viktorr Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Здравствуйте. Имею с4 2009 г/в, 1,6 109л/с, хетчбек. Пока я болел за 4 дня постепенно разрядился старый аккумулятор, сигналка показала. Сегодня заменил на новый. После установки заводиться отказался, выдал кучу сообщений об ошибках типа "stop braking system fault", "a bag/s belt faault". Фары, верхний экран не работает, хотя задние фонари и индикаторы на руле светятся. При попытке завести что-то тихо щелкает, стартер не крутит, в общем тишина. Подскажите как сбросить ошибки, такое чуство что просто заглючили мозги у машины. Спасибо! Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Машинка завелась, все ошибки пропали Похоже дело было в ошибке штатной сигналки, снял + клемму при открытой машине, подождал 15 мин. и всё. Ссылка на комментарий
Satanika Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Машинка завелась, все ошибки пропали Похоже дело было в ошибке штатной сигналки, снял + клемму при открытой машине, подождал 15 мин. и всё. тоже не могла завестись после морозов, но перед этим поставила сигналку буквально за неделю до незавода, ездила к ребятам из сервиса, сказали, что если стартер крутит - значит не сигналка, у меня крутил, мол сигналка блокируют работу стартера, если заглючит. Ссылка на комментарий
Unix74 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА(АКБ) ситроен С4 (Citroen C4) 2008г 1,6лЕсли всё делать по уму, надо разобрать пол капота, а именно систему подачи воздуха в двигатель и предохранительную коробку целиком. Потом обратно не соберёшь. Поэтому делаел по простому.Пластиковый кожух держится слева и справа двумя Т-образными заглушками. Брал плоскую отвёртку и отломил верхнюю часть этих гвоздиков, получилось I-образные заглушки.Дальше корпус двигая влево-вправо поднимаем вверх. Дальше нам мешает воздушный фильтр, он легко приподнимается вверх и чуть отодвигается вперёд к радиатору. Всё кожух сняли!Видим голый АКБ. Осталось его открутить, нужен ключь-головка с удлинителем. какого размера не помню. Лучше делать это возле магазина автозапчастей:)Заменили АКБ. Дальше всё собрать обратно, гайку прикрутить, клема минус, кожух пластиковый, воздушный фильтр обратно пододвинуть (там специальный держатель есть) и плюсовая клема. Всё!)но фото выделены места Т-образных гвоздиков и посадочное место воздушного фильтра. + фото оригинального аккумулятораДлина: 242 ммШирина: 175 ммВысота: 190 ммАмпер-часы: 60 - 63Полярность: обратная Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Unix74 minzip и futurengineer 2 Ссылка на комментарий
dimkyd Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 После замены аккумулятора нужна какаянить инициализация или прочие танцы с лексией? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Нет, только настроить дату и время. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти