Sergiy003 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 проблема замечаться ночью , когда в темном переулке нужно розвернуться, при включении задней передачи лампочки засвечиваються и сразу гаснут, может это проблема в датчике??? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 купэ? Ссылка на комментарий
Sergiy003 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 да, купе.... Ссылка на комментарий
серега2007 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 ии ? почему тема затихла, тоже бы хотел знать, а то у меня у самого вовсе не включаются задние огни, кто знает, где расположена лягушка заднего хода на акпп, может у меня штекер какой нибудь слетел, или сам выключатель не работает, так же с задним ходом не работает и штатный парктроник, и включение заднего дворника при влюченной задней скорости, кто что знает по этому поводу? Ссылка на комментарий
Meks Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 ии ? почему тема затихла, тоже бы хотел знать, а то у меня у самого вовсе не включаются задние огни, кто знает, где расположена лягушка заднего хода на акпп, может у меня штекер какой нибудь слетел, или сам выключатель не работает, так же с задним ходом не работает и штатный парктроник, и включение заднего дворника при влюченной задней скорости, кто что знает по этому поводу? Уважаемые формучане! Есть ли кто живой тут??? Такая же проблема что и описывает человек сверху,включаю заднюю передачу - не горит задний ход.Все остальные огни горят,лампочку проверял, провод на прямую подключал - все бестолку что может быть ещё??? Кто нибудь подскажет???? :tnx_smile:/> Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Как таковой "лягушки" на АКПП нет, т.к. при переводе в положение "R" замыкаются контакты селектора и подается "+" на задние фонари. На электрогидравлическом блоке проверить вольтаж между выводами A2 и A1, при включенном зажигании U=U батареи, в положении "R" U=0. Вроде бы так. Нужно проверить предохранитель F12. Далее проверяем целостность проводки от электрогидравлического блока к задним фонарям. Как-то так, наверное. Алeкс 1 Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Meks Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Как таковой "лягушки" на АКПП нет, т.к. при переводе в положение "R" замыкаются контакты селектора и подается "+" на задние фонари. На электрогидравлическом блоке проверить вольтаж между выводами A2 и A1, при включенном зажигании U=U батареи, в положении "R" U=0. Вроде бы так. Нужно проверить предохранитель F12. Далее проверяем целостность проводки от электрогидравлического блока к задним фонарям. Как-то так, наверное. Не спасло! Ещё будут варианты*? :help: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти