maus75 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ну вчера был на ТО, подвеска после пробега в идеале, сейчас стуков нет, темп -7. Ссылка на комментарий
and-kiss Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Чему там прогреваться? Если тарабанит или стучит значит что-то друг о друга бъется. Это конструктивная ошибка, недоработка, называйте как хотите. Почитайте про с4 new ссылка была раньше. Мое мнение у нас все тоже самое что и у них, и лечится так же. У меня и на прогретой барабанит по замерзшей гребенке и на острых стыках. Ссылка на комментарий
xxxKGBxxx Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Чему там прогреваться? Если тарабанит или стучит значит что-то друг о друга бъется. Это конструктивная ошибка, недоработка, называйте как хотите. Почитайте про с4 new ссылка была раньше. Мое мнение у нас все тоже самое что и у них, и лечится так же. У меня и на прогретой барабанит по замерзшей гребенке и на острых стыках. Кстати, я когда свою на эвакуаторе отвез в сервис, то сказал, что бы они глянули и на подушку амортизатора. Сказал, что у С4 такая проблема есть тоже, на что мне ответили, что ни у одного С4 они не меняли эту подушку. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Чему там прогреваться? Если тарабанит или стучит значит что-то друг о друга бъется. Это конструктивная ошибка, недоработка, называйте как хотите. Почитайте про с4 new ссылка была раньше. Мое мнение у нас все тоже самое что и у них, и лечится так же. У меня и на прогретой барабанит по замерзшей гребенке и на острых стыках. Прогревается резина, попробуй в холодильнике заморозь кусок резины и постучи по столу, затем помни руками и опять постучи, разницу сразу поймешь. На московских дорогах не прогреется, сильно ровные. Изменено 31 января, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
and-kiss Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Кстати, я когда свою на эвакуаторе отвез в сервис, то сказал, что бы они глянули и на подушку амортизатора. Сказал, что у С4 такая проблема есть тоже, на что мне ответили, что ни у одного С4 они не меняли эту подушку. Ну и как? Глянули? Прогревается резина, попробуй в холодильнике заморозь кусок резины и постучи по столу, затем помни руками и опять постучи, разницу сразу поймешь. На московских дорогах не прогреется, сильно ровные. Какая резина? Ты о чем? Резина что-ли гремит? СТУЧИТ В ПОДВЕСКЕ!!! Чего не должно быть какая бы резина ни была прогретая или из морозилки!!! Изменено 31 января, 2013 пользователем and-kiss Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Сайлентблоки по вашему из чего сделаны, верхние опоры аммортизаторов,а? Там РТИ в подвеске немеряно, вот оно дубеет и стучит. Ссылка на комментарий
and-kiss Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Сайлентблоки по вашему из чего сделаны, верхние опоры аммортизаторов,а? Там РТИ в подвеске немеряно, вот оно дубеет и стучит. 1 А опора аммо должна стучать? Должна дубеть? Должна иметь ход? А задние почему не стучат? У меня на всех предыдущих авто иностранного производства и в помине тагого не было. И если у нее есть ход чтобы создавать посторонний звук то ни это ли и есть конструктивная недоработка? 2 Сайлентблок-от слова сайлент(silent)-ТИШИНА. Как то не вяжется тишина и стук. Так вот сзади в моей ласточке полный сайлент. 3 Стук в моем понимании это когда что-то друг о друга стучит, а не когда что-то задубело. А вот когда подвеска дубеет то это может повлиять только на ее жесткость и соответственно плавность хода. Изменено 31 января, 2013 пользователем and-kiss Ссылка на комментарий
xxxKGBxxx Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ну и как? Глянули? Нет, машина стоит и ждет термостат. Когда будут его менять, то глянут и на подушку. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 1 А опора аммо должна стучать? Должна дубеть? Должна иметь ход? А задние почему не стучат? У меня на всех предыдущих авто иностранного производства и в помине тагого не было. И если у нее есть ход чтобы создавать посторонний звук то ни это ли и есть конструктивная недоработка?2 Сайлентблок-от слова сайлент(silent)-ТИШИНА. Как то не вяжется тишина и стук. Так вот сзади в моей ласточке полный сайлент.3 Стук в моем понимании это когда что-то друг о друга стучит, а не когда что-то задубело. А вот когда подвеска дубеет то это может повлиять только на ее жесткость и соответственно плавность хода. Если не устраивает моё обьяснение, сходите в гости к дилеру, пусть он ищет причину стуков. Меня вполне удовлетворили мои изыскания, я не парюсь, у нас зима с сильными морозами всего месяц. Ссылка на комментарий
filrw Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Пробег 550 км. Тоже стало тарабанить, но слева сзади Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) filrw, это скорее всего крепление заднего сиденья. Избитая тема уже. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем RHR Ссылка на комментарий
filrw Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А что делать с этим? Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Намотать изоленты на петли сидений. Ссылка на комментарий
Ген Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Изолента - самое простое. Возможно кембрик ( хлорвиниловая изолируй щадя труб очка), часть соломинки коктейль ной ;) Изолента - самое простое. Возможно кембрик ( хлорвиниловая изолируй щадя труб очка), часть соломинки коктейль ной ;) Ссылка на комментарий
and-kiss Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 короче был я у официалов, оставлял машину на ночь, чтобы замерзла посильней. На следующий день звонят и говорят, что сначала покатались на ней а потом ставили её на вибростенд и определили неправильную работу правого аммо. Поменяли по гарантии. И реально тарабанящий стук пропал, но звук от самой подвески есть и именно по гребенке, и именно звук работающей подвески накаких бряков и посторонних шумов пока нет и надеюсь больше не будет. Помог хороший знакомый технический директор, т.к. при салоне вибростенда нет и они возили ее к соседям. Мой вывод такой, что обычным мастерам приемщикам видимо реально пофигу на наши машины и на нас. Берут деньги за диагностику, ничего не находят обычными способами и соответственно говорят что так и должно быть. Всем удачи, ищите знакомых. Ссылка на комментарий
дс4 Андрей Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Чудо автомобиль, почти у всех проблемма с подвеской, а дилеры и знать ничего не знают, и проблемму признавать не хотят Ссылка на комментарий
ed495 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 пока на гаранти не признают ни одного косяка Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Чудо автомобиль, почти у всех проблемма с подвеской, а дилеры и знать ничего не знают, и проблемму признавать не хотят Это не проблема, это особенность. Проблема, если это если влияет на безопасность. Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Это не особенность - это чье-то распиз-во. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем noviknk раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Рас-во это на Тойоте клинивший газ и на Хёнде такая же потеха. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А кто-то может выложить, как определить тарабанящую подвеску? :) Вот у меня звуки она издает, а как понять - нормальные это звуки или нет, я не знаю :) Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А кто-то может выложить, как определить тарабанящую подвеску? Выкладываю:1. Приезжаешь к ОД, записываешь в наряде: тарабанит подвеска. ОД диагностирует и даёт ответ: "Подвеска нареканий не вызывает". Значит всё нормально. 2. Садишься в старый раздолбаный седан года так 2000-го с пробегом 400000 и прислушиваешься. Если новый DS4 едет так-же, значит всё нормально. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Выкладываю: 1. Приезжаешь к ОД, записываешь в наряде: тарабанит подвеска. ОД диагностирует и даёт ответ: "Подвеска нареканий не вызывает". Значит всё нормально. 2. Садишься в старый раздолбаный седан года так 2000-го с пробегом 400000 и прислушиваешься. Если новый DS4 едет так-же, значит всё нормально. а вы можете предоставить старый раздолбанный седан 2000-го года с таким пробегом? я бы попробовал поездить... Сравниваю со своим старым ланосом 2008 года выпуска. DS едет мягче, комфортнее и тише :) даже на 18х колесах. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 а вы можете предоставить старый раздолбанный седан 2000-го года с таким пробегом? К сожалению он умер в день покупки DS-ки. Но он был наааааамного тише. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 К сожалению он умер в день покупки DS-ки. Но он был наааааамного тише. ну согласитесь, тише - громче, понятия очень относительные. Я сравниваю с Chevrolet lanos - небо и земля... а вы может сравниваете с Mercedes S500 2000-о года выпуска. Тогда совсем не удивлюсь, что последний был тише. Вот если не летать по ямам - подвеску вообще не слышно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти