van_helsing Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 кстати у меня тут тоже возникла ситуевина, корочп последний месяц дожди заливают без перерыва, и вот недавно справа спереди появился странный звук нето хруст, нето скрип.Пробег 24тык км. И вот не знаю что это, и вроде не аморт а может и он. Короче чтото вроде спереди немогу пока определить. Мож у когото что-то было подобное? C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) и вот недавно справа спереди появился странный звук нето хруст, нето скрип А при каких дейтвиях авто стучит-хрустит? Покачайте морду и послушайте. На стоячем авто при качании аморы хрустеть будут. В движении же это и ШРУС может быть и подшипник ступицы может быть. Если при криволинейном движении, с поворотами, только то это скорее всего ШРУС (передача вращения под углом). Если постоянно, и прямо, и криво - подшипник ступицы. Его хруст усиливается с оборотами. Ну а если при качании морды на ухабах и особенно еще в поворотах - ковыряйте камни из под поперечной тяги. Я так думаю. Может кто и иначе думает. :)) Была у меня такая проблема. И тырнет поперековырял и под авто все облазил. Пока камни не надыбал под тягой и не по выковырял их от туда с огромным трудом. Там не подлезть если стоит защита. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 а камушки ковырять под тягой можно только сняв защиту и больше ничего снимать не надо будет надеюсь? Ссылка на комментарий
coolesh Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Уважаемый, а вы не пробовали ездить по дорогам? :)))) Даже не знаю что и сказать. Как так ушатать авто? Может просто авто такое досталось? Ну а по большому надо же описывать симптомы. Ну а по замене на С3 плачевно. На него ни чего не встанет. Заменяшки С3 и DS3. Да и то не все взаимозаменяемо. ПО теме есть, что а то все всремя пространственные размышления, про авто досталос внимательней читаем тему и ее автора,ровно 10 ткм перетряхнул всю подвеску перед и зад, только пружины не менял. Дороги тюменский хек, у нас совсем разрушил, хотя на gs300 первое вмешательство в подвеску 136 ткм, самая слабая была альфа 156, там раз в 45-50 т. рычаги менять приходилось причем есть куча неоригинала, как правило в наличии, а с этим примитивом только низкосортное уг, так вообще ясельная группа. :) Браво-браво, перекупщику!!! Алекс32 (с) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 а камушки ковырять под тягой можно только сняв защиту и больше ничего снимать не надо будет надеюсь? Я с защитой ковырял. Сварочный электрод в помощь. ;)) Снимать не стал, делал на "колене" так сказать. Домкратить не советую. Ось провиснет и ваще все прижмет на прочь. Только на яме. Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Ну а если при качании морды на ухабах и особенно еще в поворотах - ковыряйте камни из под поперечной тяги. вот мне тоже так кажется, когда поварачиваю или разгоняюсь нету, только когда на расколбасах качает, хрустит. попробую подлезть почистить. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем van_helsing C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 вот мне тоже так кажется, когда поварачиваю или разгоняюсь нету, только когда на расколбасах качает, хрустит. попробую подлезть почистить. вот мне тоже так кажется, когда поварачиваю или разгоняюсь нету, только когда на расколбасах качает, хрустит. попробую подлезть почистить. Проверьте саленблоки поперечной тяги. Возможено повреждение. дачи. Ссылка на комментарий
coolesh Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 В этот раз наступил писец сайлентблокам в передних рычагах, цена вопроса 2х6 килорублей+ замена, заодно прикупил диски с колодками Брембо. стук в сзади с которым все борются к подвеске отношения не имеет. так вообще ясельная группа. :) Браво-браво, перекупщику!!! Алекс32 (с) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) В этот раз наступил писец сайлентблокам в передних рычагах, цена вопроса 2х6 килорублей+ замена, заодно прикупил диски с колодками Брембо. стук в сзади с которым все борются к подвеске отношения не имеет. В обеих рычагах или только с одной стороны и сколько машинке? 2х6 это два в сборе? Не проще ли просто перепрессовать? Дешевле выйдет. Ценовой выбор богат. Советую брать от Febi. Качество не плохое и не сильно ломят цену. А вот с Брембой - зря. Качество у них упало. Где то было на форуме про них. Пост 21 темы о Замена тормозных колодок. Автор - Золотой. Поменяй на бошевские. У нас вся тормозная их фирмы. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Знакомый поставил на своего Ежа аморы фирмы KONI. Поставил SPECIAL. Аморы имеют регулировку жесткости при снятом креплении. KONI SPORT регулируются на живую спец ключом но они занизят клиренс. СПЕЦИАЛ оптимальны. Так что берем и тестируем с отзывами. Для инфы: Аморы FSD от KONI, с авторегулировкой жесткости через клапан, нам не подходят и можно их не искать. Нам только СПЕЦИАЛ и СПОРТ. Себе тоже такие поставлю потом. :prankster: Изменено 3 октября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 В обеих рычагах или только с одной стороны и сколько машинке? 2х6 это два в сборе? Не проще ли просто перепрессовать? Дешевле выйдет. Ценовой выбор богат. Sailen_B1.png Sailen_B2.png Советую брать от Febi. Качество не плохое и не сильно ломят цену. А вот с Брембой - зря. Качество у них упало. Где то было на форуме про них. Пост 21 темы о Замена тормозных колодок. Автор - Золотой. Поменяй на бошевские. У нас вся тормозная их фирмы. можно и брембо брать,в профильной ветке опишу всю проблему,проблема там в другом,не буду флудить короче,а Febi не берите не экономьте,у меня товарищ в экзисте работает отговорил от продукции их Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
