Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

аномалия с уровнем антифриза


Рекомендуемые сообщения

1.6 турбо дизель.приключилось мне узреть некую аномалию с уровнем антифриза в расширительном бачке на прогретом двигателе.да начну с начала.с месяц назад увидел подтек из под датчика температуры - датчик скинул колечко заменил обратно все установил.завел двигатель-поочередно открутил оба штуцера прокачки системы-воздух удалил.но прогревать двигатель до открытия термостата не стал.катался каждый день двигатель прогревался ежедневно примерно до градусов 80-максимум.пробеги короткие.сегодня довелось проехать разом 250км.вернувшись полез под капот проверить уровень антифриза.уровень упал сантима на 2-3.стал искать течь.не течи.прогрел движок до срабатывания вентилятора 1-я скорость.долил антифриза.по газовал еще маленько и опять под капот.увидеть что да как.вентилятор вот вот должен включится и тут самое интересное.уровень в расширительном бачке ползет в низ примерно на 1 сантиметр.включается вентилятор и уровень антифриза ползет в верх.господа отсюда вопрос-по моему при нагревание жижа расширяется и должна ползти в верх а не в низ как у меня.?по крайней мере так было на всех моих предыдущих авто.а после вкл.вентилятора опускаться в низ.это нормальное-обьяснимое явление? :shok:

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

а излишки антифриза из бачка куда то имеют свойства сливаться?У меня крышка расширительного бачка испортилась,клапан крышки клинил. И антифриз который машина считает лишним в бачке спускала через трубку расширительного бачка.Антифриза извела канистру и купила новую крышку расширит.бачка.

Как вариант масло в антифризе?пропадает антифриз крышка с двигателя с белым налетом. Третий вариант промыть всю систему радиатора, если радиатор не свежий.

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий

CITROEN XSARA-кудда именно могут деваться излишки антифриза если система полностью герметична-при снятие крышки слышно характерное шипение?если уровень антифриза находится на уровне MIN.антифриз в масле-кошмарный сон.нет. проверил масло черное.охлождение радиатора двигателя проходит нормально.при достижение 80и градусов двигателя. открывается термостат.приходится стоять на месте и держать обороты в районе 2000.при этих условиях можно добиться вкл.вентилятора примерно минут через 10-15.при температуре воздуха -10 с ветром.после достигается температура в 97 градусов- вуоля карлосон молотит на первой передаче.если радиатор забит полагаю что прогрев до 97 градусов произошел бы раньше.на сколько раньше судить не берусь.напомню вопрос.почему уровень антифриза в расширительном бачке при достижение в моем случае 97 градусов падает примерно на 1см.а после вкл.вентилятора поднимается на тот же 1см.обратно?

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

вечером поехал прокатился-прогрел двигатель-вкл.вентилятор.как и не было глюка с понижением-повышением "наоборот"уровня антифриза в расширительном бочке.при нагреве уровень рос-при вкл.вентилятора понижался.при нагреве до 97 вкл.вентилятор.мерил мультитрониксом.обнаружил что на нагретом двигателе-сопливит из под обратки с радиатора.на соединение с расширительным бочком.там наверное колечко"уплотнительное" под замену просится.что не говорили бы.а мультитроникс-весч !!!параметров не обходимых для меня хоть и не много.зато они есть.всем удачи..... :smile3:

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Сильно не разбираясь в технических моментах, но поведаю свою историю. По лету раза 2-3 доливал дистиллированную воду, надеясь, что в октябре на сервисное ТО, а там попрошу чтобы посмотрели. Так вот на этом ТО мне сказали, что у ситроена отзывная компания и они что-то меняют в системе охлаждения. Это и связано с тем, что антифриз уходит. С октября все в норме. Больше ничего не доливал.

Ссылка на комментарий
xelbr, это уплотнительное кольцо датчика температуры.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

а где находится этот датчик температуры?


у меня тоже стал убегать куда-то. течи не видно. масло в норме . за три дня 2 литра фриза долил. хватает на несколько километров пути , дале пишет долейте антифризику мне побольше... гадска машина, на 60-ти тырах така бяка.  Открываю крышку на горячем движке он поднимется, но затем когда остывает - падает.

зарабатывать надо честно! - продавать на запчасти краденые авто))

Ссылка на комментарий

Датчик темпертуры ож на термостате.

Где термостат рассказывать?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а где находится этот датчик температуры?

у меня тоже стал убегать куда-то. течи не видно. масло в норме . за три дня 2 литра фриза долил. хватает на несколько километров пути , дале пишет долейте антифризику мне побольше... гадска машина, на 60-ти тырах така бяка.  Открываю крышку на горячем движке он поднимется, но затем когда остывает - падает.

 

У меня очень долго антифриз куда-то медленно исчезал. Особенно в морозы. Но никаких луж видно не было.

Потом выяснилось, что растрескался один из патрубков радиатора, а когда мороз, то трещины увеличивались.

Заменили, всё стало нормально.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Просто удивительно, насколько разнообразными могут быть причины утечки ОЖ из системы охлаждения. У меня приключилась следующая история. Как-то утром заглянув под капот своего 1,6 HDI не увидел антифриза в расширительном бочке вообще, хотя за 250-300 км до этого уровень проверял. Долил около 0,5 дисцилированной воды и поехал на яму искать причину утечки. В результате выяснилось, что ОЖ уходит через ПРОТЕРТУЮ дырку в масляном радиаторе (теплообменнике), которая образовалась от слишком близкого нахождения (две поверхности просто соприкасались) с алюминиевой защитой сажевого фильтра. Данное неприятное соседство, вероятнее всего, образовалось после "неудачного" ремонта предыдущего владельца автомобиля, т.к. авто брал не с салона. По-этому проверяем удаленность защиты сажевиков от теплообменника, господа))).

post-81154-0-41064700-1471372400_thumb.jpg

post-81154-0-12584500-1471372409_thumb.jpg

post-81154-0-69425700-1471372416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...