Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик давления в колесах


-yan-

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня DS4, Sport-Chic. Штатные 18е диски, дилер туда поставил зимнюю резину 18. Угробил 1 баллон, снял, поставил, но суть не в том. На самих колесах есть датчики давления. Приемника в машине нет, как я понимаю? Но он предусмотрен, можно установить, прописать, активировать и т.п.? Кто может подсказать кто, как и почем это может сделать?

Ссылка на комментарий

попробовать может тот у кого есть диаг бокс! сначала проверить наличие приемного модуля на самом авто, а потом методом опроса колес - накачиваем до 3,7 атм и спускаем. (или есть вариант в движении) пробовать найти эти датчики. (если у Вас есть их № ID то будет проще). если эта процедура не поможет то дорога к ОД (только узнайте что бы у них был специальный прибор - помимо диагбокса).

Ссылка на комментарий

Yan, датчики и их приемник есть только на моделях с ТНР 200. А у тебя какой?

У остальных только непосредственно датчики если авто с завода укомплектованы 18' дисками.

Приемников нет! Видимо, по технологическим причинам все 18' е оснащиют датчиками,

А дальше на какую машину установят:(

Ссылка на комментарий

Ген, у меня НЕ 200HP, у меня автомат, 150 сил или сколько там и SportChic.

Просто для машин некоторых марок (например BMW) есть немало сторонних сервисов, которые могут грамотно посмотреть чего хватает, а чего не хватает в машине для получения функций, не установленных на заводе, но предусмотренных мозгами/железом/т.п. Вот и интересуюсь, есть ли такое для ситроена и не сталкивался ли кто с подобной хотелкой.

 

PS: таким же образом я в своё время на 307 пыж ставил круиз-контроль.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если я правильно понял, у меня 18е диски с летней резиной, спорт шик 150 лошадей - получается на колесах датчики есть,а приемника нет? никто не подскажет код этого приемника, в экзисте поискать хочу.

Ссылка на комментарий
Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Volks057, сначала надо проверить лексией наличие калькулятора системы контроля давления в шинах. Бывает, что система отключена.

Если калькулятора нет, лучше и проще поставить неоригинальную систему, благо выбор есть.

Ссылка на комментарий

Тоже пытался заморочится с датчиками , но офицеалы сказали что кроме датчиком и блока нужно главный жгут проводов менять за 9000$ . Но это может не точно , если хватит датчиков и блока готов попробовать , знать бы только наверняка .

Ссылка на комментарий

Посмотрел на "внешние" системы контроля давления. Хоть совсем дешевая от паркмастера за 4400, с внешними датчиками. Или от них же за 5500-6000 с приемником с аккумулятором, который как они пишут заряжать а-ля раз в месяц. Занятый прикуриватель в принципе не напрягает.

Кто-нибудь пользовался? Или внешние датчики часто воруют или... или...?

Может кто что посоветовать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня двухсот сильная версия, так вот, поставил на лето топовые 19-е диски, пишет ошибку, давление в шинах не контролируется, докупил датчики по 4200 за штуку, жесть!!! Всё равно ошибку пишут, в итоге мне два дня где-то часа по четыре прописывали эти датчики(((

Ссылка на комментарий

Прописали?)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, в конце концов прописали, теперь всё норм. Сервис к стати в Туле был, Мик называется. А в Москве в сервисе в ТЦ Москва, вообще сказали, что необходимо все колеса разбортировать, и номера с датчиков переписывать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Ну натренеровались это вряд ли, мне два дня прошивали, первый день часов пять проторчал, выехал довольный, ничего не пищит, ошибок не пишет, и тут на Советской в яму попадаю, баллон как обычно сразу пробил, стою, а всё молчит, ошибок не пишет))) Так что пришлось опять к ним ехать, на второй день часа за четыре всё сделали, проверили, теперь всё норм. Теперь вот с другой проблемой столкнулся, при каждой переобувке нужно датчики заново прошивать, то есть +4 часа времени и + 1200р (на Варшавке 127).

Ссылка на комментарий

Когда у меня заднее колесо взорвалось, ехал на 19 радиусе, даже не почувствовал ни как, ни чего в управлении не изменилось. Так что она необходима, на 40 профиле когда колесо спустит сразу не заметишь.

Ссылка на комментарий

+1

На R18 (45 профиль) - выезжаю от дома, понимаю что что-то не то. Спустило, когда наехал на тот гвоздь ХЗ, видимо спустило ночью уже пока стояла.

И понимаю, что жена за рулем оочень не скоро поняла бы, что колесо спущено, будь за рулем она.

 

Только я не добился от официалов и неофициалов ответа о том, как бы при стоящих на колесах датчиках поставить антенну для них в машину. А штатно нету... поставил левую. Доволен :)

Ссылка на комментарий

У меня не бывает длительных стоянок, машина нужна что бы ездить. Да и зачем, всё же само собой нормально, по правилам же и масло перед каждым выездом проверять необходимо, но мы же под капот не лазим, есть датчик уровня, тут тоже самое.

Косяк правда что у нас датчика омывайки нет!!!

Ссылка на комментарий

У меня не бывает длительных стоянок, машина нужна что бы ездить. Да и зачем, всё же само собой нормально, по правилам же и масло перед каждым выездом проверять необходимо, но мы же под капот не лазим, есть датчик уровня, тут тоже самое.

Косяк правда что у нас датчика омывайки нет!!!

как на фары перестанет лить, значит заканчивается

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...