Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелась Ксара :(


AlexeyZ

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Заранее извиняюсь если не там разместил тему.

Вчера загорелась подкапотка, причина не ясна, пострадали пластиковые детали, вплоть до клапанных крышек.

Вопрос такой - есть ли смысл заморачиваться с восстановлением?

Надо заменить почти весь подкапотный пластик (корпус фильтра, ресивер, блок электроники и т.д.) и практически всю подкапотную проводку, сам мотор вроде не пострадал но профилактическая разборка/сборка с заменой расходников понадобится (через расплавленные крышки наверняка натекло в мотор).

ab35116.gif
Ссылка на комментарий

Да, мотор NFU tu5jp4.

 

Кто-нибудь в курсе, у ксары под капотом есть какие-нибудь детали (любой пластик), которые могут подойти от других ситроенов или пежо?

Подкапотная проводка, воздушный фильтр и крепление радиатора у 307 сильно отличается?

Пластик вроде недорогой, можно и новый купить, а вот проводка в 30тр получается - дороговато.

 

Загорелась в районе катализатора и масляного фильтра, перебросилось на воздушный фильтр, проводку, акб, электронный блок, клапанные крышки.

Умер модуль (один канал зажигания), а контроль пропусков был отключен, бензин в неработающие цилиндры подавался - катализатор раскалился, прокладка за ним или была пробита, или прогорела, оттуда открытым огнём, а может и горящим бензином подожгло остальное.

 

Может у кого есть на продажу любые подкапотные пластиковые детали, крышки клапанов, ресивер, корпус фильтра с потрохами, корпус блока реле, короб в котором стоит акб, проводка, крепление радиатора?

Изменено пользователем AlexeyZ
ab35116.gif
Ссылка на комментарий

Сочувствую... Я когда только Купил Ксару, почему то меня потянуло проверить все предохранители, из всех, 5 штук (под капотом) были просто замкнуты (жучки), я удивлялся как она не сгорела эта машина.

Ссылка на комментарий

У меня тоже была загорелась(но я успел потушить)!!!Дело было так:-Еду я себе,никого не трогаю(за окном снежок идёт),тут опачки в салоне повалил дым.Я естественно на обочину,по тормозам,выскакиваю,вроде дыма большого нет из под капота.Я в багажник(за огнетушителем)открываю капот,сдергиваю клеммы с "аккума"(пахнет гарью),но пламени нет.И тут я замечаю небольшое свечение(дело было в темное время) в моторном отсеке со стороны салона,ну я туда огнетушителем "чмыхнул",вроде потухло.Начинаю осмотр с фонариком.Визуально проводки никакой нет в районе возгорания.Принимаю решение "топить" в гараж(на яму)для осмотра.Проведя в гараже "танцы с бубном"вокруг авто ОБНАРУЖИЛ,что загорелось.Со стороны моторного отсека протекала прокладка клапанной крышки,а так как движок расположен под наклоном в сторону салона,то масло скапливалось над выпускным коллектором в определённом месте и как по желобу стекало на него,откуда и ЗАГОРЕЛОСЬ!!!Сразу было принято решение поменять прокладку клапанной крышки.

Так что предохранители были "по боку"(лично в моём случае).Вот такая вот "петрушка".

Ссылка на комментарий

serega_belorasha расскажи сколько ты ездил км при подтекании прокладки?можно приблизительную картинку в районе какой детали возникает возгорание? у мня протекает прокладка клап.крышки уже 15000 км.

 

AlexeyZ на разборка есть на вторую ксару. Если надо могу тебе в Москве поискать,но цены не дешевые. http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kryshka_bagazhnika_citroen_xsara_2_126286056

вот вторую сейчас разбирают.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже не думал,что так может получиться,тем более что это не первый автос в моей жизни и всякое было(в том числе и протекающие прокладки).Однако факт остаётся.Поверь,я долго лазил вокруг машины(и под ней),искал проводку расплавленную или что-то похожее(но в том месте,где было обнаружено возгорание нет и близко проводки).Спустившись под машину было только обнаружено масло,попадающее на ВЫПУСКНОЙ коллектор-отсюда я и сделал вывод о том,что оно и загорелось.

Ссылка на комментарий

 

 

AlexeyZ на разборка есть на вторую ксару. Если надо могу тебе в Москве поискать,но цены не дешевые. http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kryshka_bagazhnika_citroen_xsara_2_126286056

вот вторую сейчас разбирают.

 

Кстати, это тоже погорелец.
Ссылка на комментарий

Машина три недели стояла на морозе.Аккумулятор подзарядила,завелась. Идет белый дым когда завожу машину над масляным фильтров в районе трубы, к ней идет шланг с каким то датчиком. Не могу определить на схеме откуда идет дым.Пока прекратила ее заводить.вот на фото черным отметила откуда идет дым.

Изображение

http://fotki.yandex.ru/users/cit-xsara/view/648926/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...