Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление-коробка робота С4 ,2 литра ,дизель.


Рекомендуемые сообщения

Что то стал бунтовать мой Гранд Пикассо. То ,что боковые зеркала живут своей жизнью-это ладно..Робототизировання механика жжёт..Буквально.Летом ,неожиаднно,когда двигалась с нагрузкой на подъём в автоматическом режиме на круиз контроле вдруг пошли повышенные обороты до упора и она перестала ехать.Просто ревел мотор и высветилась надпись-давай в сервис...Почувствовался запах сцепления...Ну я запаниковал..подумал-всё..приехали...Однако,постояв 15 минут машина затем поехала ,как ни в чём не бывало... И так вот до зимы ездила..И вдруг опять.Сначала я просто стал обращать внимание,что некорректно переключает-поздно и в конце концов опять взревела..Ну я уже опытный.Постоял одну минуту-жму газ- не едет.Только обороты ревут.Переключил на механический режим-спокойно поехала.Даже обратил внимание,что самому лучше переключать-не даю лишних оборотов...И что делать? Исходить из принципа-Не чини пока не сломается? Или начать ковыряться?

Ссылка на комментарий

Просто ревел мотор и высветилась надпись-давай в сервис...Почувствовался запах сцепления...

 

Сами же ответили на свой вопрос. Сцепление буксует.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

когда двигалась с нагрузкой на подъём в автоматическом режиме на круиз контроле вдруг пошли повышенные обороты до упора и она перестала ехать.Просто ревел мотор и высветилась надпись-давай в сервис...Почувствовался запах сцепления...Ну я запаниковал..подумал-всё..приехали...Однако,постояв 15 минут машина затем поехала ,как ни в чём не бывало... И так вот до зимы ездила..И вдруг опять.Сначала я просто стал обращать внимание,что некорректно переключает-поздно и в конце концов опять взревела..Ну я уже опытный.Постоял одну минуту-жму газ- не едет.Только обороты ревут.Переключил на механический режим-спокойно поехала.Даже обратил внимание,что самому лучше переключать-не даю лишних оборотов...И что делать? Исходить из принципа-Не чини пока не сломается? Или начать ковыряться?

 

Когда сломается к ремонту добавится эвакуатор. Да и ломается по закону подлости в самый тот момент когда где-нибудь на оживленном перекрестке собираешься повернуть налево.

Так что лучше в сервис

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...