Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо включаются передачи МКПП


bloh

Рекомендуемые сообщения

А сцепа у тебя схватывает в самом верху?

То есть поставил ограничитель хода штока, а заодно и педали? Но тогда ты постоянно будешь долбить ногой по ограничителю и пластик поплывет. В этом смысле уж лучше журнал под коврик Изображение/>

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

сцепа схватывает где то посередине, нормально пока кароч. Ход педали покороче конечно чем был, но деваться некуда пока. Сегодня километров 120 проехал, протолкался в пробках часа полтора, пока работает:)

 

А что за спец упор? Мож купить где можно? или фото хотя бы. Живу далеко чтоб ехать за ним:)

 

 

 

А сделано всё было проще и достаточно эстетично.

 

 

 

 

 

А как, если не секрет? Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Всем привет! Итакс имеем МКПП BVM ML5T. В середине лета этого года был заменен комплект сцепления вместе с двухмассовым маховиком. 

До замены: 

- лязгал люфтящий маховик

- из-за осевого люфта маховика было дерганье при переключении передач

- становилось все сложнее включить 1, 3, реже 2 передачи... про заднюю вообще молчу

Замена прошла успешно, дерганье вместе с лязгом пропали, а вот с передачам не все так как хотелось. Все передачи включаются нормально и даже задняя, но где-то на середине хода включения в основном 1 и 2 передач периодически (подчеркиваю, периодически) происходит некий затуп. Как будто во что-то упирается и если чуть дать назад, а потом снова вперед, включается. И самое интересное, что если "разработать" пару раз туда-суда, то включается отлично, а потом снова упирается.

 

Это уже начинает подбешивать, поэтому задался целью найти причину. 

Все это происходит как на заглушенной так и на заведенной машине, что отводит на задний план (но не исключает) синхронизаторы. Далее по плану кулиса и тросы. Отсоединил тросы от коробки, помощник зафиксировал в салоне рычаг, дергаю за тросы - люфт минимален, буквально 1,5 мм. Значит проблему с шарнирами и соединениями в салоне исключаем.

Вешаю тросы назад, включаю передачу (проверял на разных), фиксирую рычаг рукой (позиция А на картинке), помощник дергает в салоне за ручку: продольный люфт минимален (те самые 1 - 2 мм), а вот поперечный впечатляет - примерно 15 мм. Походу вот она проблема: когда включаю первую или 2, довожу рычаг КПП влево, трос опускает рычаг на коробке вниз, но за счет люфта не до конца и включение не происходит (упирается), а после подергивания вскакивает.

Люфт был обнаружен на подтершейся пластиковой штуковине (позиция 14) и изношенной втулке коромысла (позиция 16), которое опускает и поднимает рычаг A.

Хотел поэкспериментировать с регулировкой длины  выбирающего троса, но не смог выдвинуть туго сидящий на наконечнике троса фиксатор. Очень мало места и не сподручно, а снимать трос в планы не входило =)

 

Новый комплект коромысла и втулок (позиция 29) стоит аж 47 у.е.

 

Очень хочется услышать ваше мнение о проблеме, о возможных других причинах. Всем спасибо.

post-29242-0-28719700-1385919319_thumb.jpg

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заменил тросы, но проблема с включением 5-ой передачи осталась, т.е. она совсем не включается. В чем может быть проблема? В сервисе говорят, нужно снимать коробку, а это затраты и не малые.

Ссылка на комментарий

Никакая присадка включить 5-ю не поможет, к сожалению. Проблема скорее всего с синхронизатором 5-й передачи.

Тут была тема, человеку коробку ремонтировали не снимая ее в сборе, а разбирали прямо на машине. Если только с 5-й проблема, то наверное можно и не снимать полностью, снять только крышку, под которой находится 5-я, и хотя бы посмотреть, что там.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Никакая присадка включить 5-ю не поможет, к сожалению. Проблема скорее всего с синхронизатором 5-й передачи.

Тут была тема, человеку коробку ремонтировали не снимая ее в сборе, а разбирали прямо на машине. Если только с 5-й проблема, то наверное можно и не снимать полностью, снять только крышку, под которой находится 5-я, и хотя бы посмотреть, что там.

Так и есть! Сегодня позвонили сказали, что рассыпались все шестерни 5-й передачи. Как говориться - "влетел в копеечку". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...