Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы


coolesh

Рекомендуемые сообщения

Пробег 57600 км, решено заменить задние амморты, один потёк при 39000 км пробега. На скорости иногда по трассе чувствовалось скакание. Установили Каяба 348031. Особых изменений в городе не ощущается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня А51 с 1,4 HDi, прежний владелец сказал что передние амортизаторы поставил от "старого" С3, не оригинальные, монро. Вроде ходят. Была проблема с задними пружинами, виток сломался. Поставил от vw golf 4, они выше на 4 см, на лежачих полицейских отскок жёсткий. Это на пустой машине. От 40 кг в багажнике - просто песня, сбитая, слаженная подвеска. В поворот как по рельсам. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

я  на Б6 второй год пошел ... сказать, что здорого,-  ничего не сказать.  не могу найти лежачих полицейских в городе, куда-то все делись.

Изменено пользователем nemchura

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

амортизаторы считаю, что лучше менять комплектом. Насчет трое сзади не возил есть машина покрупнее в семье. а Вот двое + культиватор на фаркопе 0_bf89a_dabfc16_XL.jpg

WP_20150513_001.jpg чувствуют себя просто великолепно. По поведению машины на трассе (колеса 65 профиль становится не комфортно на скоростях за 180 а так дорогу держит отменно в поворотах ведет себя хорошо, волны отрабатывает на отлично. мелкие кочки - их нет на скоростях менее 60 кочки конечно чувствуются но не сильно с набором скорости ... вобщем пословица : " больше скорость меньше ям" работает. (сори не могу найти как фото уменьшенное прикреплять)

Изменено пользователем nemchura

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тест стоек от Билштайн проходит на отлично. Благодать. Авто стало маневренное, четко управляемое в крутых и обычных поворотах. Трещины асфальта и небольшие ямки проходят мягкой, без раскачек кузова, вибрацией. Крупные ямы и валяющихся на дороге полицейских :-)) проходят легким качком кузовава без ударов по корпусу. Благодать. Аморы намного круче родных от Ситроена.

Вот каталог Билштайна. https://yadi.sk/d/WZgh4oVqhKTea

В нем есть и инфа на идущие стойки на Ситроен С3 А51

   Кому интересно.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Буквально вчера поменял задние аморты.

Поставил KYB (кайябу). Обошлось все удовольствие 1 800 руб\ шт. (речь идет о задних амортах).

Плюс установка 300 рублей каждый.

 

Попал удачно, отказались одни люди от заказа, и я подхватил по старой цене (ценник сейчас уже совсем другой ~ 3 000 руб\шт).

 

Вот думаю, что ставить на передок. Советуют Билштайн, но *ука дорогие, по 4 500 руб\шт. (для меня ценник высокий).

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Да. Ща расценки не дешевые. Ну а что делать. Всю жизнь содержание машины бешенных денег стоило и ща стоит. Вы не имели машины в 80х. Когда одна станция в городе и очередь на ремонт за пол года была и бабки бешенные платили как за запчасти так и за ремонт. Иметь авто - дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий

@sm22,

 

как хоть ощущения от каябы теперь? опиши)

После моих мертвых амортов, которые вообще не имели возвращающегося момента, они просто супер.

Машина на поворотах стабильнее стала. На кочках менее тряхает.


Мне кажется полный эффект наступит после замены амортов спереди.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

@sm22, у меня уже год на каябе. Нормально. Пробоев нет, стука и раскачек нет,  бюджетной машине бюджетные запчасти. И не забывайте про прокачку амортизаторов. Передние стойки пока не текут, ттт. А вот пружины мне не нравятся. Сели. Но даже менять не буду. В лучшем случае поставлю проставки в витки пружин. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Наверно. Для получения эффекта езды на телеге. Все неровности дороги простучат по рукам и кузову. У С3 своеобразные по жесткости пружины. Зубы чесаться будут при езде. Купил с год назад у Корейцев проставки и не пробил эту тему у них. В итоге попробовал на перед, ужаснулся, списался с производителем, снял и забросил их на шкаф. На зад вообще производитель запретил их ставить. О том что они мягкие и не ощущаются - полная фигня. \они жесткие и за счет жесткости не дают пружине полностью сжаться сокращая ее ход и придавая жесткость всей конструкции. В итоге - рессора грузовика а не мягкая пружина.

Это по западным дорогам на них еще можно кататься когда они слегка и плавно будут прижиматься. На наших кочках и ямах - получать удары по корпусу авто и через руль в руки. А прибавить зимы с -35С то через год от них рожки да ножки останутся. Меньше надо сейчас верить рекламам.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я в свое время брал здесь http://shop.koni-rus.ru/ и здесь http://www.koni-service.ru/ на сколько знаю все иное это представители и дилеры. (хотя могу и ошибаться)

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...