Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность системы изменения подъема клапанов


bad_dragon

Рекомендуемые сообщения

Привет, пипл. Холода, машинка захандрила. скатался на диагностику к ОД. Считали ошибки. Основная проблема - неисправность системы изменения подъема клапанов (код ошибки Р1062). Своими словами манагер объяснил - скапливается конденсат, клапана иногда не закрываютс, и отсюда всякие проблемы. По его словам решение - просверливают отверстие, вкручивают болт, негерметично, и это не позволяет конденсату скапливаться. Ну и плюс прочистка топливной системы, замена свечей и т.п. В итоге предлагают ремонт штук на 13. Кто-нибудь сталкивался с этим? Жаба душит платить столько и терзают сомнения насчет болта и прочего.

Может просто свечи поменять?

Ссылка на комментарий

А где конденсат то скапливается и куда они болт собираются вфигачивать то?

Если конденсат в баке то просто примени TBE и езди зимой с ней. Она хорошо воду связывает и дожигает. И не хрен сверлить!

Постоянно на ней езжу и даже на фиговый иногда бенз не жужжу. Будет нормальное топливо и клапана нормуль будут работать.

Ссылка на комментарий

Не. Не в баке. В движке. И сверлить движок хотят.

 

*чешет репу* Че за хня? Ерунда какая то. Какой в двиге нафиг контенсат может быть?! Двигло разогревается мама не горюй! В нем нет ни одного не нагреваемого места! Проблеммы с клапанами только из за горючего могут быть! Смените топливо на 98 и не катайтесь на дерьме. Французкие двиглы не любят наш дерьмо-бензин!

Ссылка на комментарий

Пусть манагер себе голову просверлит и посмотрит на любой разобраный двигатель или хотя бы ГБЦ и поймет принцип работы клапанов. Но это лирика, а теперь по существу. Когда в двигателе появляется конденсат, на масло заливной пробке образуется эмульсия. Субстанция по цвету похожая на сливочное масло. НО НИКОГДА из-за этого не будут стучать клапана.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Подправлю чуток. Не конденсат а ОЖ от прорыва внутрь двигла через прокладку. Легко проверяется.

Так что бегите от такого СЦ! А для прикола поинтересуйтесь где они конкретно сверлить собираются. ))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Благодарствую, бразы. Заодно вопрос,а если ездить на каком-нить 95 екто или какие еще есть с присадками типа полезными... Или 98 и точка?

 

Проехал 40000 на экто 95 и 95 пульсар все отлично ,заменил свечи хотя они еще походили бы

 

Ни когда 98 не заливал вообще

Изменено пользователем zzollottoyy

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Благодарствую, бразы. Заодно вопрос,а если ездить на каком-нить 95 екто или какие еще есть с присадками типа полезными... Или 98 и точка?

 

Бери 95, но ниже! И рекомендую постоянно применять TBE присадку. Ее хоть где купить можно. И клапана в норме и свечи хорошо чистит и влагу бенза связывает для сжигания.

Вот тока с третьего ТО приехал, все чистенько.

Ссылка на комментарий

Бери 95, но ниже! И рекомендую постоянно применять TBE присадку. Ее хоть где купить можно. И клапана в норме и свечи хорошо чистит и влагу бенза связывает для сжигания.

Вот тока с третьего ТО приехал, все чистенько.

 

хто такой ТВЕ? :) чуть подробнее, что за присадка?

Ссылка на комментарий

post-23840-0-12925300-1358084361_thumb.jpg

хто такой ТВЕ? :) чуть подробнее, что за присадка?

 

 

Хорошая вещь. Почитать можно тут

 

Put_NIK, третье ТО ,это сколько у тя пробег то 60 тык. уже?

 

Всего то 30000 ;))

Смена масла, фильтров, тестирование авто, осмотры тормозной и др систем с выводом и фиксацией процента износа.

Масло 5w30 сменено на 0w30 Масло СЦ Ситроен

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

post-23840-0-12925300-1358084361_thumb.jpg

 

 

Хорошая вещь. Почитать можно тут

 

 

 

Всего то 30000 ;))

Смена масла, фильтров, тестирование авто, осмотры тормозной и др систем с выводом и фиксацией процента износа.

Масло 5w30 сменено на 0w30 Масло СЦ Ситроен

 

у меня 40 тык.я только вот второе ТО прошел

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

про конденсат в баке слышал, про конденсат в движке,не разу,реально лажа какая то))

 

у меня тоже тоже межсервисный пробег 10тыс, в руководстве по эксплуатации написано :что в зависимости от условий эксплуатации межсервисный интервал может быть уменьшен до 10 тыс. чем дилер и воспользовался)) хотя у нас и правда условия не айс

Ссылка на комментарий

Бывает что конденсат скапливается во впускном коллекторе, вот походу его сверлить будут. На грузовиках, в часности Манах сверлили интеркулер, воды реально много. ТВЕ хорошая вещь, пользуюсь но на Соболе, у Ситроена есть своя присадка.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, на вентиляции картера стоит клапан - из движки пропускает, в движку нет. Похоже он у тебя пропускает в обе стороны. И масло нахватало влаги в процессе эксплуатации. ИМХО.А после стоянки на морозе всё это дело замерзает,вот и появляются проблемы с запуском,ИМХО,если так, то промыть или заменить клапан вентиляции картера

Изменено пользователем sergoLK
Ссылка на комментарий

Это как так у нас же межсервисный пробег 20 тык.,т.е. то1-20 тык,то2-40 тык.

 

ТО по пробегу или раз в год. Вот я раз в год и прохожу. 2 года,пробег 15 :)

 

Если я не ошибаюсь, на вентиляции картера стоит клапан - из движки пропускает, в движку нет. Похоже он у тебя пропускает в обе стороны. И масло нахватало влаги в процессе эксплуатации. ИМХО.А после стоянки на морозе всё это дело замерзает,вот и появляются проблемы с запуском,ИМХО,если так, то промыть или заменить клапан вентиляции картера

 

С запуском у меня проблем нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ТО по пробегу или раз в год. Вот я раз в год и прохожу. 2 года,пробег 15 :)

 

 

 

С запуском у меня проблем нет.

 

А как проблема "захандрила" проявлялась?

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

А как проблема "захандрила" проявлялась?

 

Значок на панели и борт.комп написал ошибку. Вот я и поехал к ОД. Кроме этого никаких признаков нет. С приходом весны и тепла - ошибка больше ни разу не вылезла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...