. По информации из открытых источников блок BSI отвечает за управление всеми коммуникационными системами автомобиля в связи с чем считаем что управлением а/м с предположительно неисправным блоком - опасно для жизни. /конец цитаты/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти