Бес Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Тяжелый верстак+мощные тиски. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GOO Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А в тески зажимать самый верх штока (который над гайкой) или тупо шток? Тот который над гайкой (6мм) я уже зажимал, проворачивается, метал там мягкий. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Я сам не менял. Когда мне меняли - я присутствовал в ремзоне и видел как откручивали. Что зажимали - не знаю. Сказали один из 10 открутить не могут. Приходится новую верхнюю опору ставить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Еще в рем зоне пшикают WD40 и оставляют на пару мин и потом легко откручивают Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Еще помогает нагрев, порой даже не очень сильный- градусов до 100. Лучьше сильнее и в воду. прошипит и откручивать пока горяченькое :rolleyes: Изменено 4 марта, 2013 пользователем migmg Ссылка на комментарий
GOO Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Всем спасибо за советы, завтра поеду на СТО чтоб там поменяли, потому как дело еще усугубляется отсутствием спец ключа на 16, чтоб влез в опору и не мешал зажимать шток (на новых амортах на 17, сделал без проблем с совдеповского), потом отпишусь как прошло. Ссылка на комментарий
GOO Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Аморты поставили, брынчание пропало, машина стала собранее, задняяя подвеска стала более упругая. Теперь думаю что надо еще поменять сайлентболки балки и тогда будет полное счастье, так как после замены амортизаторов стало, соответственно, больше нагрузки на стоковые сайленты которые ну ОЧЕНЬ мягкие. Если кому интересно, амортизаторы поставил Monroe E2056 (60-65$) Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) GOO_ До следующей зимы отъездишь, потом выкинешь.На морозе густеет жидкость в патронах, через клапаны перепускные идет неохотно. Вот и стучат на холодную амортизаторы. И любые стучать будут, тока через разные временные интервалы. Изменено 7 марта, 2013 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Д@ня Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Доброго времени суток форумчане! подскажите ответ на мою проблемку! При движении со скоростью от 60 и выше сзади справа ( а теперь чуток и сзади слева) при проезде волн на дороге - т.е. когда кузов машины резко ныряет вниз - раздается стук, как будто кузов достал до отбойников. Ну соответственно чем сильнее нагружена машина, тем сильнее стук. Грешу на аморты, но дилер не находит ( да и сторонние СТО) никаких проблем с подвеской. Что может быть. Пробег 33000 км. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Доброго времени суток форумчане! подскажите ответ на мою проблемку! При движении со скоростью от 60 и выше сзади справа ( а теперь чуток и сзади слева) при проезде волн на дороге - т.е. когда кузов машины резко ныряет вниз - раздается стук, как будто кузов достал до отбойников. Ну соответственно чем сильнее нагружена машина, тем сильнее стук. Грешу на аморты, но дилер не находит ( да и сторонние СТО) никаких проблем с подвеской. Что может быть. Пробег 33000 км. Заранее спасибо. Осмелюсь предположить 1 Сайлентблоки задние. 2 Проверить крепление запаски. 3 Таки не держат аммортизаторы (что труднопроверяемо, если не потекли) Ссылка на комментарий
Д@ня Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 1. сайленты меняны 2. Запаска (мать ее) уже тряпками обмотона была, из машины выкинута была - а воз и ныне там((((( 3. Не текут ****и Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) 3 Таки не держат аммортизаторы (что труднопроверяемо, если не потекли) Отчего же труднопроверяемо? На вибростенде они проверяются (при условии целостности остальных деталей подвески). Насколько я помню от 70% - новые по эффективности, 50-70% рабочие с разной степенью потери эффективности, менее 50% - уже под замену по-хорошему. Лично сам 57% ощущал как уже ослабленные по сравнению с новыми (раскачки еще нет, но под нагрузкой уже ощущалось менее эффективное затухание). А когда потекли тут уж не то что "не держат", а уже "сдохли" скорее. То что амортизаторы не текут и/или не стучат еще не значит что они работают хотя бы на 50% от новых. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Vlad_M Я на драйв2 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а кстате, аморты на первое поколение подходят, от ваших? Вот к примеру Амортизатор Kayaba, задний "Excel-G" Артикул 344407 она пойдет? и аналоги тоже? По моему вину и коду только один аналог пробивает Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Сакс СуперТуринг - только они ) Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Не сыпь сахар в пиво, привёз себе монро, а руки в сторону сакса и боже тянутся По поводу со второго поколения на первое, сильно удивлюсь если не подойдут Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Кони подойдут. Жестковаты только. По поводу шумки был вопрос - да, помогает. Когда сделал (багажник, арки) даже жена заметила что тише стало ощутимо. термаж Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 есть ли информация с моментами затяжки верхних болтов опоры амортизатора? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 @k.oleg, В Руководстве по ремонту должно быть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 спасибо, но уже закрутил. кто будет искать ключ для откручивания гайки со штока, вот такой съемник Автодело подходит почти идеально (штатный амморт имеет размер гайки на 16, а Bilstein B4 на 17), но не тяните сильно, я сломал выступ для съемника на одном амморте, по идее ничего страшного пока не поймешь, что забыл надеть пыльник еще заметил, что упор под шток можно установить под разным углом (из за того, что в крепежных ушках отверстия большего диаметра, чем болты) вот теперь думаю нужно ли было его както выставлять? Ссылка на комментарий
Maks/CitroenC4s Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Всем привет! Владею С4sedan 5 лет. Пробег 125 тыс. км. Сюрпризы разные преподносит. Первые 2 года пролезало все по гарантии (замена правого ступичного подшипника поставили оригинал /на 40тыс.км./, потом еще раз менял его /на 80тыс.км./, замена правого тормозного суппорта /на 45 тыс.км./. А теперь к основной проблеме. Задние Амортизаторы MICHELIN. По поводу стуков задних амортизаторов ( у меня разбило нижние втулки амортизаторов. "Теперь стойка в креплении болтается как рыба в проруби"). Начиналось все потихоньку с правой стороны, постепенно усиливалось, теперь долбят обе. Оба "аморта" рабочие. А вот проблема, что втулок этих нет отдельно и по размерам нет аналогичных. Может конечно кто сталкивался, подскажите. Размеры родных втулок : наружный диаметр (35мм), ширина (55мм), внутренний диаметр болта крепления (10мм) Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Не знал, что michelin делает амортизаторы psyho77 1 Ссылка на комментарий
Maks/CitroenC4s Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Сам не знал... Может конечно ошибся, но на втулках точно мишлен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти