ИС-Xantia Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А сцепа у тебя схватывает в самом верху? То есть поставил ограничитель хода штока, а заодно и педали? Но тогда ты постоянно будешь долбить ногой по ограничителю и пластик поплывет. В этом смысле уж лучше журнал под коврик /> С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 журнал под коврик Есть спец. упор. Кому надо, могу отдать Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) сцепа схватывает где то посередине, нормально пока кароч. Ход педали покороче конечно чем был, но деваться некуда пока. Сегодня километров 120 проехал, протолкался в пробках часа полтора, пока работает:) А что за спец упор? Мож купить где можно? или фото хотя бы. Живу далеко чтоб ехать за ним:) А сделано всё было проще и достаточно эстетично. А как, если не секрет? Изменено 21 января, 2013 пользователем bloh Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Всем привет! Итакс имеем МКПП BVM ML5T. В середине лета этого года был заменен комплект сцепления вместе с двухмассовым маховиком. До замены: - лязгал люфтящий маховик - из-за осевого люфта маховика было дерганье при переключении передач - становилось все сложнее включить 1, 3, реже 2 передачи... про заднюю вообще молчу Замена прошла успешно, дерганье вместе с лязгом пропали, а вот с передачам не все так как хотелось. Все передачи включаются нормально и даже задняя, но где-то на середине хода включения в основном 1 и 2 передач периодически (подчеркиваю, периодически) происходит некий затуп. Как будто во что-то упирается и если чуть дать назад, а потом снова вперед, включается. И самое интересное, что если "разработать" пару раз туда-суда, то включается отлично, а потом снова упирается. Это уже начинает подбешивать, поэтому задался целью найти причину. Все это происходит как на заглушенной так и на заведенной машине, что отводит на задний план (но не исключает) синхронизаторы. Далее по плану кулиса и тросы. Отсоединил тросы от коробки, помощник зафиксировал в салоне рычаг, дергаю за тросы - люфт минимален, буквально 1,5 мм. Значит проблему с шарнирами и соединениями в салоне исключаем. Вешаю тросы назад, включаю передачу (проверял на разных), фиксирую рычаг рукой (позиция А на картинке), помощник дергает в салоне за ручку: продольный люфт минимален (те самые 1 - 2 мм), а вот поперечный впечатляет - примерно 15 мм. Походу вот она проблема: когда включаю первую или 2, довожу рычаг КПП влево, трос опускает рычаг на коробке вниз, но за счет люфта не до конца и включение не происходит (упирается), а после подергивания вскакивает. Люфт был обнаружен на подтершейся пластиковой штуковине (позиция 14) и изношенной втулке коромысла (позиция 16), которое опускает и поднимает рычаг A. Хотел поэкспериментировать с регулировкой длины выбирающего троса, но не смог выдвинуть туго сидящий на наконечнике троса фиксатор. Очень мало места и не сподручно, а снимать трос в планы не входило =) Новый комплект коромысла и втулок (позиция 29) стоит аж 47 у.е. Очень хочется услышать ваше мнение о проблеме, о возможных других причинах. Всем спасибо. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
e-androsov Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Заменил тросы, но проблема с включением 5-ой передачи осталась, т.е. она совсем не включается. В чем может быть проблема? В сервисе говорят, нужно снимать коробку, а это затраты и не малые. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Попробуй присадку залить !!! Кпп яб трогать не стал ! Пока уж совсем худо не станет !! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Никакая присадка включить 5-ю не поможет, к сожалению. Проблема скорее всего с синхронизатором 5-й передачи. Тут была тема, человеку коробку ремонтировали не снимая ее в сборе, а разбирали прямо на машине. Если только с 5-й проблема, то наверное можно и не снимать полностью, снять только крышку, под которой находится 5-я, и хотя бы посмотреть, что там. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
e-androsov Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Никакая присадка включить 5-ю не поможет, к сожалению. Проблема скорее всего с синхронизатором 5-й передачи. Тут была тема, человеку коробку ремонтировали не снимая ее в сборе, а разбирали прямо на машине. Если только с 5-й проблема, то наверное можно и не снимать полностью, снять только крышку, под которой находится 5-я, и хотя бы посмотреть, что там. Так и есть! Сегодня позвонили сказали, что рассыпались все шестерни 5-й передачи. Как говориться - "влетел в копеечку". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти