Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стучит амортизатор (задний)


GOO

Рекомендуемые сообщения

Тяжелый верстак+мощные тиски.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я сам не менял. Когда мне меняли - я присутствовал в ремзоне и видел как откручивали. Что зажимали - не знаю.

Сказали один из 10 открутить не могут. Приходится новую верхнюю опору ставить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще помогает нагрев, порой даже не очень сильный- градусов до 100. Лучьше сильнее и в воду. прошипит и откручивать пока горяченькое :rolleyes:

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы, завтра поеду на СТО чтоб там поменяли, потому как дело еще усугубляется отсутствием спец ключа на 16, чтоб влез в опору и не мешал зажимать шток (на новых амортах на 17, сделал без проблем с совдеповского), потом отпишусь как прошло.

Ссылка на комментарий

Аморты поставили, брынчание пропало, машина стала собранее, задняяя подвеска стала более упругая. Теперь думаю что надо еще поменять сайлентболки балки и тогда будет полное счастье, так как после замены амортизаторов стало, соответственно, больше нагрузки на стоковые сайленты которые ну ОЧЕНЬ мягкие. Если кому интересно, амортизаторы поставил Monroe E2056 (60-65$)

Ссылка на комментарий
GOO_ До следующей зимы отъездишь, потом выкинешь.На морозе густеет жидкость в патронах, через клапаны перепускные идет неохотно. Вот и стучат на холодную амортизаторы. И любые стучать будут, тока через разные временные интервалы. Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток форумчане! подскажите ответ на мою проблемку! При движении со скоростью от 60 и выше сзади справа ( а теперь чуток и сзади слева) при проезде волн на дороге - т.е. когда кузов машины резко ныряет вниз - раздается стук, как будто кузов достал до отбойников. Ну соответственно чем сильнее нагружена машина, тем сильнее стук. Грешу на аморты, но дилер не находит ( да и сторонние СТО) никаких проблем с подвеской. Что может быть. Пробег  33000 км. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток форумчане! подскажите ответ на мою проблемку! При движении со скоростью от 60 и выше сзади справа ( а теперь чуток и сзади слева) при проезде волн на дороге - т.е. когда кузов машины резко ныряет вниз - раздается стук, как будто кузов достал до отбойников. Ну соответственно чем сильнее нагружена машина, тем сильнее стук. Грешу на аморты, но дилер не находит ( да и сторонние СТО) никаких проблем с подвеской. Что может быть. Пробег  33000 км. Заранее спасибо.

Осмелюсь предположить

 

1 Сайлентблоки задние.

2 Проверить крепление запаски.

3 Таки не держат аммортизаторы (что труднопроверяемо, если не потекли)

Ссылка на комментарий

3 Таки не держат аммортизаторы (что труднопроверяемо, если не потекли)

Отчего же труднопроверяемо? На вибростенде они проверяются (при условии целостности остальных деталей подвески).

Насколько я помню от 70% - новые по эффективности, 50-70% рабочие с разной степенью потери эффективности, менее 50% - уже под замену по-хорошему. Лично сам 57% ощущал как уже ослабленные по сравнению с новыми (раскачки еще нет, но под нагрузкой уже ощущалось менее эффективное затухание).

А когда потекли тут уж не то что "не держат", а уже "сдохли" скорее.

То что амортизаторы не текут и/или не стучат еще не значит что они работают хотя бы на 50% от новых.

Изменено пользователем Vlad_M
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

а кстате, аморты на первое поколение подходят, от ваших? Вот к примеру Амортизатор Kayaba, задний "Excel-G" Артикул 344407 она пойдет? и аналоги тоже? По моему вину и коду только один аналог пробивает 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

спасибо, но уже закрутил.

 

кто будет искать ключ для откручивания гайки со штока, вот такой съемник Автодело подходит почти идеально (штатный амморт имеет размер гайки на 16, а Bilstein B4 на 17), но не тяните сильно, я сломал выступ для съемника на одном амморте, по идее ничего страшного пока не поймешь, что забыл надеть пыльник  :facepalm:

 

еще заметил, что упор под шток можно установить под разным углом (из за того, что в крепежных ушках отверстия большего диаметра, чем болты) вот теперь думаю нужно ли было его както выставлять?

 

post-23701-0-45620400-1534670554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

Владею С4sedan 5 лет. Пробег 125 тыс. км. Сюрпризы разные преподносит. Первые 2 года пролезало все по гарантии (замена правого ступичного подшипника поставили оригинал /на 40тыс.км./, потом еще раз менял его /на 80тыс.км./, замена правого тормозного суппорта /на 45 тыс.км./. А теперь к основной проблеме.

Задние Амортизаторы MICHELIN.

По поводу стуков задних амортизаторов ( у меня разбило нижние втулки амортизаторов. "Теперь стойка в креплении болтается как рыба в проруби").

Начиналось все потихоньку с правой стороны, постепенно усиливалось, теперь долбят обе. Оба "аморта" рабочие. А вот проблема, что втулок этих нет отдельно и по размерам нет аналогичных. Может конечно кто сталкивался, подскажите.

Размеры родных втулок : наружный диаметр (35мм), ширина (55мм), внутренний диаметр болта крепления (10мм)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...