Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

свет задней передачи


Sergiy003

Рекомендуемые сообщения

проблема замечаться ночью , когда в темном переулке нужно розвернуться, при включении задней передачи лампочки засвечиваються и сразу гаснут, может это проблема в датчике???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ии ? почему тема затихла, тоже бы хотел знать, а то у меня у самого вовсе не включаются задние огни, кто знает, где расположена лягушка заднего хода на акпп, может у меня штекер какой нибудь слетел, или сам выключатель не работает, так же с задним ходом не работает и штатный парктроник, и включение заднего дворника при влюченной задней скорости, кто что знает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

ии ? почему тема затихла, тоже бы хотел знать, а то у меня у самого вовсе не включаются задние огни, кто знает, где расположена лягушка заднего хода на акпп, может у меня штекер какой нибудь слетел, или сам выключатель не работает, так же с задним ходом не работает и штатный парктроник, и включение заднего дворника при влюченной задней скорости, кто что знает по этому поводу?

 

 

Уважаемые формучане! Есть ли кто живой тут???

Такая же проблема что и описывает человек сверху,включаю заднюю передачу - не горит задний ход.Все остальные огни горят,лампочку проверял, провод на прямую подключал - все бестолку что может быть ещё???

Кто нибудь подскажет???? :tnx_smile:/>

Ссылка на комментарий

Как таковой "лягушки" на АКПП нет, т.к. при переводе в положение "R" замыкаются контакты селектора и подается "+" на задние фонари.

На электрогидравлическом блоке проверить вольтаж между выводами A2 и A1, при включенном зажигании U=U батареи, в положении "R" U=0. Вроде бы так.

Нужно проверить предохранитель F12.

Далее проверяем целостность проводки от электрогидравлического блока к задним фонарям.

Как-то так, наверное.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Как таковой "лягушки" на АКПП нет, т.к. при переводе в положение "R" замыкаются контакты селектора и подается "+" на задние фонари.

На электрогидравлическом блоке проверить вольтаж между выводами A2 и A1, при включенном зажигании U=U батареи, в положении "R" U=0. Вроде бы так.

Нужно проверить предохранитель F12.

Далее проверяем целостность проводки от электрогидравлического блока к задним фонарям.

Как-то так, наверное.

 

 

 

Не спасло! Ещё будут варианты*? :help:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...