Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О гарантийном или не гарантийном НЕРЕМОНТЕ!


Lukas

Рекомендуемые сообщения

... Дилер вынес вердикт не работает датчик ABS (причем как было сказано изначально - скорее всего датчик, но может быть и не он). По гарантии менять отказались ссылаясь на то, что датчик поврежден. Так вот вопрос: правомочно ли это....,

Начнём с того, что "слова к делу не пришьешь". Одно дело, чесать языком, другое- задокументированный ответ. Разница в том, что за устный трёп ответственности никакой, а вот если будет доказано, что дилер "ошибся" (не важно, в гарантийности случая или в причине недостатка), то, при желании и грамотных действиях потребителя, такая нерадивость может быть жёстко наказана, суть очень проста- несвоевременное устранение недостатка, санкции, согласно ЗоЗПП, 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Дилер об этом прекрасно знает, поэтому письменные ответы старается не давать. Но, когда потребитель переводит общение в письменную плоскость, становится много сговорчивей. Вот и пользуйтесь этим. Если не по делу выёживаются, пишите письменное требование устранения недостатка и с вами уже разговаривают как с уважаемым человеком.

 

Касаемо проблемы гарантийности случая автора топика, ситуация плохая. Покупая авто, никто не гарантировал, что никаких стуков не будет. И нет других документов, которые запрещали бы стуки. Конечно, если это просто стуки, как следствие наличия зазора, не влияющие на безопасность и другие свойства автомобиля. Поэтому заставит законным образом произвести бесплатный ремонт... лично я не вижу способа. Поэтому дилер и мурыжит безнаказанно клиентов, типа не слышат стука или не знают его причину. Хотя, на самом деле, судя по форумам Пежо308, касяк почти массовый, не знать о нём может разве что новичок в авторемонте.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Эээээмммм....

Статьями тыкать и я могу.

Давай выкладывать Письма в ОД, в Представительство, в ОПЗПП и т.д. Можно частные данные затереть.

Но будет пример - как всё надо делать, как всё работает.

 

На данный момент, читая твои посты, смахиваешь на "клавиатурного бойца" начитавшегося в и-нете каких-то законов...

В России половина законов не страшна своей исполнительной системой - эти законы никогда не исполняются, вторая половина не страшна - отвратимостью наказания. За эти нарушения никто никогда не будет наказан.

 

Автомобиль - моя собственность, что хочу - то творю... Сделай ТО у Дяди Васи , а потом заставь по гарантии ОД поменять двигло,(не дай Бог стукнет) - выложи схему/переписку/суды/письма и т.д....

Тогда и будешь учить народ "писать против ветра".

 

А сейчас...

 

Я, конечно, кое-чего знаю, но, увы, в ряде случаев также иду на поводу. Что делать... слабак :)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, в рамках данного форума я лишь немного даю общую информацию к размышлению, как заставить нерадивого дилера исполнять требования закона. Сама по себе тема сложная и, понятно, выходит за рамки этого форума. Когда-то кое-кто мне помог научится защищать свои права, теперь раздаю долги, да и не люблю, когда дурят. И не нравится мне, что 99,9% автовладельцев мало того, что "как котята", но и ничего не хотят делать, типа, себе дороже. Да, "один в поле не воин", но если мы ВСЕ заставим дилера исполнять Закон, нам же это вернётся сторицей.

Ну и далее

На данный момент, читая твои посты, смахиваешь на "клавиатурного бойца" начитавшегося в и-нете каких-то законов...

Действительно? Это плохо :)

В России половина законов не страшна своей исполнительной системой - эти законы никогда не исполняются, вторая половина не страшна - отвратимостью наказания. За эти нарушения никто никогда не будет наказан.

К счастью, это не так. Да, тяжело. Да, требуется много ресурсов. Да, не всегда справедливость торжествует. Но если мы будем "спать", то нас будут "иметь", как мы того заслуживаем. И практика, в том числе моя, показывает, не всё так плохо. более того, там где потребитель на 100% прав, суды, как правило, принимают его сторону.

Тогда и будешь учить народ "писать против ветра".

Ещё раз, за свой "базар" я отвечаю, подробности в личке. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Бес, в рамках данного форума я лишь немного даю общую информацию к размышлению

 

Лучше не общую, а подробную. Поскольку "кусочек" может боком выйти. )))

 

Действительно?

 

Угу. Это только мое мнение, но оно есть. :dntknw:/>

 

К счастью, это не так

 

Видимо мы в разных странах живем. Я могу еще добавить об избирательности Закона. Для кого-то он есть, а для кого-то его нет. :dntknw:/>

 

подробности в личке.

 

Ответил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, тогда, может, подобные вопросы о правомочности надо переносить в юрраздел, поскольку речь идёт, скорее, не о самом ремонте, а об построении отношений с дилером. Хотя, на самом деле, проблема требует комплексного подхода.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Может. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В Сервисной книжке и в Допнике к договору написано.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

блин...я прошу озвучит что именно и как входит в гарантию?!!

скрип пластиковых панелей салона явл. гарантийным?

то что двери не закрываются с первого раза - гарантия?

разъем с датчика слетел (оказывается) - гарантия?

и т.п. и т.д.

 

ВасилийМ, Не надо горячиться. Инфа отраженная в сервисной книжке, всё же имеет смысл.

 

там все сумбурно написано...мол это не попадает...

 

например щаровая не гарантийная....

Ссылка на комментарий

На практике: разъем с датчика слетел, конечно сделают вроде как гарантия, а то что по серьезнее, то уже большой вопрос. Мой пример: на второй день после покупки выпал шланг из компрессора кондиционера т. к. не был прикручен, приехал к ОД, прикрутили, заправили фреон все вопросов нет мелочь, а с подвеской в моем случае те же люди стали совершенно другие ничего не слышат, не видят.

Ссылка на комментарий

ВасилийМ,

 

что не понятного?

 

Изображение

 

Изображение

 

Куда конкретнее???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Руководствуюсь договором купли-продажи! У меня в нём нет такого списка, как у Беса! Но утверждено в пп 5.5...: " Сроки и условия гапрантии установлены согласно содержанию Сервисной книжки и\или договору купли-продажи". Поэтому для меня стр.6 сервисной книжки! А там данные по пробегу некоторых узлов весьма разнятся с приведённым списком!!!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну у меня тоже есть страница в Сервиске. А это Допник. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне при покупке такую же бумагу дали, прикольнуло, что гарантия на тормозные колодки 2500 км. У некоторых ОД за 600 км находится, так что пока едешь, оп уже не гарантия :biggrin: .

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...