bad_dragon Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Привет, пипл. Холода, машинка захандрила. скатался на диагностику к ОД. Считали ошибки. Основная проблема - неисправность системы изменения подъема клапанов (код ошибки Р1062). Своими словами манагер объяснил - скапливается конденсат, клапана иногда не закрываютс, и отсюда всякие проблемы. По его словам решение - просверливают отверстие, вкручивают болт, негерметично, и это не позволяет конденсату скапливаться. Ну и плюс прочистка топливной системы, замена свечей и т.п. В итоге предлагают ремонт штук на 13. Кто-нибудь сталкивался с этим? Жаба душит платить столько и терзают сомнения насчет болта и прочего. Может просто свечи поменять? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А где конденсат то скапливается и куда они болт собираются вфигачивать то? Если конденсат в баке то просто примени TBE и езди зимой с ней. Она хорошо воду связывает и дожигает. И не хрен сверлить! Постоянно на ней езжу и даже на фиговый иногда бенз не жужжу. Будет нормальное топливо и клапана нормуль будут работать. Ссылка на комментарий
bad_dragon Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Не. Не в баке. В движке. И сверлить движок хотят. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Не. Не в баке. В движке. И сверлить движок хотят. *чешет репу* Че за хня? Ерунда какая то. Какой в двиге нафиг контенсат может быть?! Двигло разогревается мама не горюй! В нем нет ни одного не нагреваемого места! Проблеммы с клапанами только из за горючего могут быть! Смените топливо на 98 и не катайтесь на дерьме. Французкие двиглы не любят наш дерьмо-бензин! Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Пусть манагер себе голову просверлит и посмотрит на любой разобраный двигатель или хотя бы ГБЦ и поймет принцип работы клапанов. Но это лирика, а теперь по существу. Когда в двигателе появляется конденсат, на масло заливной пробке образуется эмульсия. Субстанция по цвету похожая на сливочное масло. НО НИКОГДА из-за этого не будут стучать клапана. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Подправлю чуток. Не конденсат а ОЖ от прорыва внутрь двигла через прокладку. Легко проверяется. Так что бегите от такого СЦ! А для прикола поинтересуйтесь где они конкретно сверлить собираются. )) Изменено 10 января, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
bad_dragon Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Благодарствую, бразы. Заодно вопрос,а если ездить на каком-нить 95 екто или какие еще есть с присадками типа полезными... Или 98 и точка? Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Благодарствую, бразы. Заодно вопрос,а если ездить на каком-нить 95 екто или какие еще есть с присадками типа полезными... Или 98 и точка? Проехал 40000 на экто 95 и 95 пульсар все отлично ,заменил свечи хотя они еще походили бы Ни когда 98 не заливал вообще Изменено 12 января, 2013 пользователем zzollottoyy Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Благодарствую, бразы. Заодно вопрос,а если ездить на каком-нить 95 екто или какие еще есть с присадками типа полезными... Или 98 и точка? Бери 95, но ниже! И рекомендую постоянно применять TBE присадку. Ее хоть где купить можно. И клапана в норме и свечи хорошо чистит и влагу бенза связывает для сжигания. Вот тока с третьего ТО приехал, все чистенько. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Put_NIK, третье ТО ,это сколько у тя пробег то 60 тык. уже? Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
bad_dragon Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Бери 95, но ниже! И рекомендую постоянно применять TBE присадку. Ее хоть где купить можно. И клапана в норме и свечи хорошо чистит и влагу бенза связывает для сжигания. Вот тока с третьего ТО приехал, все чистенько. хто такой ТВЕ? :) чуть подробнее, что за присадка? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) хто такой ТВЕ? :) чуть подробнее, что за присадка? Хорошая вещь. Почитать можно тут Put_NIK, третье ТО ,это сколько у тя пробег то 60 тык. уже? Всего то 30000 ;)) Смена масла, фильтров, тестирование авто, осмотры тормозной и др систем с выводом и фиксацией процента износа. Масло 5w30 сменено на 0w30 Масло СЦ Ситроен Изменено 13 января, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Хорошая вещь. Почитать можно тут Всего то 30000 ;)) Смена масла, фильтров, тестирование авто, осмотры тормозной и др систем с выводом и фиксацией процента износа. Масло 5w30 сменено на 0w30 Масло СЦ Ситроен у меня 40 тык.я только вот второе ТО прошел Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
bad_dragon Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 я второе ТО в 15 прошел ))) Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 я второе ТО в 15 прошел ))) Это как так у нас же межсервисный пробег 20 тык.,т.е. то1-20 тык,то2-40 тык. Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 про конденсат в баке слышал, про конденсат в движке,не разу,реально лажа какая то)) у меня тоже тоже межсервисный пробег 10тыс, в руководстве по эксплуатации написано :что в зависимости от условий эксплуатации межсервисный интервал может быть уменьшен до 10 тыс. чем дилер и воспользовался)) хотя у нас и правда условия не айс Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 У меня распечатка через сколько ТО и что будет меняться и сколько это будет стоить. В ДЦ давали с авто. Чаще лучше. Авто дольше работать будет. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Бывает что конденсат скапливается во впускном коллекторе, вот походу его сверлить будут. На грузовиках, в часности Манах сверлили интеркулер, воды реально много. ТВЕ хорошая вещь, пользуюсь но на Соболе, у Ситроена есть своя присадка. Изменено 29 января, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Если я не ошибаюсь, на вентиляции картера стоит клапан - из движки пропускает, в движку нет. Похоже он у тебя пропускает в обе стороны. И масло нахватало влаги в процессе эксплуатации. ИМХО.А после стоянки на морозе всё это дело замерзает,вот и появляются проблемы с запуском,ИМХО,если так, то промыть или заменить клапан вентиляции картера Изменено 29 января, 2013 пользователем sergoLK Ссылка на комментарий
bad_dragon Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Это как так у нас же межсервисный пробег 20 тык.,т.е. то1-20 тык,то2-40 тык. ТО по пробегу или раз в год. Вот я раз в год и прохожу. 2 года,пробег 15 :) Если я не ошибаюсь, на вентиляции картера стоит клапан - из движки пропускает, в движку нет. Похоже он у тебя пропускает в обе стороны. И масло нахватало влаги в процессе эксплуатации. ИМХО.А после стоянки на морозе всё это дело замерзает,вот и появляются проблемы с запуском,ИМХО,если так, то промыть или заменить клапан вентиляции картера С запуском у меня проблем нет. Ссылка на комментарий
coolesh Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 ТО по пробегу или раз в год. Вот я раз в год и прохожу. 2 года,пробег 15 :) С запуском у меня проблем нет. А как проблема "захандрила" проявлялась? так вообще ясельная группа. :) Браво-браво, перекупщику!!! Алекс32 (с) Ссылка на комментарий
bad_dragon Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А как проблема "захандрила" проявлялась? Значок на панели и борт.комп написал ошибку. Вот я и поехал к ОД. Кроме этого никаких признаков нет. С приходом весны и тепла - ошибка больше ни разу не вылезла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти