Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О гарантийном или не гарантийном НЕРЕМОНТЕ!


Lukas

Рекомендуемые сообщения

Ситроен С4 NEV, проблема возникла в следующем, где-то на 6000км появился стук в правой передней подвеске(звук металлический, вылазит на "острых" кочках), ну что к дилеру сказано-сделано. Дилер записал на время которое наступает через две недели, и вот я у дилера, осмотр, оформление бумаг, далее диагностика думал зогонят на стенд, нет, повез их катать ПО АСФАЛЬТИРОВАННОЙ ДОРОГЕ!!?? в пути предложил ребятам включить магнитофон дабы хоть что-то послушать, но ребята отказальсь сославшись на то, что они слушают подвеску (НА РОВНОЙ ПРЯМОЙ ДОРОГЕ!!!)Резюме этой поездки: Автомобиль исправен! (ИДЕОТИЗМ)поехать на гравийку отказались, а стенд сегодня на ремонте, но всеже попытались найти стук путем стучания по всяким пластмаскам и велком стучат шланги ГУР, ремонт путем затяжки пластиковыми хомутами и рекомендация последить за стуком как дальше будет, до первой кочки, т е ничего не изменилось. Следующий заезд былна 10000км замена масла, и соответственно очередной подвиг дилера НАЙТИ и УСТАНИТЬ стук, опять покатушки в этот раз по кочкам и эврика дилер узрел сей стук своим прекрасным слухом (стенд опять почему-то был неисправен)"Это стучит мотор ГУР об крыло!" грозно сказал дилер и отправил машину в рем. зону, разобрали и попали в тупик там все в норме, хотя мне сказали, что произвели работы по устранению неисправности, КАКОЙ? хз. Были еще поездки аналогичные выше написанному, но последняя т.е 15.01.2013 была просто :dirol:*** и решающая о дальнейшен посещении мною этого замечательного дилерскрго центра, был и стенд который еле-еле шивельнул машину соответствеено ничего не показав, а сколькобыло покатушек единственно бабы с рсепшена со мной не катались, а так были все кто-то слышал, кто-то не слышал стук, говорили разное начиная от стучания торпедо заканчивая номерной рамкой, но повеска ни у кого не вызвала каких либо подозрений. "Подвеска работает идеально" опять таки гразно заявил дилер. Сейчас пробег составляет 13452км а дилер не только не устранил неисправность, даже не невыявил дефект. И что это за гарантия, заменить масло за денюшку не более.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Это у Вас крик души что ли ?

Что за дилер, какие сотрудники катались и с какой стати Вы их пускали за руль/в салон, есть же инженер по гарантии, он то и должен всё это проверять!?

 

Конкретики ноль.

 

Заехайте в другой дилерский сервис, другой марки авто, где есть "вибростенд" (понятно что не бесплатно) и столкните дилеров лбами, вот тогда и посмотрите.

(Вибростенды у всех одинаковые, если что)

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

"Это стучит мотор ГУР об крыло!"

 

43. Разболталось/вылетело крепление насоса усилителя руля - 1

 

За мат в след раз Предупреждение будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже есть стучок где-то справа, при медленной езде, на неровностях, как будто что-то болтается. Если это ГУР самому реально "вылечить", я даже не знаю где этот ГУР стоит.

Ссылка на комментарий

А еще бачок омывателя откручивается...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У самого похожая проблема-еду в пятницу на очередное ТО будем смотреть.В нете есть инфа,что это опора стойки и у нас и на 308 пыжике тоже!А так если опоры не проверять,то ходовая действительно в идеале!

Ссылка на комментарий

Lukas, зная тему борьбы не понаслышке, советую написать требование бесплатного устранения замечаний (лучше на имя продавца), копию зарегить, оставить свой экземпляр. Всё, начинает работать ЗоЗПП, далее по ответу противной стороны.

 

ПС. К пониманию сути темы (для желающих думать) ... обычно стук не является дефектом (недостатком). Для закона недостатком является несоответствие требованиям, нормативам, условиям договора и т.д. Но не думаю, что найдётся хоть один док, где говорится именно о стуке, как недостатке. Стук может являться лишь внешним проявлением какого-то недостатка, к примеру, недопустимого люфта в шаровой опоре, или, по другому, его косвенным признаком. Но вам, как потребителю, достаточно требовать устранения именно стука, а уж его причину, если не найдут специалисты дилера, то, при необходимости, найдёт судебная экспертиза. И, тогда, за несвоевременное устранение недостатка, крутой попадос дилеру гарантирован. А может, если болтается какая-нибудь ни на что не влияющая фигня и вы не сможете доказать, что это недостаток ("так не должно быть" и "у соседа не так" не прокатит), то можете и сами "попасть" (эдак на 50-100 тыщь руб.). Так что говорить, что кто-то что-то вам должен, пока преждевременно, вы для начала должны быть уверены в обоснованности ваших требований, несмотря на то, что в период гарантии бремя доказательства лежит на дилере (в бытовом понимании этого слова), а затем только требовать.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Не хотят менять экран навигации. Причина обращения: механическое повреждение (царапина и битые пиксели) в углу экрана в труднодоступном месте. Заметил это пятно еще при выдаче машины, но они меня уже 2жды с ним динамили, сегодня наконец то сказали. что это не гарантия. Если учесть, что экран - не тач скрин, то нафига мне его трогать, а тем более ЦАРАПАТЬ? Написал в представительство.

Ссылка на комментарий

CheBurashka21, я думаю у тебя не получиться. Ты же проверял машину на наличие визуальных дефектов. Надо было не брать или вносить в акт. А так - недоказуемо, может ты или пассажир (завистливый) поцарапал.

Ссылка на комментарий

VadimC4, посмотрим. Машину я конечно принимал, но в письме представительству написал, что заметить данный дефект при первичном осмотре автомобиля - достаточно сложно. Но если уж на то пошло, то предпродажку все равно сделали из рук вон плохо: колеса не спустили, нави не прошили, русский язык не выставили...

Посмотрим что ответит представительство.

Ссылка на комментарий

Lukas, не твоя тема?

Не не моя, но уже заказал опоры амортизатора, поменяю сам и иди ты дилер лесом.

 

У меня на 308-ом пыже была такая же фигня, два года ездил к ним по гарантии, так и не нашли, так и отдал его. У меня стучало при сильном морозе сильнее нежеле при слабом.
Ссылка на комментарий

Вот что ответил ситоен, замкнутый круг.

 

Уважаемый Юрий, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!

 

Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о неудобствах, возникших при эксплуатации автомобиля.

Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения, с просьбой прокомментировать ситуацию. Дилер сообщил нам, что проведённая на подъёмнике и вибростенде диагностика не выявила неисправностей и отклонений в работе подвески.

 

Также дилер сообщил, что в Вашем присутствии проведён тест-драйв, на момент проведения которого посторонних звуков не выявлено.

 

Вы можете обратиться в Ваш дилерский центр для уточнения этой информации и консультаций по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

 

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!

 

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что эксплуатация Вашего CITROEN будет приносить только положительные эмоции.

 

 

С наилучшими пожеланиями.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос в следующем:

На ровной дороге отключились системы ABS ESP, автоматическое отключение стояночного тормоза, автоматическое переключение передач. Дилер вынес вердикт не работает датчик ABS (причем как было сказано изначально - скорее всего датчик, но может быть и не он). По гарантии менять отказались ссылаясь на то, что датчик поврежден. Так вот вопрос: правомочно ли это, учитывая то что я лично датчик не трогал (может они сами его повредили а теперь хотят заменнить за чужой счет а поломка то вовсе и не в нем) в аварии не попадал и поломка произошла на ровной дороге. Никаких экспертиз пока не проводилось, то есть мастера сами сделали заключение о повреждении. И второй вопрос: на официальном сайте запрос уже отправил, все переговоры по телефону с дилерским центром записал, что еще необходимо сделать по вашему мнению?

Авто: С4 Пикассо, 2011г, пробег <50000.

Ссылка на комментарий

если есть механическое повреждение, то я думаю бесполезно будет доказывать правомерность гарантийной замены. Прсто если машина попала в ДТП, я вроде как тоже не трогал машину, а просто было внешнее воздействие... столба, например, то тоже надо будет по гарантии менять детали?

Датчиком или его проводом просто могли зацепиться за какуюнить корягу.

Я сомневаюсь, что по гарантии заменят

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

теоритически при механическом повреждении поломка происходит непосредственно в момент повреждения, в моем случае поломка произошла на ровной дороге. во-втрорых дилер не дает гарантии что это именно в датчике дело (то есть он конечно думает что в нем но не гарантирует)

Ссылка на комментарий

ну пусть сначала точно скажут что сломалось по их мнению и по какой причине. ато мож там где просто контакт плохой или датчик грязькой засрался

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Сегодня т.е 9.02.2013 заменил собственноручно правую стойку и опору стойки, подшипник, с дилером надоело, да и некогда, да и без толку. Все купил за свой счет, отдал 5000ре. Заменил, поехал и... стук остался даже вроде громче стал ЕПРСТ в чем дело-то всеже новое стоит. В гараж, естественно взяв пива и началась процедура выяснения и изгонения этого непонятного стука. Еще когда менял стойку заметил что у опоры есть небольшой "шевелеш" хотя гайка затянута до конца, итак проверяем да точно в стакане опора шевелится, определяем подергиванием ключом №21 за эту гайку, раскручиваем, снимаем упорную чашку и вот где скрылся этот злобный СТУК, упорная чашка имела контакт (Не половой) с кузовом т.к на ней присутствуют следы краски кузова, да и пупурышки (как на презервативе)имеют следы потертости, хотя там все обильно смазано смазкой к которой прилипла пыль и грязь и все это превратилось в абразив. Далее чтобы проверить точно ли дело в упорной чашке, вырезал резиновое кольцо (из резинового сапога, ну не нашел ничего другого)поставил между кузовом и упорной чашкой затянул, пробная поездка И ВОТ ОНА ТИШИНА. Мое резюме: Нет четкого соединения между кузовом и стойкой так как упорная чашка упирается в гайку опоры амортизатора, и при небольшом износе упорной чашки появляется люфт и соответственно СТУК, у меня износ составил до 10 000 км, получается расходник который надо менять вместе с маслом.Буду додумывать что сделать, хотя позвонив дилеру и объяснив причину они сказали приезжай заменим и что опять на 6 000км пробегу и опять тот же гемор.

Ссылка на комментарий
Lukas, ТУТ. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...