coolesh Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 В обеих рычагах или только с одной стороны и сколько машинке? 2х6 это два в сборе? Не проще ли просто перепрессовать? Дешевле выйдет. Ценовой выбор богат. Sailen_B1.png Sailen_B2.png Советую брать от Febi. Качество не плохое и не сильно ломят цену. А вот с Брембой - зря. Качество у них упало. Где то было на форуме про них. Пост 21 темы о Замена тормозных колодок. Автор - Золотой. Поменяй на бошевские. У нас вся тормозная их фирмы. Феби говно- это упаковщик, что в коробке никто не знает, вплоть до китая. С брембо у нас все супер гуд, а также у всех мировых авто-мото производителей, ставящих комплекты на свои топовые модели. Замена оригинальных сайлентов это супер, но по стоимости получаем, по 3500 за рычаг и не какой гарантии что шаровая завтра в нем не отъедет. А вообще на форумах много чего пишут... так вообще ясельная группа. :) Браво-браво, перекупщику!!! Алекс32 (с) Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Феби говно- это упаковщик, что в коробке никто не знает, вплоть до китая. С брембо у нас все супер гуд, а также у всех мировых авто-мото производителей, ставящих комплекты на свои топовые модели. Замена оригинальных сайлентов это супер, но по стоимости получаем, по 3500 за рычаг и не какой гарантии что шаровая завтра в нем не отъедет. А вообще на форумах много чего пишут...Именно так Феби это упаковщик в коробке может оказаться либо брендовая запчасть либо брахло какое-нибудь тайваньское Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
wckd Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Добрый день, уважаемые владельцы C3. Прошу у вас совета. Кто нибудь менял передние амортизаторы на C3 A51 73 л.с. ? Оригинал ставить не хочу, т.к. сейчас он и стоит (не меняный), пробег около 20 т.км, не текут, но мягкие до невозможности. Боюсь, что замена не решит проблемы, да и цена 5000 за амморт - не гуманная. Задние потекли и бренчали, поставил каябу - доволен. А вот с передом никак найти не могу. В одном магазине посоветовали бильштайн. Купил, не подошли. Номер одного из них 22-118615. Насколько я понял, это для 2го поколения C3. Купили амортизаторы Bilstein 22-193421 и 22-193438 Они подошли на C3 A51 73 л.с По деньгам 3000 за штуку. Оригинал 5500-6000, так что кому надо аналог - можете брать. Ссылка на комментарий
изгнанник Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Купили амортизаторы Bilstein 22-193421 и 22-193438 Они подошли на C3 A51 73 л.с По деньгам 3000 за штуку. Оригинал 5500-6000, так что кому надо аналог - можете брать. Только дело скорее всего на в амортизаторах, а в мягких пружинах.... У меня после установки Билштайнов повторный качок после проезда неровности пропал, но мягкость и ощущение желеобразности в подвеске никуда не делось. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Отчитываюсь. Не прошло и года Поменял задние амортизаторы. Один был с родным каталожным номером для С3 А51. Второй для ситры С3 но предыдущего поколения. Каталожные номера разные. Цена соответственно тоже. Внешне один в один. По размерам тоже. Встали идеально. Все грюки, хрюки и стуки в задней подвеске ушли. Родные амортизаторы были убиты в хлам (пробег 15 тыс.км) на не нагруженном аммо, шток обратно не выходил. Масляные подтеки были на одном и на мой взгляд не критические для такой плохой работы. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Прошло 9 мес. как Катаю бильштай в6. Касаемо комфорта в комплекте с колесами 185-65-15 просто превосходно особенно зимой, зимой стало чуть мягче комфортного ( с мишленом того же размера, липучка) сейчас в жару стоит Пирелли р1цертина по комфорту стало лучше, но все равно зимой комфортнее, вероятно нужна либо жесткая резина, либо профиль 60 будет самым оптимальным . К слову стоимость комплекта амморт получилась в районе 22 т.р. В целом соизмеримо сштатными. Минус один ждал полгодо. Т.к. В6обычно для с3 не возят в Россию Изменено 30 июля, 2014 пользователем nemchura наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Ну не знаю, не знаю. Мне родные так ништяки. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Коллеги, у меня задние амморты начали хорошо потеть. Когда я узнаю, что им конец, какие симптомы? еще такой вопрос, сколько сайлентблоков ставить на С3 (А51), м? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Знакомый поставил на своего Ежа аморы фирмы KONI. ............ Себе тоже такие поставлю потом. :prankster: Не понял, это же на старый цитрамон на А 51 кони не делают, или они взаимозаменяемы? наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну не знаю, не знаю. Мне родные так ништяки. Им уже конец. Коллеги, у меня задние амморты начали хорошо потеть. Когда я узнаю, что им конец, какие симптомы? еще такой вопрос, сколько сайлентблоков ставить на С3 (А51), м? Мой опыт показал, что отличий в аммо между С3 II и С3 III никаких. Ставил каябу. Один от С3 А51, другой от С3 предыдущего поколения. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) передние и задние 1:1 или только на одной оси? Вообще есть подозрения, что они при схожих посадочных местаз по сути должны отличаться по жесткости (масса автомобилей разная) не исключаб что мой Б6 именно от старого колобка. Как-то слишком мягко (на второй машине Шкода Октавия так-же менял на Б6 было значительно жестче. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем nemchura наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Речь о задних. При прокачке разницы в жесткости не заметил совершенно. Я не думаю, что у переднеприводной машины существенно различается вес задней части, порой хлам в багажнике весит больше. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 почему интересуюсь:при заказе Бильштайна Б6 ждал почти полгода, в Россию говорят крайне редко берут, если кони делают и зад и передто вариант очень не плохой котал и кони спорт и кони фсд, впечатления самые хорошие. LeGna 1 наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Знакомый пробовал такие Вернулся на оригенал. ЖЕСТКИЕ. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти