wckd Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Добрый день, уважаемые владельцы C3. Прошу у вас совета. Кто нибудь менял передние амортизаторы на C3 A51 73 л.с. ? Оригинал ставить не хочу, т.к. сейчас он и стоит (не меняный), пробег около 20 т.км, не текут, но мягкие до невозможности. Боюсь, что замена не решит проблемы, да и цена 5000 за амморт - не гуманная. Задние потекли и бренчали, поставил каябу - доволен. А вот с передом никак найти не могу. В одном магазине посоветовали бильштайн. Купил, не подошли. Номер одного из них 22-118615. Насколько я понял, это для 2го поколения C3. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Кто нибудь менял передние амортизаторы на C3 A51 73 л.с. ? Оригинал ставить не хочу, т.к. сейчас он и стоит (не меняный), пробег около 20 т.км, не текут, но мягкие до невозможности. Огорчу. Нет аналогов. Только оригиналы 5208 F6 и 5208 F7 ENS. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Огорчу. Нет аналогов. Только оригиналы 5208 F6 и 5208 F7 ENS. огорчил Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 А эти номера пробовали? 35-176909 35-176893 22-195241 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 А эти номера пробовали? 35-176909 35-176893 22-195241 Мда. Десять тыров за стойку? Прдон. Воздержусь. Ссылка на комментарий
wckd Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 А эти номера пробовали? 35-176909 35-176893 22-195241 http://www.autodoctor.com.ua/product/35-176909-amortizator-citroen-sitroen-c3-ii-perednij-most-sprava/ тут значится, что 35 номера идут на C3 Ii 1.6 VTi 120, 2009 а у меня 73 л.с. А с 22 номером соответствует 5208.G0. Опять не совсем то, что надо Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 http://www.autodoctor.com.ua/product/35-176909-amortizator-citroen-sitroen-c3-ii-perednij-most-sprava/ тут значится, что 35 номера идут на C3 Ii 1.6 VTi 120, 2009 а у меня 73 л.с. А с 22 номером соответствует 5208.G0. Опять не совсем то, что надо Для Ситроен С3 KFT TU3A 73лс МКП, нет аналогов амортизаторов. Даных авто еденицы и для них ни кто и ни чего не делает. Эти авто были переходными с Пыжиков на Ситроен. На них использованы остатки железа от Пыжиков. Так что только оригиналы со складов Ситроена. Даже зеркала с наших С3 только заказом с Ситроена, тк такие уже не выпускаются. Сейчас все с подогревом и с др кривизной. Радует надежный двигатель доставшийся с пыжика. Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Радует надежный двигатель доставшийся с пыжика. Минуточку, какие остатки от пыжиков? На С2 ставили 1.4i 75 л.с. (TU3JP и TU3A) давным давно. А двигатель надежный, да! :) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Минуточку, какие остатки от пыжиков? На С2 ставили 1.4i 75 л.с. (TU3JP и TU3A) давным давно. А двигатель надежный, да! :) Двигатели KFT TU3A стоят на С3 А51 75лс 1.4 МКПП. Эти С3 выпускались до начала 2011г и их очень мало. В некоторых базах они даже не учтеные оказываются. Так в нашем городе, в начале этого года был закрыт за косяки ДЦ и через несколько месяцев открыт вновь другими. В итоге, в их базе полученной с Москвы, С3 А52 с 1.4 75лс KFT нет. Пригнал им свое авто (1.4 75лс МКПП) они даже не знали что в двиге нет регулировочных шайб. Начали заказывать и не могли понять почему нет их по моему вину. Многие на задние стойки жалуются и это потому что не наши они. У меня их при покупке в 2010г официально признали не соответствующими для этой модели и меняли. Так что С3 с двигой KFT TU3AE5 уникальные авто. На нем и стойки стабилизатора не обычные стоят, крепкие. Да и еще есть некоторые нюансы обнаруженные нашим новым ДЦ. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Хорошо бы взять передний аммо от более мощного двигателя и от 73 л.с. и сравнить. На многих авто одной модели они одинаковые по креплению, но разные по характеристикам. Так же и с пружинами. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Насколько я понял из твоего ответа, возражений против того, что это не "остатки от пыжиков" нет :) Тут, кста, неплохой обзор PSA двигателей, правда, на монгольском http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PSA_engines http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_TU_engine#TU3 Изменено 24 июля, 2013 пользователем olle Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Насколько я понял из твоего ответа, возражений против того, что это не "остатки от пыжиков" нет :) Тут, кста, неплохой обзор PSA двигателей, правда, на монгольском http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PSA_engines http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_TU_engine#TU3 Че то в последнее время у мну с монгольским туго. :scratch_one-s_head: Хорошо бы взять передний аммо от более мощного двигателя и от 73 л.с. и сравнить. На многих авто одной модели они одинаковые по креплению, но разные по характеристикам. Так же и с пружинами. Не получиться. Енто надо на авто ставить оба для их сравнения между собой. Не реально. Исходя из логики, чет мощьнее двига тем тяжелее она будет из-за доп цилиндров и др хрени. Соответственно и жесче аморы будут на порядок. Так, на угад ставить и теститься. Единственная фигня - можно на бабки попасть если не пойдут. Задал вопрос Бильштайнцам по аморам. Жду ответа от них и чешу репу на сколько у мну они по диаметру, толи 51, то ли 47 :prankster: Ставим от 120 сильных и прыгаем через рвы на своих афто. [смотреть военную кинохронику про прыгающие танки]. :rofl2: Изменено 24 июля, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
wckd Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Радует надежный двигатель доставшийся с пыжика. За два дня до конца гарантии масло в антифриз попало, прокладку головки видимо давануло. В итоге с боем и угрозами добились ремонта по гарантии и то помоему что то заплатили. Так что все не слава богу с этой машинкой Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 За два дня до конца гарантии масло в антифриз попало, прокладку головки видимо давануло. В итоге с боем и угрозами добились ремонта по гарантии и то помоему что то заплатили. Так что все не слава богу с этой машинкой Прошел через такуюже фигню в мае этого года. Смешали на ТО оранжевый с синим антифризом. Все протоки были в хлам забиты. Промывали долго и муторно. Вышло в 23 с датчиком кислорода тк сгоревший антафрих его забил. Так что если следить и не эксперементировать то двига то что надо. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 А кроме билштайна нет ни че? Я в экзист заглядывал вроде че то еще было... Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 А кроме билштайна нет ни че? Я в экзист заглядывал вроде че то еще было... Нету. Да и по правде они не нужны. Родные на много удобнее. Приехал с отдыха. 1560км, туда-сюда, ЁЖ до упора груженый был и прям благодать. Легкие покачивания и мягкая качка всю дорогу. Прелесть. Ну а на ухабах с жесткими аморами мозги стрясти можно :) Так что не фиг морочиться. Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Хочу сказать по пробиванию подвески, вчера замерил манометром давление в шинах, манометр показал значение - задние колеса 2,6 атмосферы, передние - 2,7. По тем, нормам, что пишет ситроен, приспустил задние до 2, а передок до 2,1 атмосферы. Разница существенная! Я не ожидал такого. Ход тал мягче, пробивов стало намного меньше там, где обычно они происходили на тех участках дороги где езжу каждый день. Так что на заметку тем, кто еще не знает. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 sm22, надеюсь давление мерили утром, на холодных колесах? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Честно, нет. Машина простояла весь день, в тени, и только часов в 7-8 вечера замерил после работы. Не жарко было. Думаю критических отклонений не должно быть из-за такого. По отношению к Краснодарскому краю у нас в Удмуртии средняя дневная температура на данный момент составляет 22-24 градуса. Плюс в тени, и вечером, когда солнце уже не так активно. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Всегда качаю столько,сколько рекомендовано Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Померьте утром, это самое точное. Так же и масло и все жидкости. Утром не заводя авто на ровной площадке делаем все контрольные замеры. И еще. У меня 3 манометра и все три показывают разные значения. Один на ручном насосе-врет +1 атмосферу! Второй на компрессоре +0,3, третий древний советский, был в комплекте с первой машиной отца, показывает 1 в 1 с новыми (в т.ч. и цифровыми) на шиномонтажах. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А еще ЕЖИК оч чувствителен к резине колес. У меня с завода Бриджики ER3000 C ними ваще ляпота. Трамвайные пути как в тапочках прокатывают. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 На всех авто ставил резину более высокого профиля, тем самым добивался большего клиренса и более мягкой езды. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
coolesh Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Вопрос к отцам форума и технически подкованным гражданам: На цэ-елисее вроде как усиленная подвеска, интересно амортизаторы и опорные подшипники с резино-паралоновой хренью подходят на с3? За 10 ткм в передней подвеске опять чего-то рассыпалось, но на стойки не похоже, а вот сзади похоже писец всему. И диски мать их тормозные в хлам, первая европейская машина, где диски до синевы перегрел...... и это с массой машины 1,2 т. так вообще ясельная группа. :) Браво-браво, перекупщику!!! Алекс32 (с) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Вопрос к отцам форума и технически подкованным гражданам: На цэ-елисее вроде как усиленная подвеска, интересно амортизаторы и опорные подшипники с резино-паралоновой хренью подходят на с3? За 10 ткм в передней подвеске опять чего-то рассыпалось, но на стойки не похоже, а вот сзади похоже писец всему. И диски мать их тормозные в хлам, первая европейская машина, где диски до синевы перегрел...... и это с массой машины 1,2 т. Уважаемый, а вы не пробовали ездить по дорогам? :)))) Даже не знаю что и сказать. Как так ушатать авто? Может просто авто такое досталось? Ну а по большому надо же описывать симптомы. Ну а по замене на С3 плачевно. На него ни чего не встанет. Заменяшки С3 и DS3. Да и то не все взаимозаменяемо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти