Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тяжелые двери


lexx1

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря забыл уже когда сидел на форумах, по все вероятности немецкий автопром не допускает детских болячек уже давно. Но вернемся к нашей красавице.

Двери.

 

Какие же они все таки не послушные, хлопать ими надо так что у меня ростом по 190 и весом за 100 руки отваливаются. Менеджер ОД сказал что заметил данное, но свалил все на тугие от морозов уплотнители. Как у вас господа ?

 

PS - открытие пятой двери на морозе (в -33) полечено на 100% взбрызгиванием силиконовым спреем 2х черных толкателей во все щели и примыкания...

Ссылка на комментарий

Аналогично, но одна дверь (задняя левая) закрываеися ИДЕАЛЬНО.

Взбрызгивание силиконом помогает но далее на силикон налетает грязь и становится еще хуже их просто начинает клинить.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Не согласен. Двери были тяжолыми на С4 купе, а здесь нормальные. Просто сам механизм (внутри дверей)наверное подмерзает и вовремя какая либо собачка (систему не знаю)не закрывается. Летом двери закрывались хорошо.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

радоваться надо, т.к. сие есть следствие толстой звукоизоляции, которая в DS5 в целом проработана на отлично. Ни улицы ни двигателя не слышно. В С4 она была символической, а в пыже 307-308 ещё хуже. От залопывания двери посильнее ещё никто не умер:)

Ссылка на комментарий

Смириться конечно можно. Просто не много не приятно. Ждем весны ))).

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

В любом случае это не нормально и такие упражнения скорее приведут к дребезжанию или появлению сверчков в дверях, замке. А при нормальной шумоизоляции это будет просто раздражать хуже некуда...

 

Подтверждаю так же, что задние, обе закрываются хорош.

Ссылка на комментарий

То же заметил такую особенность. Водительскую дверь иногда приходится хлопать(( Это не есть гуд, еще заметил что зимой все-таки шумка усиливается скажем так, наоборот становится больше слышимости снаружи(( 21 поеду к офам походу еще косяк есть. но это в другой теме.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем тема такая...

 

Залезайте в машину (вообще в любою погоду, хоть в + 40С, хоть в - 40С), закрывайте все двери и окна (кроме той которая плохо закрывается), и захлопните проблемную дверь как обычно...

Скорее всего получите "плохое" закрытие, и не с первого раза...

Значит потом, проделываем всё то же самое что и выше ТОЛЬКО УЖЕ С каким либо(с одним) ОПУЩЕННЫМ СТЕКЛОМ...

И, шаманство ! :popcorm2: :biggrin:

Дверь захлопывается под своим весом с полуоткрытой позиции. :yes:

 

ps

Долбанные законы физики и внутренний объём нашего салона с его давлением итить. :facepalm:

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

В общем тема такая...

 

Залезайте в машину (вообще в любою погоду, хоть в + 40С, хоть в - 40С), закрывайте все двери и окна (кроме той которая плохо закрывается), и захлопните проблемную дверь как обычно...

Скорее всего получите "плохое" закрытие, и не с первого раза...

Значит потом, проделываем всё то же самое что и выше ТОЛЬКО УЖЕ С каким либо(с одним) ОПУЩЕННЫМ СТЕКЛОМ...

И, шаманство ! :popcorm2:/> :biggrin:/>

Дверь захлопывается под своим весом с полуоткрытой позиции. :yes:/>

 

ps

Долбанные законы физики и внутренний объём нашего салона с его давлением итить. :facepalm:/>

 

А если еще и выключить климат то вообще закрывается на ура... ну такие уж хорошие уплотнители...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я ещё в салоне этот косяк сразу увидел, что дверью хлопать надо. Менеджер начал мычать про "отличную" шумку :spiteful:, что-то я не понимаю: у меня на С5 дверь сама захлопывается под своей тяжестью и пофиг, открыты ли стёкла, есть ли мороз и прочее. Это же не жигули в конце концов. Такое ощущение, что в битую машину садишься, таких на авторынках полно - внешне красивые, а двери надо хлопать :facepalm:

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Ну дык привыкаем, все те кто берет новые машины, почти любого класса, что двери закрывать надо будет с силой.

Единственное что, то эта тема полностью отсутствует на машинах с доводчиком дверей.

 

Пробовал уже порядком новых машин, как то финики fx35, мазда новая 6-ая, ауди q3, q5, и думается что и q7 тоже, так же: мерин E-класса, БМВ тройку и тд и тп... Примеров много, и везде такая ересь.

Всё отлично закрывается, только тогда когда немного "разгерметизирован" салон, хоть щель от опущенного стекла будет 3-5 миллиметра, то все двери начинают закрываться под своим весом.

 

ps

У C5 такую же лажу обнаружил, может вам повезло, у вас где то в машине дырка и всё закрывается как надо =)

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

У C5 такую же лажу обнаружил, может вам повезло, у вас где то в машине дырка и всё закрывается как надо =)

Не знаю на счёт дырки, но частенько сажусь в новые машины и нормально везде двери закрываются. На DS5 это косяк, причём я в салон зашёл, увидел его в первый раз в жизни, ещё прошлой зимой в Париже на Елисейских полях, закрыл дверь, а она не закрылась, а менеджер-французик стал виновато разводить руками. Рядом стоял С5 - одним пальчиком дверь толкнул и всё - в точности, как на моём. На работе на А6 часто езжу, нет там доводчика - всё отлично закрывается и дырок нет, никто не курит.
Ссылка на комментарий

Странно, как буд то на разных машинах ездили, или в разных седели.

А про(лично мой) DS5, то иногда не с первого раза закрывается, бывает, но это меня не парит, ибо это где то 7-10% всех ненормальных закрытий из 90% нормальных, те, что с первого раза.

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

реально... если все двери закрыты... и закрываю свою не всегда закроется с первого раза... аналогично, если садится правый передний пассажир, когда все двери закрыты, приходиться прикладывать усилие... ибо не факт, что с первого раза закроется... на с5 у меня периодически и багажник не закрывался... и двери тоже... а жена пассажирской дверью тоже хлопала всегда посильнее... но усилий на с5 было, да, меньше чем здесь... но тут они нужны только если закрываешь последнюю дверь... и то не такие как описано "у меня ростом по 190 и весом за 100 руки отваливаются.". На мой вгляд все в пределах нормы... езжу регулярно на новом с-классе мерса... звук захлопывания дверей там очень приятный... "дорогой", но если сил приложишь недостаточно... дверь будет также открыта.... E-купе от Мерса смотрел в салоне - тоже не удалось захлопнуть с первого раза...

Ссылка на комментарий

ездил на С5 - ни разу не пришлось дверью хлопнуть, чуть подтолкнул - закрылась, что внутри машины сидишь, что снаружи находишься.

в DS5 - постоянно приходится хлопать дверьми, что летом, когда купил, что зимой...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

радоваться надо, т.к. сие есть следствие толстой звукоизоляции, которая в DS5 в целом проработана на отлично. Ни улицы ни двигателя не слышно. В С4 она была символической, а в пыже 307-308 ещё хуже. От залопывания двери посильнее ещё никто не умер:)

 

не придумывайте у пежо всегда была выше шумка чем у аналогичного ситроена. у 308 российского лучше чем у с4. у пежо 3008 лучше чем у дс5. у дс5 вообще шумка средняя

 

странно но у меня двери очень легко закрываются :)

Ссылка на комментарий

не придумывайте у пежо всегда была выше шумка чем у аналогичного ситроена.

 

это вы не придумывайте. При покупке ещё первого С4 сравнивал шумку у С4 и 308 пыжа (оба французы), даже пыжевладельцы признавали более толстое уплотнение на дверях у ситра. Про DS5 достаточно сказать что звука дизеля даже на средних оборотах в салоне практически не ощущается.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...