tabachka Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) ... Дилер вынес вердикт не работает датчик ABS (причем как было сказано изначально - скорее всего датчик, но может быть и не он). По гарантии менять отказались ссылаясь на то, что датчик поврежден. Так вот вопрос: правомочно ли это....,Начнём с того, что "слова к делу не пришьешь". Одно дело, чесать языком, другое- задокументированный ответ. Разница в том, что за устный трёп ответственности никакой, а вот если будет доказано, что дилер "ошибся" (не важно, в гарантийности случая или в причине недостатка), то, при желании и грамотных действиях потребителя, такая нерадивость может быть жёстко наказана, суть очень проста- несвоевременное устранение недостатка, санкции, согласно ЗоЗПП, 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Дилер об этом прекрасно знает, поэтому письменные ответы старается не давать. Но, когда потребитель переводит общение в письменную плоскость, становится много сговорчивей. Вот и пользуйтесь этим. Если не по делу выёживаются, пишите письменное требование устранения недостатка и с вами уже разговаривают как с уважаемым человеком. Касаемо проблемы гарантийности случая автора топика, ситуация плохая. Покупая авто, никто не гарантировал, что никаких стуков не будет. И нет других документов, которые запрещали бы стуки. Конечно, если это просто стуки, как следствие наличия зазора, не влияющие на безопасность и другие свойства автомобиля. Поэтому заставит законным образом произвести бесплатный ремонт... лично я не вижу способа. Поэтому дилер и мурыжит безнаказанно клиентов, типа не слышат стука или не знают его причину. Хотя, на самом деле, судя по форумам Пежо308, касяк почти массовый, не знать о нём может разве что новичок в авторемонте. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Эээээмммм.... Статьями тыкать и я могу. Давай выкладывать Письма в ОД, в Представительство, в ОПЗПП и т.д. Можно частные данные затереть. Но будет пример - как всё надо делать, как всё работает. На данный момент, читая твои посты, смахиваешь на "клавиатурного бойца" начитавшегося в и-нете каких-то законов... В России половина законов не страшна своей исполнительной системой - эти законы никогда не исполняются, вторая половина не страшна - отвратимостью наказания. За эти нарушения никто никогда не будет наказан. Автомобиль - моя собственность, что хочу - то творю... Сделай ТО у Дяди Васи , а потом заставь по гарантии ОД поменять двигло,(не дай Бог стукнет) - выложи схему/переписку/суды/письма и т.д.... Тогда и будешь учить народ "писать против ветра". А сейчас... Я, конечно, кое-чего знаю, но, увы, в ряде случаев также иду на поводу. Что делать... слабак :) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Бес, в рамках данного форума я лишь немного даю общую информацию к размышлению, как заставить нерадивого дилера исполнять требования закона. Сама по себе тема сложная и, понятно, выходит за рамки этого форума. Когда-то кое-кто мне помог научится защищать свои права, теперь раздаю долги, да и не люблю, когда дурят. И не нравится мне, что 99,9% автовладельцев мало того, что "как котята", но и ничего не хотят делать, типа, себе дороже. Да, "один в поле не воин", но если мы ВСЕ заставим дилера исполнять Закон, нам же это вернётся сторицей. Ну и далее На данный момент, читая твои посты, смахиваешь на "клавиатурного бойца" начитавшегося в и-нете каких-то законов...Действительно? Это плохо :)В России половина законов не страшна своей исполнительной системой - эти законы никогда не исполняются, вторая половина не страшна - отвратимостью наказания. За эти нарушения никто никогда не будет наказан.К счастью, это не так. Да, тяжело. Да, требуется много ресурсов. Да, не всегда справедливость торжествует. Но если мы будем "спать", то нас будут "иметь", как мы того заслуживаем. И практика, в том числе моя, показывает, не всё так плохо. более того, там где потребитель на 100% прав, суды, как правило, принимают его сторону.Тогда и будешь учить народ "писать против ветра".Ещё раз, за свой "базар" я отвечаю, подробности в личке. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Бес, в рамках данного форума я лишь немного даю общую информацию к размышлению Лучше не общую, а подробную. Поскольку "кусочек" может боком выйти. ))) Действительно? Угу. Это только мое мнение, но оно есть. :dntknw:/> К счастью, это не так Видимо мы в разных странах живем. Я могу еще добавить об избирательности Закона. Для кого-то он есть, а для кого-то его нет. :dntknw:/> подробности в личке. Ответил. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Бес, тогда, может, подобные вопросы о правомочности надо переносить в юрраздел, поскольку речь идёт, скорее, не о самом ремонте, а об построении отношений с дилером. Хотя, на самом деле, проблема требует комплексного подхода. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Может. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 может вапще кто нить скажет что входит в гаранитию!!!: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 В Сервисной книжке и в Допнике к договору написано. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 это общая инфа которая не несет никакого смысла! мне нужно конкретно! Ссылка на комментарий
Lukas Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Обязательство ездить на ТО. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Там все конкретно описано ,что и до какого пробега попадает под гарантию,какая вам еще информация нужна. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ВасилийМ, Не надо горячиться. Инфа отраженная в сервисной книжке, всё же имеет смысл. Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 блин...я прошу озвучит что именно и как входит в гарантию?!! скрип пластиковых панелей салона явл. гарантийным? то что двери не закрываются с первого раза - гарантия? разъем с датчика слетел (оказывается) - гарантия? и т.п. и т.д. ВасилийМ, Не надо горячиться. Инфа отраженная в сервисной книжке, всё же имеет смысл. там все сумбурно написано...мол это не попадает... например щаровая не гарантийная.... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 И так 1000000000000 пояснений ,вы нормальный человек,с каждым конкретным недочетом обращайтесь к мастеру по гарантии,он вам ответит. Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 все короче, печалька! нужно было ездить на своем старом и добром пежо 406 Ссылка на комментарий
Lukas Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 На практике: разъем с датчика слетел, конечно сделают вроде как гарантия, а то что по серьезнее, то уже большой вопрос. Мой пример: на второй день после покупки выпал шланг из компрессора кондиционера т. к. не был прикручен, приехал к ОД, прикрутили, заправили фреон все вопросов нет мелочь, а с подвеской в моем случае те же люди стали совершенно другие ничего не слышат, не видят. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А просто вам авто не нравится,тогда как говорится вы попали. Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ВасилийМ, что не понятного? Куда конкретнее??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) И заметте это распространяется почти на все марки машин. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем alers Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Немного отпишусь,покрасили капот по гарантии,покрасили подножку в салоне,поменяли обе передние фары!!! Ссылка на комментарий
Lukas Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Все зависит от ОД, У нас Барнауле просто ЖЕСТЬ!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Руководствуюсь договором купли-продажи! У меня в нём нет такого списка, как у Беса! Но утверждено в пп 5.5...: " Сроки и условия гапрантии установлены согласно содержанию Сервисной книжки и\или договору купли-продажи". Поэтому для меня стр.6 сервисной книжки! А там данные по пробегу некоторых узлов весьма разнятся с приведённым списком!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну у меня тоже есть страница в Сервиске. А это Допник. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Мне при покупке такую же бумагу дали, прикольнуло, что гарантия на тормозные колодки 2500 км. У некоторых ОД за 600 км находится, так что пока едешь, оп уже не гарантия :biggrin: . Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Lukas, У вас самый грамотный ОД за Уралом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти