zloi Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 1.6 турбо дизель.приключилось мне узреть некую аномалию с уровнем антифриза в расширительном бачке на прогретом двигателе.да начну с начала.с месяц назад увидел подтек из под датчика температуры - датчик скинул колечко заменил обратно все установил.завел двигатель-поочередно открутил оба штуцера прокачки системы-воздух удалил.но прогревать двигатель до открытия термостата не стал.катался каждый день двигатель прогревался ежедневно примерно до градусов 80-максимум.пробеги короткие.сегодня довелось проехать разом 250км.вернувшись полез под капот проверить уровень антифриза.уровень упал сантима на 2-3.стал искать течь.не течи.прогрел движок до срабатывания вентилятора 1-я скорость.долил антифриза.по газовал еще маленько и опять под капот.увидеть что да как.вентилятор вот вот должен включится и тут самое интересное.уровень в расширительном бачке ползет в низ примерно на 1 сантиметр.включается вентилятор и уровень антифриза ползет в верх.господа отсюда вопрос-по моему при нагревание жижа расширяется и должна ползти в верх а не в низ как у меня.?по крайней мере так было на всех моих предыдущих авто.а после вкл.вентилятора опускаться в низ.это нормальное-обьяснимое явление? :shok: Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) а излишки антифриза из бачка куда то имеют свойства сливаться?У меня крышка расширительного бачка испортилась,клапан крышки клинил. И антифриз который машина считает лишним в бачке спускала через трубку расширительного бачка.Антифриза извела канистру и купила новую крышку расширит.бачка. Как вариант масло в антифризе?пропадает антифриз крышка с двигателя с белым налетом. Третий вариант промыть всю систему радиатора, если радиатор не свежий. Изменено 13 января, 2013 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 CITROEN XSARA-кудда именно могут деваться излишки антифриза если система полностью герметична-при снятие крышки слышно характерное шипение?если уровень антифриза находится на уровне MIN.антифриз в масле-кошмарный сон.нет. проверил масло черное.охлождение радиатора двигателя проходит нормально.при достижение 80и градусов двигателя. открывается термостат.приходится стоять на месте и держать обороты в районе 2000.при этих условиях можно добиться вкл.вентилятора примерно минут через 10-15.при температуре воздуха -10 с ветром.после достигается температура в 97 градусов- вуоля карлосон молотит на первой передаче.если радиатор забит полагаю что прогрев до 97 градусов произошел бы раньше.на сколько раньше судить не берусь.напомню вопрос.почему уровень антифриза в расширительном бачке при достижение в моем случае 97 градусов падает примерно на 1см.а после вкл.вентилятора поднимается на тот же 1см.обратно? Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 вечером поехал прокатился-прогрел двигатель-вкл.вентилятор.как и не было глюка с понижением-повышением "наоборот"уровня антифриза в расширительном бочке.при нагреве уровень рос-при вкл.вентилятора понижался.при нагреве до 97 вкл.вентилятор.мерил мультитрониксом.обнаружил что на нагретом двигателе-сопливит из под обратки с радиатора.на соединение с расширительным бочком.там наверное колечко"уплотнительное" под замену просится.что не говорили бы.а мультитроникс-весч !!!параметров не обходимых для меня хоть и не много.зато они есть.всем удачи..... Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
xelbr Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Сильно не разбираясь в технических моментах, но поведаю свою историю. По лету раза 2-3 доливал дистиллированную воду, надеясь, что в октябре на сервисное ТО, а там попрошу чтобы посмотрели. Так вот на этом ТО мне сказали, что у ситроена отзывная компания и они что-то меняют в системе охлаждения. Это и связано с тем, что антифриз уходит. С октября все в норме. Больше ничего не доливал. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 xelbr, это уплотнительное кольцо датчика температуры. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Antonnur Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 а где находится этот датчик температуры? у меня тоже стал убегать куда-то. течи не видно. масло в норме . за три дня 2 литра фриза долил. хватает на несколько километров пути , дале пишет долейте антифризику мне побольше... гадска машина, на 60-ти тырах така бяка. Открываю крышку на горячем движке он поднимется, но затем когда остывает - падает. зарабатывать надо честно! - продавать на запчасти краденые авто)) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Датчик темпертуры ож на термостате. Где термостат рассказывать? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Antonnur Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 )) зинаю хде тэросТАТ... теперь добраться до него нада... зарабатывать надо честно! - продавать на запчасти краденые авто)) Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 а где находится этот датчик температуры? у меня тоже стал убегать куда-то. течи не видно. масло в норме . за три дня 2 литра фриза долил. хватает на несколько километров пути , дале пишет долейте антифризику мне побольше... гадска машина, на 60-ти тырах така бяка. Открываю крышку на горячем движке он поднимется, но затем когда остывает - падает. У меня очень долго антифриз куда-то медленно исчезал. Особенно в морозы. Но никаких луж видно не было. Потом выяснилось, что растрескался один из патрубков радиатора, а когда мороз, то трещины увеличивались. Заменили, всё стало нормально. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Тоже стал уходить куда-то антифриз((( За три недели поллитра как кот слизал. А отзывная компания для всех машин или по номерам? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @parovoZZ, По вину смотрят. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10181&page=84&do=findComment&comment=910540 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 @parovoZZ, По вину смотрят. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10181&page=84&do=findComment&comment=910540 Спасибо!!! Ссылка на комментарий
AndreyC4_Picasso Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Просто удивительно, насколько разнообразными могут быть причины утечки ОЖ из системы охлаждения. У меня приключилась следующая история. Как-то утром заглянув под капот своего 1,6 HDI не увидел антифриза в расширительном бочке вообще, хотя за 250-300 км до этого уровень проверял. Долил около 0,5 дисцилированной воды и поехал на яму искать причину утечки. В результате выяснилось, что ОЖ уходит через ПРОТЕРТУЮ дырку в масляном радиаторе (теплообменнике), которая образовалась от слишком близкого нахождения (две поверхности просто соприкасались) с алюминиевой защитой сажевого фильтра. Данное неприятное соседство, вероятнее всего, образовалось после "неудачного" ремонта предыдущего владельца автомобиля, т.к. авто брал не с салона. По-этому проверяем удаленность защиты сажевиков от теплообменника, господа))). алш 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти