usatik33 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 На приборку идет постоянный +, если склероз не изменяет-левый разъем. На нем стоит предох, предох в салоне под торпедой. Проверить эту цепь. Номер предоха надо поискать, уже не помню. 6 лет прошло)) Назначение предохранителей ВН28.pdf смотреть F5 и F8. Это на дорестайле, на рестале - ищем свои схемы) А кстати, стопы горят? Вольдемар В и Andron75 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 @usatik33 Спасибо! Буду разбираться. Стопы завтра проверю, но, вроде, горели. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Похоже на просадку бортовой сети, после которой слетают настройки приборки. Вольдемар В 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 22 часа назад, Олегович сказал: на просадку бортовой сети Это надо здорово просадить)) Опытным путем выяснено, что, допустим для адекватный работы мотроника достаточно 4,5вольта на питающей шине.)) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 У моей бывшей ХР такие случаи стали происходить в последний год перед продажей. Может замок зажигания был виноват, не проверял. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти