Attacher Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 С этого года стал активно пользоваться автозапуском, до этого на автомате не ставил ибо были проблемы с датчиком температуры двигателя, осенью дошли руки и разобрался в чём трабла была. Оказывается установщики прилепили датчик не движок, а на корпус авто внутри капота, перевесил датчик и теперь имею более мене точные данные о темп. двигателя. Установил автозапуск на срабатывание по температуре -20, причем время кручения стартера поднял на зиму с 0.6с до 2 секунд. В связи с этим вопрос знатокам, во время оттепели движок успевает запуститься ранее двух секунд, но стартер еще крутит, не сильно ли это вредно? Когда морозно, такой проблемы почти нет. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 движок успевает запуститься ранее двух секунд, но стартер еще крутит В "правильных" сигнализациях кручение стартера прекращается как только мотор запускается. Да ты сам проверь! Подойди к машине и пусти её автозапуском. Если стартер будет крутиться после запуска мотора - фигово. Если нет - всё в порядке. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Я пишу именно потому, что проверил:) Нет контроля по тахометру, вернее в сигналке функция есть, но "умелые" спецы "Северного" мне нормально сигналку не поставили. Недавно перевешивал датчик температуры двигателя, он вообще непонятно что мерял. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти