Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

При запуске троит и глохнет, посмотрел коды ошибок ->


Sergey777

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

История такая. Ситроен Ц3 2004 года 1.4 АКПП, пробег 90т. Ездил отлично без намеков на проблемы. Первую половину дня катался без проблем, вечером завожу - жутко троит и глохнет. Попробовал немного с газком - ужасно троит, минуту так покрутил отпустил газ и опять заглох. Далее не экспериментировал.

 

С помощью OBD адаптера посмотрел коды ошибок и нашел тут на форуме расшифровку:

 

P1336 - Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders или Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

 

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров

 

P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

 

 

В качестве первого эксперимента заменил свечи, после замены свечей ошибки немного изменились:

 

P1336,P0300 остались и прибавились P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A, P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B.

 

 

Вопрос: что делать ? :) Пока думаю заменить катушки зажигания, но не уверен.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Привет, Sergey777 Ну что решил проблему??? У меня тоже есть проблема с цепяпи катушек... Вот маюсь... Была подобная на С4, однако там постоянный аварийный режим 1200 об/мин... прогретая холодная... побарабану. Выше 3000 об/мин не поднимаются быстрее 90км не разогнать. Ребята поменяли свечи катушку. Только блок дроселя в сборе помог решить проблему. А тут Berlingo 2010 1.6 МКПП Обороты нормальные, свечи поменяны, катушка поменяны, голова перебрана, клапана, ГРМ новые, пружинки проверены... Холостой ход есть , прогревочный тоже. Машину завёл и всё троит. Пишит ужасно непонятную (номера нет т.к. читаю ланчем) Remote Fault, significant combustion misfiring on several cylinder or on an unspecified cylinder. И ещё одна significant combustion misfiring on cylinder 3. Другим сканером (бортовым) P1336 Пропуски зажигания... Вот и не знаю что делать ((( Щас попробую дросель б/у воткнуть... чем чёрт не шутит...

Ссылка на комментарий

Какой дроссель????  :facepalm:

Сказано же - 

 

P1336 - Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders или Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

 

Вот и смотри их -  Датчик положения коленвала и ДАД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

может ремень перескочил?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
Где находится ДПКВ ? на 

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4

 

 

 
в книге описана такая последовательность замены:
Датчик положения коленчатого вала
34. Датчик положения коленчатого вала расположен на лицевой стороне кожуха муфты сцепления.
35. Отсоедините разъем провода датчика и отстегните провод. Выкрутите крепящий болт и снимите датчик и его кронштейн с кожуха муфты сцепления
(см. иллюстрации ).
36. Установка производится в обратной последовательности снятия.
 

 

 

На ЕТ3J4 датчик расположен также ?
Ссылка на комментарий

ВИН?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хоть посмотрю где он )))


 

 

Датчик ПКВ какой лучше брать, "оригинальный" предлагают, бош, делфи ?
Так что тот что другой что третий по 1200 рублей. 

В таких случаях я беру оригинал. Там часто оказывается Бош, Делфи, ТРВ )))

Смысл есть брать Бош, Делфи если они же лежат в оригинале, но без шевноров на корпусе/наклейке цена вдвое ниже.

А тут....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С Оригиналом у ОД - да 2800+, на ззапе 1200 +

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

БЕС спасибо, всё решили. Как Вы и говорили катушку новую под замену брак!!! ERA. Поставил MagnetiMarelli. Уже 20000км проехал. Полет нормальный. Вот так бывает.... думал ну не может новая катушка быть бракованной.... Ведь это не Patron или TSN.... Всем спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...