Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрученный пробег


Chapaev

Рекомендуемые сообщения

У меня тесть 8 месяцев в году в море. Авто стоит. В Литве в гараже. Иногда дочь приезжает, заводит, проедет 5-7 км. и еще на пару месяцев стоять. Остальные 4 ездит очень редко. только к морю (30 км туда и через неделю обратно) и в контору по делам рабочим два три раза за отпуск (250 в один конец и через две недели обратно). Сколько он наездит за 10 лет? А кто поверит потом?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

avt190523, машину нужно покупать не по пробегу, а по состоянию. Я за два года на своей прошел 80 тысяч, купил на одометре было 156 тысяч (а машина то была трехлетка), по состоянию машина больших вложений за это время не потребовало. Большой пробег не страшен сам по себе. Говоря прямо большой пробег это в основном трасса, гораздо хуже маленькие пробеги по городу с недогревом двигателя, частыми пусками/остановками, толканиями в пробках. 10 000 км. в городе и 10 000 км. на трассе две большие разницы.

Плюсую!абсолютно согласен!!!КОллеге искали машинку зимой в москве обплевались ,старайтесь избегать тех машин которые по 3 км до работы и обратно ездят!Не судите по пробегу

У меня тесть 8 месяцев в году в море. Авто стоит. В Литве в гараже. Иногда дочь приезжает, заводит, проедет 5-7 км. и еще на пару месяцев стоять. Остальные 4 ездит очень редко. только к морю (30 км туда и через неделю обратно) и в контору по делам рабочим два три раза за отпуск (250 в один конец и через две недели обратно). Сколько он наездит за 10 лет? А кто поверит потом?

Абсолютно нормально.Сам езжу только на выходных на пикассо но правда за выходные километраж по 200 км в среднем, по работе везде на форде от конторы передвигаюсь .Получается 12 ткм в год,а те кто не верят ну это их проблемы.Зато машинка не за3.14ченная , чистенькая постоянно , приятно сесть в авто где и внешне и внутри чистота.И технически не уезжен

Изменено пользователем gr33n_dragon

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С другой стороны, покупал себе с Бельгии Пыжа 807.

Пробег для машинки 6,5 лет был 204 тыс.

За 25 мес. пробежал 94 тыс. Дизель 2,2л 136лыс.

Продал машинку, софорумнику, с родным пробегом 298 тыс.км.

В журнале ошибок были абсолютно все ошибки, началось все с низкого уровня тормозухи на 3200км.

По машине менял только расходники: пару подшипников ступиц, тормозные диски, ГРМ 2 раза, комплект сцепы+сальники полуосей, масла/фильтра, жижи, колодки.

Машиной очень остался доволен, новый хозяин тоже, общаемся до сих пор.

Надо смотреть на машинку вцелом, а не на пробег.

счас купил машинку, Гранда С4, при замене ГРМ сразу после покупки, сжал его в руках - он и лопнул.

Пробег мотали, т.к. есть куча ошибок на отсутствие постоянного "+" на дисплее и неверное значение датчика внешнего воздуха, ошибки идут каждые 5-7-10км, но до первичного осмотра машинки 700км назад они появились, до 109тыс - ни одной!!!

По всем косвенным признакам - пробег около 160-170 тыс. км.

Я доволен.

Ссылка на комментарий

Это понятно что смотреть надо на состояние. При пробеге 150+ но когда 150 на приборке, а в реале 200 - это одно. А когда на приборке 80, а реале 180 - это разница...

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На прошлой откатал за 4,5года 180т. Не слазил с нее(не такси). Город, межгород все было. На следующей машине за год не накатал и 15т. Работы стало просто меньше. Подозреваю, что и в Германии бывает подобное, только, что верно, машины с малым пробегом дешевыми не бывают

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что и в Германии бывает подобное

Очень маловероятно. Если только премиум-класс, владелец которого может себе позволить вхолостую платить зверские налоги и не использовать авто. В экономе такая ситуация стремится к нулю - дешевле будет такси заказывать, чем машину содержать чтобы она стояла.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Попробуйте съездить в гости на недельку и поговорить с жителями местными о житье-бытье.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Уважаемый, у меня 2 "немца" с стажем работы ТАМ в 8 и 12 лет сейчас работает.

:)))

Поэтому знаю что говорю.

Не вижу смысла тратить время и деньги на личное общение на чуждом для меня языке с незнакомыми мне людьми.

Но машины оттуда с маленьким и реальным пробегом не бывают с дешманскими ценами.

Вот это факт и нет смысла спорить.

Ссылка на комментарий

Но машины оттуда с маленьким и реальным пробегом не бывают с дешманскими ценами

Про это никто не спорит.

Но чтобы такие были в эконом-классе хоть в сколько нибудь значимом статистически количестве - нет. И точка.

 

ЗЫ вы просто не представляете масштаб приверженности к экономии в домашнем хозяйстве у бюргеров несмотря на какие-то знакомства.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня! скручивают и еще как. у меня с-4 пикассо 2010 г.в. купил с 79 т.км. дизель 1.6 

покатался 2 года. села пневмоподвеска(левый по ходу движения баллон), начал разбираться почему так быстро пневматика накрылась(через 8 мес.) поменял сразу два. обошлось в 300$х2 (сами баллоны), 0,8 млн.бел.руб работа. пробил по французскому сервису - спасибо одноклубнику - дал свой пароль. оказалось что в 2012 в ноябре - 81 тыс км. я купил через полгода  - вот и считайте. но машиной я очень доволен.

удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Мой автомобиль всю жизнь прожил в ЕС. И сейчас здесь. Врядли пробег крутили. Здесь при каждом ТО сверяют пробег и фиксируют в карте прохождения ТО.

Хотя всё может быть. 

К тому же автомобиль может быть не единственным в семье. 

Ссылка на комментарий

@Sergio Pajuelo

53 минуты назад, Sergio Pajuelo сказал:

К тому же автомобиль может быть не единственным в семье. 

Да "Не битый не крашенный, ездил дЭвушка". Нам всем хочется верить в лучшее. но "Чудес не бывает"

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Southdot сказал:

@Sergio Pajuelo

Да "Не битый не крашенный, ездил дЭвушка". Нам всем хочется верить в лучшее. но "Чудес не бывает"

 Мне он досталсяв подарок  от родственников живущих в ЕС.  Они были первыми и единственными хозяевами. Дедушку хлопнул инсульт и бабушка долго надеялась что он поднимется. Но дедушка не поднялся.  Так что   им меня обманывать смысла нету. Так что всякое бывает.

Ссылка на комментарий

В ЕС вообще нет смысла этим заниматься.

На пробег никто не смотрит, смотрят машину при покупке.

Это уголовно наказуемо.

Историю довольно просто отследить.

Главное правило - никогда ничего не покупать у соотечественников. Да и вообще поменьше с ними контактировать.

А чудеса бывают ещё и не такие.

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Sergio Pajuelo сказал:

В ЕС вообще нет смысла этим заниматься.

На пробег никто не смотрит, смотрят машину при покупке.

Это уголовно наказуемо.

Историю довольно просто отследить.

Главное правило - никогда ничего не покупать у соотечественников. Да и вообще поменьше с ними контактировать.

А чудеса бывают ещё и не такие.

 

В ЕС соотечественники продажей подержанных авто занимаются редко.  Эти бизнесом владеют выходцы из бывшей Югославии , в основном албанцы.  Средний француз или бельгиец  обычно дает объявлении в газету или на  интернет страницу и первыми приходят албанцы. Тот кто не знает албанцев. Это что-то среднее между цыганами и армянами. Албанцы скупают  самые  удобные авто, не требующие большого ремонта и впаривают  русскоязычным. Обычно албанцы знают много языков и  языковой барьер им не преграда.  

Ссылка на комментарий

Почувствуйте, как говорится, разницу. У нас цыгане чермет по помойкам ищут и ездят на лошадях. В последние годы, правда, чермет автоваза скупают и по помойкам шарятся на нем. Рынок перекупов был полон, хотя даже я там искал реальных хозяев авто, но с появлением автотеки на сайтах перекупам теперь не нужно вставать в 5 утра и сидеть на рынке в поисках покупателя и так же по объявлениям они очень часто бывают первыми буквально через час или два после появления объявления. Таким образом, если авто не ушло перекупу, то хозяин заломил цену и перекуп не поимеет с перепродажи или авто не в идеале и есть по нему вопросы.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...